Стоит ли брать Вольво?
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#16:  Автор: Ket СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 18:33
    —
Господа, помогите, пожалуйста, советом.
Машину вожу с 1995 года, правда, последние два года не водила - после того, как угнали мой древний "жигуль" Mr. Green Иногда я думаю, что его к счастью угнали... наверное...
Сейчас снова возникла необходимость приобрести машину, естественно, чем дешевле, тем лучше, и, естественно, понадежнее. Друзья наперебой советуют брать "вольво" 7 серии (совершенно так же, как тут, в клубе, в этой теме), но...
1. Во мне 155 см. росту. Кто-нибудь видел таких малявок, которые успешно справляются с такими машинами? Если память не изменяет, кузов 740 4,8 м., или нет? Ни разу в жизни не сидела за рулем такой махины, очень боюсь, что не сумею справиться.
2. Машину планирую брать после НГ, в январе-феврале, и за это время хочется собрать побольше информации по сервисам ЮАО, которые занимаются ремонтом "вольво". Может, кто-нибудь подкинет координаты мест, где старую тётю не обманут на большие деньги?
3. Цена. Принципиальный вопрос, к сожалению. В трэде эта тема поднималась, но всё-таки не очень понятно - реально ли купить относительно не убитую машину где-то тысяч за 90-100? Для нас это предел (на самом деле беспредел, но покупать всё равно придется).
Вот примерно как-то так.

Заранее благодарю за ответы!

#17:  Автор: bozic77 СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 22:55
    —
Машина Б/У - это, по-любому, кот в мешке, нужно смотреть товар. По поводу управления таким авто, даже человек с небольшим ростом справится. Эта серия очень маневрена и легка в управлении, баранку можно крутить одним пальцем, сцепление имеет гидропривод, педалька очень мягкая. Благадоря очень малому радиусу разворота (меньше чем у класического жигули на 2 метра), несмотря на кажущиеся громадные габариты, паркуется очень легко. Шикарный обзор с десяткой не сравнить. По поводу цены, хороший VOLVO с кондиционером и АБС, не гнилой и после капиталки около 150 ну, а там как повезет. Советую сесть и прокатится, и ряд вопросов отпадет сам собой. Удачи!

#18:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 09:51
    —
Ket писал(а):
Господа, помогите, пожалуйста, советом.
Машину вожу с 1995 года, правда, последние два года не водила - после того, как угнали мой древний "жигуль" Mr. Green Иногда я думаю, что его к счастью угнали... наверное...
Сейчас снова возникла необходимость приобрести машину, естественно, чем дешевле, тем лучше, и, естественно, понадежнее. Друзья наперебой советуют брать "вольво" 7 серии (совершенно так же, как тут, в клубе, в этой теме), но...
1. Во мне 155 см. росту. Кто-нибудь видел таких малявок, которые успешно справляются с такими машинами? Если память не изменяет, кузов 740 4,8 м., или нет? Ни разу в жизни не сидела за рулем такой махины, очень боюсь, что не сумею справиться.
2. Машину планирую брать после НГ, в январе-феврале, и за это время хочется собрать побольше информации по сервисам ЮАО, которые занимаются ремонтом "вольво". Может, кто-нибудь подкинет координаты мест, где старую тётю не обманут на большие деньги?
3. Цена. Принципиальный вопрос, к сожалению. В трэде эта тема поднималась, но всё-таки не очень понятно - реально ли купить относительно не убитую машину где-то тысяч за 90-100? Для нас это предел (на самом деле беспредел, но покупать всё равно придется).
Вот примерно как-то так.

Заранее благодарю за ответы!


Однозначно СТОИТ!!!
В данном ценовом диапазоне можно что то подобрать, если сильно постараться в хорошем состоянии,можно сразу посмотреть 9 модель до 94 года...хотя год тут не особенно важен , главное чтобы состояние было хорошее, а год хоть 91...машина исключительно маневренна, проста в управлении, БЕЗОПАСНА!!!, полностью ремонтопригодна, в гаражах, сервисах, чистом поле и т.д, цены на запчасти не отличаются порой от цен на отечественный автопром....

Да и женщина на таком авто в первую очередь дает понять окружающим своим выбором, о своей серьезности, рассудительности, и наличие реально мыслящей головы....

У самого 2 клиентки на Вольво ездят на 7 и на 9, и никто даже и не задумывался о смене авто...

Собственно...............кто ездил на Вольво........думаю уже не пересядет на другой авто.....разница...видна сразу.....!!!

#19:  Автор: Ket СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2009 16:18
    —
Спасибо большое за ответы!
К сожалению, сеть и попробовать возможности нет. Придется поверить на слово Wink
Обязательно приду на форум за консультацией, когда дело дойдет до поиска машины. А пока буду с интересом рассматривать встречающиеся на улице "вольво" - они, кстати, и с эстетической точки зрения более чем привлекательные.

#20:  Автор: pegas2015Откуда: Новополоцк СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 19:53
    —
940, двиг Б230фк, седан.
Машина хороша, самые тёплые печки на вольво! стёкла не потеют никогда! От света встречные писаются, дальний свет сказка. небольшие минусы, боковой ветер чувствует хорошо, и не забывайте про вес, не нужно впадать в эйфорию от удовольствия. Седушки очень удобные, регулируются по высоте, маленьким будет то же удобно, обзор приятный.
Единственно возмутило то, что метки на ГРМ кисточкой небрежно мазануты, и это у машины с таким именем! Кожух на винтах подвинуть можно, вместе с меткой, какя тут уж точность. Друг попробовал на один зуб перекинуть ремень - машину не узнал, в комету превратилась из трактора с опущенными плугами.

