#1: Диски на S60 Автор: Мемфис, Добавлено: Вт Мар 03, 2009 23:44 Скоро наступит время менять резину,а летняя у меня лежит без дисков.Гонять резинку туда-сюда желания особого нет,поэтому решил выбрать литье.Но столкнулся с парой непонятных моментов.Резина 205\55 r16,соответственно вот вопросы:
1.какой ширины должен быть обод у диска под эту резину и как это вычисляется
2.какой диаметр отверстия под ступицу необходим
3.и главное-какой максимальный и минимальный вылет диска можно поставить
#5: Автор: amk2010, Добавлено: Сб Мар 21, 2009 15:08 А не подскажете, какие кованые диски лучше всего встанут на S60? Хочу 17-ый радиус поставить.
#6: Автор: Volandter, Добавлено: Сб Мар 21, 2009 17:58
amk2010 писал(а):
А не подскажете, какие кованые диски лучше всего встанут на S60? Хочу 17-ый радиус поставить.
17 радиус с шириной 7.5 а резина 225\45 встанет как влитой и замечу что так в обухове поставили и это норм, замечу сразу что жестковато будет ездить чутка))) уже на своей 5й точке испытал и продолжаю испытывать как летом так и зимой)))
#7: Автор: amk2010, Добавлено: Ср Мар 25, 2009 23:22 так ведь кованые диски легче - соответственно, неподресоренные массы меньше - должно быть лучше, чем на литье - верно?
так ведь кованые диски легче - соответственно, неподресоренные массы меньше - должно быть лучше, чем на литье - верно?
Как раз все наоборот...
#9: Автор: amk2010, Добавлено: Чт Мар 26, 2009 20:34 т.е. что получается, что по ТТХ литье лучше ковки?
тогда почему вторая дороже?
#10: Автор: Volandter, Добавлено: Пт Мар 27, 2009 10:08 Ну потому производить кованные диски намного сложнее и рисунок у этих дисков могут быть гораздо интереснее и не предсказуемее и к тому же вроде кованные намного крепче) но по ТТХ проигрывают литью Вроде бы так, если ошибаюсь поправьте меня) Но еще вроде бы кованный металл восстановлению не подлежит и если даже есть возможность ремонта то это ппц дорого по сравнению с литыми дисками)
З.Ы. говорю на примере кованных решеток для окон
#11: Автор: IlyaSSS, Добавлено: Ср Июн 17, 2009 19:25 Незнаю на сколько актуальна ещё эта тема, но всё же внесу небольшие дополнения. При изготовлении кованых дисков используется пресс кот. придаёт заранее разогретой до определённой температуры болванке форму "кастрюли", далее ей механически придаётся определённая форма, при такой технологии остаётся оч. много не использованного материала от сюда и цена!!! Литой же диск отливается в форме и получается почти готовое изделие, кот. проходит чистовую обработку и фрезой высверливают только посадочные отверстия. Дизайн литого диска всегда интереснее, так как матрице можно придать любую форму, а кованый получается всегда угловатыми лучами. По поводу ремонта - восстанавливается и одни и другие диски, зависит от характера повреждений, мож. и ваще нет смысла их ремонтировать. На мой взгляд абсолютно не обязательно ставить кованые колёса, достаточно поставить диски хорошего производителя, качественно изготовленные и покрашенные. Обратите внимание что в заводской комплектации любого авто кованые диски присутствуют только на "заряженных" версиях и то не на всех.