#16: Автор: strv, Добавлено: Сб Сен 22, 2007 09:18 эээээээээээ.... если посмотреть как стоит диск, то можно заметить, что расстояние между диском и суппортом не очень большое, а что будет если за счет уменьшения выноса диск нахлобучится еще глубже? или я чего-то не втыкаю http://moscowvolvoclub.ru/images/smilies/crazy.gif
#17: Автор: SVR-940, Откуда: http://www.karaganda.kz/Добавлено: Сб Сен 22, 2007 10:52 Невтыкаешь пока, щас воткнешься.
ЕТ - это вылет (вынос - это неправильный термин).
Вылет колеса (ЕТ) -это расстояние между привалочной плоскостью диска при установке на ступицу автомобиля и воображаемой плоскостью, проходящей по середине обода.
Т.е. возмем три диска, ширина которых одинакова, но:
1. у одного вылет 25,
2. у вторго 45,
3. у третьего 15.
теперь как они будут стоять на авто:
1. При учете что 25 это родной он будет правильно стоять.
2. Диск с вылетом 45 уйдет во внутрь авто (колея станет меньше), но диск либо резина на диске уже упрется в корпус амортизационной стойки.
3. Диск с вылетом 15, наоборот, будет выпирать (колея увеличивается).
Но у всех 3-х диков "лучи" будут на одном расстоянии от суппорта, смещяться будет сам обод!
#19: Автор: Sigoga, Добавлено: Пн Сен 24, 2007 10:06 Вот и я про тоже.
Будет ли диск с ЕТ15 каким - либо образом мешать при езде
Наверное не будет лишним спросить есть ли разница ЕТ передних и задних дисков
Может на зад ЕТ35, а на перед ЕТ15