#1: Жрет бензин! помогите! Автор: chernomorca, Добавлено: Вт Июл 21, 2009 18:52 подскажите,что делать? жрет бензин...не успеваю заливать!
в инжекторщику ехать? или че? машина 440!
#2: Автор: Yuri08, Откуда: MOSCOWДобавлено: Ср Июл 22, 2009 12:38 Надо обязательно на диагностику!!!
#3: Автор: chernomorca, Добавлено: Ср Июл 22, 2009 21:47 спасибо за ответ!
узнаю, где делают - обязательно съездию!
еще седня посмотрели - сказали, что похоже на датчик компьютерный
посмотрели - сказали, что похоже на датчик компьютерный
Кто смотрел? Что за датчик?
#5: Автор: chernomorca, Добавлено: Сб Июл 25, 2009 15:46 который отвечает за подачу бензина. машина прогретая, а он выдает., как-будто она холодная - соответственно бензину переливает...
а еще я заметила, что по-моему подпахивает бензином в салоне или так надо?
#6: Автор: Yuri08, Откуда: MOSCOWДобавлено: Пн Июл 27, 2009 22:55 так не надо...
#7: Автор: chernomorca, Добавлено: Вт Июл 28, 2009 16:28 поняла уже, что нинадо...
что к инжекторщику валить?
#9: Автор: alex1234, Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 23:29 на... к инжекторшику проведи самодиагностику и проверь коды ошибок инжектора (эти данные есть в пособии по ремонту) у тебя скорее всего либо датчик температуры охлождающей жидкости сломался или 9если есть) лямбда зонд полетел . только эти датчики влияют на расход топлива!
#10: Автор: maximus460GL, Добавлено: Вт Янв 12, 2010 03:05 еще датчик положения дроссельной заслонки.....
#11: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Вт Янв 12, 2010 22:37 Скорей лямда как было озвучено выше но как вариант может сами форсунки уже факел не дают! Или банально могло сбиться зажигание заводиться нормально тянет хорошо?
#12: Автор: kamarou, Добавлено: Вт Янв 12, 2010 23:41 а какой вообще расход,троит-не троит,перебои,раз чуствуется запах может утечка просто,от количества пережора-можно будет хоть что то говорить.
#13: Автор: Yuri08, Откуда: MOSCOWДобавлено: Ср Янв 13, 2010 01:43 Так чем роман закончился?
#15: Автор: mehanik, Добавлено: Пт Дек 17, 2010 00:33 Коллеги,причина могла быть и до банальности проста:рассоединился или просто неплотная посадка шлангов обратного трубопровода от регулятора давления в бак("неисправность"типична-встречалась на нескольких машинах...бензин уходит потихоньку в лонжерон...отсюда и запах.О расходе горючки судите сами-при нормальной циркуляции производительность через обратку по норме в среднем 2л/мин...все зависит от размера неплотности...удачи всем Вольвистам!