Чип-тюнинг V70 (+)
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> Тюнинг

#31:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Вс Май 25, 2008 19:02
    —
Уважаемые форумчане! Может быть имеет смысл сначало спросить какого года человек хочет преобрести V70...???

#32:  Автор: Seregan80 СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2008 15:59
    —
Yuri08 писал(а):
Уважаемые форумчане! Может быть имеет смысл сначало спросить какого года человек хочет преобрести V70...???

Может и имеет...)))Да только двигатели все равно одинаковые...))))

#33:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2008 18:49
    —
Да в том то и дело, что нет...
В зависимости от года выпуска отличаются числом клапанов, прошивочкой...

#34:  Автор: Seregan80 СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2008 00:30
    —
Yuri08 писал(а):
Да в том то и дело, что нет...
В зависимости от года выпуска отличаются числом клапанов, прошивочкой...

Да в том-то все и дело. что движки-то одинаковые...)))И количество клапанов не влияет на год выпуска....)))а прошивки - дело десятое...)Не переживай насчет прошивки, Самое главное - это механика...запомни...)

#35:  Автор: DrMOM СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2008 22:45
    —
zlot писал(а):
Не очень впечачляет,не проще ли взять Т-6 и не морщить ж.....................? Rolling Eyes

Действительно, не проще ли? Без ромашек: загнется-не загнется...

#36:  Автор: Seregan80 СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 16:48
    —
DrMOM писал(а):
zlot писал(а):
Не очень впечачляет,не проще ли взять Т-6 и не морщить ж.....................? Rolling Eyes

Действительно, не проще ли? Без ромашек: загнется-не загнется...

))))))))Полностью согласен...)))

#37:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 17:10
    —
перенесу-ка я эту темку в тюних
Wink

#38:  Автор: Gato_ViejoОткуда: Москва, Кузьминки СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2008 17:52
    —
Эти два движка механически 100% идентичны. Базовый вариант 170 зажат прошивкой до 140 для снижения налогов. Так что, в данном случае, чиповка вовсе и не тюненх. На низких оборотах разницы не почувствовать, т.к. момент практически одинаковый. И только на больших оборотах 170 повеселей и прожорливей Wink . В принципе, если очень хочется, можно его чипануть, запас не тянет. А техпаспорте, все равно, 140 л.с. запись останется и государству фигвам за лишние силы. Smile

#39:  Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2008 14:22
    —
bambino писал(а):
На самом деле, между пятикотловыми моторами 140 и 170 h.p. неь абсолютно никакой разницы. Все отличие только в мозгах.
Знаю, что вольвы чипуют а Моторс 88, в Обухове (но там очнь уж дорого), а еще загляни сюда http://en.bsr.se/products/ppc/. На мой взгляд, это самый лучший вариант.


Аналогичное есть в Германии: www.MRSwedenMotorsport.de
Причем его можно самому ставить и удолять из системы без последствий и видимого вмешательства.

#40:  Автор: Вит150 СообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2008 17:48
    —
Когда ездил еще на десятке, заморочился с чип-тюнингом, чтоб особо машину не напрягать и стандртный чип оставил и новый воткнул, через переключатель. Надо топнуть переключил и вперед. Вот только VOLVO не ТАЗ, а с нашим колхозным сервисом я о подобных эксперементах даже и не думаю.

#41:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2008 03:56
    —
И я считаю так же +1!!! черевато это все!!!



MoscowVolvoClub.ru -> Тюнинг


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2, 3  :| |:
Страница 3 из 3

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info