#21:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 09:16
    —
+1 в пользу ВОЛЬВО!

#22:  Автор: Falcon_aka_Supervisor СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 00:42
    —
Однозначна стоит. 940 мой первый автомобиль, по сравнению с тем на чём учился и с тем на чём довелось прокатиться: супер автомобиль. В машине тихо, дорогу держит классно, гидроусилитель, печка - Ташкент, зеркала электрические, двигатель приятно урчит, салон кожа... и это чудо купил дешевле чем ваз 2115
по обслуге конечно поболее чем тазы, но оно того стоит!

#23:  Автор: Поручик СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 01:46
    —
Собственно по сабжу.
Брать стоит однозначно. Это МАШИНА. именно так, большими буквами.
На Вольвах езжу с 1997 года. Лучше и удобнее машины нет.
Сейчас 940 универсал, В230F, КПП-5, 1994 года. пробег 275 500 - родной. Брал из первых рук. В машине ВСЕ работает, ржавчины и прочего возрастного безобразия нигде нет.
До нее были 960-х две - одна канадка 1991 года, другая американка 1993. Канадка была практически беспроблемная, американка же в морозы капризничала здорово (Калифорния!), в результате чего и была продана по весне.
Были 240-е, 4 штуки, в том числе и дизельная. Дизель D24 атмосферник, заводился всегда и везде, после бензиновой машины особенно радовали заправки и расход топлива. И работа его еще - больше 2 000 крутить и незачем, машина практически на постоянном газу едет всегда.
Потом была 460, 1996 года, 1,8 моновпрыск.
Машинка неплохая, НО - слабоватая подвеска, во-первых. За 20 тысяч дважды умерли сайлент-блоки прередние, хотя я совсем не гонщик. И был незабываемый эпизод со штатным иммобилайзером. Тут на форуме писал.
По трассе 460 может и 160 идти, хотя колбасить ее на дороге начинает. А в городе все прекрасно особенно в Мск, где большей частью все-таки асфальт ровный. На мой,привычный к шведским танкам взгляд, у 460 слишком уж много странных конструктивных решений, понимаю конечно, что французы старались, помогали там и все такое, но у шведов как-то лучше получается - и проще и надежнее. В общем. 4-ку не советовал бы.

В 9-ке сидеть удобно всем и везде. За рулем удобно людям любого роста/комплекции, в салоне места вообще хватает. Управляемость и обзор - отличные. Запчастей море разных, все стоит разумных денег.
так что главное - это знать чего хочешь и внимательно смотреть при покупке.
Удачи.

#24:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 11:02
    —
У меня есть несбыточная мечта, но мечта это только мечта и не всегда мечты сбываются,.....

Я хочу купить НОВЫЙ!!! 940 универсал с мотором D24TIC и с АКПП ZF4HP22, такой который производился до 95 года....

Не задумываясь ни секунды купил бы новую в салоне, за любые деньги, потому что ясно представляешь, что покупаешь и понимаешь за что деньги отдаешь,....она того стоит ...ОДНОЗНАЧНО СТОИТ!!!

Но завод более не будет производить такие машины,.....поэтому и мечта несбыточная.... Rolling Eyes

Очень жаль конечно.........................................................

#25:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 19:28
    —
WINER писал(а):
У меня есть несбыточная мечта, но мечта это только мечта и не всегда мечты сбываются,.....

Я хочу купить НОВЫЙ!!! 940 универсал с мотором D24TIC и с АКПП ZF4HP22, такой который производился до 95 года....

Не задумываясь ни секунды купил бы новую в салоне, за любые деньги, потому что ясно представляешь, что покупаешь и понимаешь за что деньги отдаешь,....она того стоит ...ОДНОЗНАЧНО СТОИТ!!!

Но завод более не будет производить такие машины,.....поэтому и мечта несбыточная.... Rolling Eyes

Очень жаль конечно.........................................................


Скажу так если очень захотеть можно в космос полететь))) Деньги в этом мире решают все можно выйти на представительство и заказать машину на заказ если цена вопроса не так важна и ее соберут в ручную где нить, наверняка можно проделать такую операцию так как в Швеции на каком нить складе есть кузов наверняка ну а все остальное это уже мелочи и коробка и мотор тоже найдется) Так что не теряй мечту а стремись))

#26:  Автор: Поручик СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 22:13
    —
к примеру, у БМВ ты можешь заказать любую! модель, выпускавшуюся в любое время. Платишь сумму, тебе говорят. когда сделают. Возможно, что не в этом году, так как делаться все будет на заводе, с соблюдением всех технологий и прочего. Т. е пока оснастку изготовят, пока в план производства впихнут. Зато будет настоящая аутентичная машина

#27:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 11:21
    —
Поручик писал(а):
к примеру, у БМВ ты можешь заказать любую! модель, выпускавшуюся в любое время. Платишь сумму, тебе говорят. когда сделают. Возможно, что не в этом году, так как делаться все будет на заводе, с соблюдением всех технологий и прочего. Т. е пока оснастку изготовят, пока в план производства впихнут. Зато будет настоящая аутентичная машина


Полностью согласен, у меня немец живет знакомый недалеко от завода, он мне тоже говорил, что на заводе можно заказать совершенно все что угодно в комплектации....нет проблем....заказал - получил...



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2  :| |:
Страница 2 из 2

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info