как проверить подкачивающий насос?
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: как проверить подкачивающий насос? Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 21:31
    —
Сегодня менял фильтр грубой очистки(сеточка) на подкачивающем насосе. Кода разбирал, красный провод идущий к насосу был оборван и торчит всего миллиметра 3 из запаянного блока. Завтра попытаюсь соединить его. Как его потом сразу проверить, по ездовым качествам я думаю не почуствую. Может шланг один из трёх снять надо и посмотреть чтоб бензин шёл или мультиметр подсоединить куда то. Кстати от насоса идут 3 провода, а на всех электросхемах только 2.

И ещё если мультиметр подсоединять куда рычаг надо ставить по фото и что должен показывать, а то я с ним войдите!








#2:  Автор: bozic77 СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 23:43
    —
поворачиваеш на 2000 Ом это пониже. должен показать сопротивление моторчика потренеруйся на лампочках и т.д. если покажет (000) то в моторе короткое замыкание, если (1) то попробуй перевести переключатель в положение 20к, если и так покажет (1) то в моторчике обрыв. Цыфры (например 024 или 04 и т. д.) покажет сопротивление. Таким способом можно роверять любые релюшки, моторчики и електромагниты. Три провода интерестно. у меня два. замеряй данным способом сопротивление между тремя проводками.

#3:  Автор: Drossel СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 08:13
    —
Красный-это плюсовой провод.А еще один из проводов должен быть черного цвета.Обычно это минус(если изменений кем-то не вносилось).Измерять надо между ними.Кстати,3 провода могут говорить о том,что обрыв какого-то из проводов уже встречался и был просто установлен другой провод вместо оборванного.В Вашем случае лучше не соединять(может получиться плохой контакт) а также провод заменить.(просверлив отверстие в запаянном блоке или рядом где-нибудь в корпусе).Что касаемо изображенного на фото мультиметра то вряд ли он покажет правильное сопротивление,у этого китайского чуда в номинации "измерительная техника" погрешность может составлять до половины от истинной,а у некоторых-и того больше(сравнивали с нормальными,но они стоят уж очень не слабо).Проверить работоспособность насоса снятием шланга можно только чтобы убедиться,качает он вообще или нет.Чтобы проверить как-нужен специальный манометр подсоединяемый к штуцеру на топливной рампе.Если давление будет меньше требуемого по спецификации завода-насосу скоро кирдык.Вообще,по-любому лучше положить в багажник запасной насос.У меня на 850-ой произошел подобный обрыв,провод то я восстановил,все заработало и длилось это счастье около 3 тыс.км пробега,а потом в дальней поездке насос резко помер.(правда перед этим шумел при работе сильно,но это еще до замены провода было).Хорошо,что был запасной с собой...Знакомые же "мегавольты"объяснили,что одной из причин его смерти могла быть перегрузка первичной обмотки из-за плохого контакта этого провода...

#4:  Автор: denisОткуда: самара СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 08:41
    —
есть исчё вариант: снимаешь провода с основного насоса, сдёргиваешь питающий шланг(от бака), включаешь зажигание и смотришь,бензин польётся нормальным напором, но пальцем удержать можно. давить дожен примерно 0,2 Кра.

#5:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 11:46
    —
спасибо, отнесу до работы паяльником припаивать провод

#6:  Автор: N960AX СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 20:47
    —
для проверки живучести подкачевающего насоса стоит нипиль перед основным насосом под днищем водительского сиденья, там манометром можно проверить давление а на рампе давление основного насоса проверяется!!!! у меня на 960 в бак идут 4 провода два на насос а два на датчик уровня!!!

#7:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 21:09
    —
мне хоть что нибудь качал, так как сейчас только основной насос работает и пока не гудит.

#8:  Автор: N960AX СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2009 21:53
    —
слушай а не хочешь один поставить в бак как на S90 или 960 после 96 года я так планирую убирать с днища насос и один пихать в бак при чем вазовский хочу запихать говорят он до 6 кило выдает давление а вместо основного на днище трубку прямую провести!!!! потомучто уже поставил новый на днище так и он гудит а гул по всему кузову отдает и в задницу тоже))) вот хочу вообще один оставить

#9:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2009 22:04
    —
если смогу сейчас восстановить подкачной насос и проблем не будет, зачем туда лезть если всё нормально работает. Когда накроется вот таогда и можно заморочится.

#10:  Автор: D12 СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2009 22:30
    —
У меня стоит два мощных. В баке от машины 96года и под днищем. Машина 94года. До этого под днищем гудел потому, что подкачной не работал. Поставил мощщу и тишина!

