#31: Автор: Yuri08, Откуда: MOSCOWДобавлено: Вс Май 25, 2008 19:02 Уважаемые форумчане! Может быть имеет смысл сначало спросить какого года человек хочет преобрести V70...???
#32: Автор: Seregan80, Добавлено: Пн Май 26, 2008 15:59
Yuri08 писал(а):
Уважаемые форумчане! Может быть имеет смысл сначало спросить какого года человек хочет преобрести V70...???
Может и имеет...)))Да только двигатели все равно одинаковые...))))
#33: Автор: Yuri08, Откуда: MOSCOWДобавлено: Пн Май 26, 2008 18:49 Да в том то и дело, что нет...
В зависимости от года выпуска отличаются числом клапанов, прошивочкой...
#34: Автор: Seregan80, Добавлено: Вт Май 27, 2008 00:30
Yuri08 писал(а):
Да в том то и дело, что нет...
В зависимости от года выпуска отличаются числом клапанов, прошивочкой...
Да в том-то все и дело. что движки-то одинаковые...)))И количество клапанов не влияет на год выпуска....)))а прошивки - дело десятое...)Не переживай насчет прошивки, Самое главное - это механика...запомни...)
#35: Автор: DrMOM, Добавлено: Ср Май 28, 2008 22:45
zlot писал(а):
Не очень впечачляет,не проще ли взять Т-6 и не морщить ж.....................?
Действительно, не проще ли? Без ромашек: загнется-не загнется...
#36: Автор: Seregan80, Добавлено: Чт Май 29, 2008 16:48
DrMOM писал(а):
zlot писал(а):
Не очень впечачляет,не проще ли взять Т-6 и не морщить ж.....................?
Действительно, не проще ли? Без ромашек: загнется-не загнется...
))))))))Полностью согласен...)))
#37: Автор: strv, Добавлено: Чт Май 29, 2008 17:10 перенесу-ка я эту темку в тюних
#38: Автор: Gato_Viejo, Откуда: Москва, КузьминкиДобавлено: Пт Май 30, 2008 17:52 Эти два движка механически 100% идентичны. Базовый вариант 170 зажат прошивкой до 140 для снижения налогов. Так что, в данном случае, чиповка вовсе и не тюненх. На низких оборотах разницы не почувствовать, т.к. момент практически одинаковый. И только на больших оборотах 170 повеселей и прожорливей . В принципе, если очень хочется, можно его чипануть, запас не тянет. А техпаспорте, все равно, 140 л.с. запись останется и государству фигвам за лишние силы.
На самом деле, между пятикотловыми моторами 140 и 170 h.p. неь абсолютно никакой разницы. Все отличие только в мозгах.
Знаю, что вольвы чипуют а Моторс 88, в Обухове (но там очнь уж дорого), а еще загляни сюда http://en.bsr.se/products/ppc/. На мой взгляд, это самый лучший вариант.
Аналогичное есть в Германии: www.MRSwedenMotorsport.de
Причем его можно самому ставить и удолять из системы без последствий и видимого вмешательства.
#40: Автор: Вит150, Добавлено: Сб Июн 07, 2008 17:48 Когда ездил еще на десятке, заморочился с чип-тюнингом, чтоб особо машину не напрягать и стандртный чип оставил и новый воткнул, через переключатель. Надо топнуть переключил и вперед. Вот только VOLVO не ТАЗ, а с нашим колхозным сервисом я о подобных эксперементах даже и не думаю.
#41: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Вс Июн 08, 2008 03:56 И я считаю так же +1!!! черевато это все!!!