Volvo 480 1.7 Turbo
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO 3, 4 серий.

#1: Volvo 480 1.7 Turbo Автор: Elber СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2006 17:20
    —

Интересная машинка на первый взгляд. Начал искать информацию по ней, набрёл на этот сайт и ужаснулся. В резюме о ней написано что это не просто неудачная модель, а какое-то наиговняное гавно. В связи с этим хотел поинтересоваться. Так-ли это? Большинство проблем описанных в стать относится к машинам 89 года выпуска, эта же 91 года.
Как с запчастями? Где ремонтировать?

#2:  Автор: HDManОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2006 18:25
    —
Не то что-бы г-но, скорее уместно определение - "сложная машина".
Очень проблематичная в плане запчастей по кузову (железо, оптика) и по салону - Только оригинал.

А относительно больных мест - так они есть у любой машины!

Беря такую машину надо понимать что если вы её ударите, то ремонт - многие тысячи долларов, БУ на неё фиг найдёшь. а если и будет БУ то не намног дешевле нового оригинала.

c ремонтом проболем не будет так как в тех плане эта таже 440/460.

P.S. от года это не завиит что 89 что 91 всё одно и тоже.

#3:  Автор: Alexander740 СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2006 21:09
    —
Не, машинка не плохая, но эксплуатировать будет дороговатоCrying or Very sad.
Я бы посоветовал лучше 760/960 Турбо - она хоть практичнее... Exclamation

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Это если хочется ТУРБО и богатый компл Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
А так для себя я выбор сделал: только атмосферная 740 Laughing Shocked

#4:  Автор: wrcteam СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2006 23:39
    —
тут я так понял обсуждают 3и 4 серии. но что-то не густо... я тут недавно. и вынудило меня искать подобные сайты проблемы с моей машиной:460 1993 2.0 мкпп 128 тыс.км.
вот в кратце мой рассказ (я его уже постил на другом сайте):
""Всем здрасте. Я здесь новенький. Хотелось бы поделиться своим опытом общения с Вольво 460 ( 1993 седан 2.0 мкпп 128.000км) отец отдал мне ее 2 года назад. за это время я наездил где-то 40.000км. и вот что хотелось бы сказать:
О внешности. На мой взгляд машина очень гармонично и целостно смотрится. особенно в профиль. Что касается интерьера, то он конечно старомоден, но тут все удобно и все под рукой. ( ну разве что только управление стеклоподъемниками между креслами и запрятанный «барашек» наклона спинки водительского сиденья. Читал, что многие жалуются на низкую посадку (про сиденья) не знаю, а мне нравиться. Место в салоне более чем достаточно. Я усаживаюсь с комфортом «сам за собой» при росте 185.багажник вполне вместительный. К рулю, сиденью и педалям в целом претензий нет. Единственное-сцепление имеет большой ход.
Теперь о ездовых впечатлениях ( я ездил еще на нескольких машинах, правда не так долг,: начиная от матиза и заканчивая большим внедорожником. поэтому есть, с чем сравнить)
Характеристиками двигателя я очень доволен! Тяговит и экономичен. Особенно в районе 4..000-4.500 об\мин. « спортсменов» на отеч.аппаратах обставляю на раз два! ))) А в городе двигатель довольствуется 10 литрами 95-ого.
Немного об управляемости. Здесь приоритет был сделан на комфорт.тихо,плавно и надежно. Хорошо идет по прямой, но при сильном боковом ветре и попадании в колею на асфальте надо быть внимательным. Если ехать активно, то тут все просто и понятно. Приличные крены и откровенная недостаточная поворачиваемость. но и так можно получать удовольствие. Гидроусилитель обеспечивает надежную и натуральную обратную связь. Все усилия на органах управлениях выверены отлично. А недостаточ.повор. вовремя остудит пыл и необдуманную горячность.
Теперь о грустном и о ложке дегтя:
1.5 года я ездил и не знал проблем! А потом началось…
сначала небольшая проблема с тосолом. Шланг прохудился. Поменял. Потом начало подтекать масло. Обратился на сервис. ( за все это время чинился на 3 сервисах: один «общий»-для любых машин. Там не очень понравилось. Дальше напишу почему. Второй фирменный на Обручева. Там дорого… и не всегда по делу… третий на этой же улице и преимущественно спец. на Вольво. ) на 1-ом сказали надо менять сальники, прокладки и еще что-то. (во внутренностях я не очень разбираюсь, так общие вещи, не более. но кого интересует, могу постараться написать более подробно) поменял. Но течь стала еще больше!!! Как из крана. Поехал на второй сервис - фирменный. Там сказали, что плохо поставили один из сальников. Поменяли. Но масло все равно куда-то потихоньку уходит. Потом начинается самое загадочное! )))
при холодном запуске в течении примерно 15 мин. из трубы летит какая то жидковатая черная субстанция похожая на масло. Потом начала неустойчиво работать на хх. то обороты подпрыгивают, то падают почти до нуля и потом она глохнет. все это происходило и в движении! То есть она могла сама ускориться если на передаче. А так же заглохнуть. На больших скоростях это не очень приятно… ))) забыл сказать, при неровной работе мигала в такт лампа АБС и иногда трещало какое то рэле в ногах у переднего пассажира. Несколько раз промывали кл. холостого хода. Толку мало. Потом на 3 сервисе посмотрели электрику и никакого криминала не нашли. Посоветовали посмотреть бензонасос. Менять его не стал ( на тот момент денег не было) почистил в нем сеточку. Вроде бы стало получше, но вскоре все опять началось.
Сейчас не езжу. Страшно. Дергается, не заводится. Жду пока морозы пройдут. потом поеду чиниться.
П.с. да, еще не работают обогрев заднего стекла и подогрев сидений, но это мелочи.
П.п.с. я очень доволен доставшейся мне машиной! Даже сейчас такая комплектация на зависть отеч. машинам- АБС, дисковые тормоза спереди и сзади, омыватель фар, кондиционер, гидроусилитель, электро пакет. И я считаю, что те проблемы , с которыми столкнулся -это нормально для машины, которой 13 лет. И 3 года из них она стояла без движения!
Всем кто может помочь установить неисправность заранее большое спасибо!
С уважением, ЮРИЙ."
такие пироги. Confused

#5:  Автор: HDManОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2006 11:03
    —
и еще можно почитать тут http://moscowvolvoclub.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=70

#6:  Автор: Alexander740 СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2006 02:23
    —
Сцепление имеет большой ход - это ИМХО всегда хорошо, сложнее сделать ошибку при начале движения, когда машина дёргается и глохнет.
Обогрев сидений - если умеешь паять, то в сети есть статьи по ремонту обогрева на Saab-9000. Но может, есть и про Вольво...

#7:  Автор: Gandalf СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2006 21:08
    —
Проверь лямбда-зонд. Похоже на него. Gandalf



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO 3, 4 серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info