#11:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2009 23:12
    —
D12 писал(а):
У меня стоит два мощных. В баке от машины 96года и под днищем. Машина 94года. До этого под днищем гудел потому, что подкачной не работал. Поставил мощщу и тишина!

и переделывать под днищем ничего не надо?

#12:  Автор: D12 СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2009 23:46
    —
Я ничего не переделывал. Сначала думал что шланги от подкачного тоньше и могут не выдержать большого давления, но присмотрелся, на вид они тоже толстые. В общем езжу так уже с весны, всё ОК.

#13:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2009 22:57
    —
если буду менять насос то точно сделаю как у тебя

#14:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2009 17:22
    —
запаяли сегодня провод. но всё равно не качает. Снимал все шланги с насоса на заведённом двигателе ни с одного штуцера бензин не шёл, только с одного шланга тёк,видно с обратки. Если прикладывать руку к насосу ничего не чуствую, слушал через заливную горловину звук один и тот же, что с подсодинённым разёмом, что без. Аж четыре провода насчитал на разъме , а не 3.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

на насос ток приходит

Добавлено спустя 19 минут 7 секунд:

D12 писал(а):
У меня стоит два мощных. В баке от машины 96года и под днищем. Машина 94года. До этого под днищем гудел потому, что подкачной не работал. Поставил мощщу и тишина!

во сколько тебе обошёлся подкачной насос, не помнишь разъёмы такие же?



#15:  Автор: denisОткуда: самара СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 10:45
    —
во сколько тебе обошёлся подкачной насос, не помнишь разъёмы такие же?


стоил у нас (самара)год назад, примерно 950р., думаю сейчас стоит не больше 1300р., мощный ставить думаю нет смысла, когда родной накернился, поставил от mitsubishi, погружной, эффекта никакого, хотя давит он хорошо, но поставил родной новый, а на mitsubishi сетку надо какуто выдумывать

#16:  Автор: shmrv СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 19:46
    —
Я на днях планирую выкинуть насос из под днища и поставить насос от 850-й. Купил набор от скантеха с номером 51,22021

http://www.scantechproducts.com/carparts/en/product-show/product-show- 1.82.1.php?item=prod_prod-s1/5141

В Брянске эти потроха вышли мне в 3000 рублей.

Придется немного поколдовать с проводкой. А вместо главного насоса выточили мне проставку с вворачивающимся в нее невозвратным клапаном, так, на всякий случай. Вот как найду гараж с теплом внутри и время - буду модернизировать. К черту эту жужжалку под попой, достала.

#17:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 22:46
    —
мой под днищем не гудит, подкачивающий хотел новый поставить(последнее время на б/у не везёт), так он паскуда неоригинал около 10 т.р стоит.

#18:  Автор: denisОткуда: самара СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 20:54
    —
Илюха привет! ты где такой ДОРОГУЩИЙ нарыл? я в том году брал скантеч, меньше косаря был, пусть ща полтора стоит. может какой не тот спрашивал? если хош закажу, тока как передать незнаю

#19:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 21:20
    —
По примерным ценам я здесь оринтируюсь, а вот каталожного номера я не знаю , такой здоровый насос за 1.5 штуки как то не верится
http://moscowvolvoclub.ru/modules/VolvoParts/1109.html
http://moscowvolvoclub.ru/modules/VolvoParts/1127.html

Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:

слушай, а как он идёт со всей приблудой в сборе которая вынимается из бака(корпус провода).

#20:  Автор: denisОткуда: самара СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 01:50
    —
вся эта приблуда, по идее топливозаборник в сборе. там и датчик, и вся остальная порнография. эта прилуда должна разбираться, а в ней должен стоять такой насосик http://moscowvolvoclub.ru/modules/VolvoParts/124679.html,
правда у меня приблуда подругому выглядит, но баки у нас одинаковые.

#21:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 21:37
    —
это уже радует, по ссылке пишет, что файл не найден.

#22:  Автор: N960AX СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 23:04
    —
привет всем!!!
вчера поставил себе ТАЗовсккий насос в бак вместо подкачивающего, все встает как родное ну чуток подточил пласмаску на которой насос держится, давление в системе стабильно 3.2 а на оборотах растет до 4 короче машинка поехала и провалы пропали, которые появлялись после езды до отсечки, старый вооще мертвый был((( теперь машина с полпинка заводится))) а основной под днищем пока не стал снимать, но и гудеть он не перестал))) но стал тише на много работать!!!!

поставил бош всего в 1000 рублей обошелся вместе с сеточкой!!!!

#23:  Автор: shmrv СообщениеДобавлено: Вс Ноя 15, 2009 14:39
    —
А я как написал выше все сделал... Выкинул из под днища, поставил скантеховский... На удивление, 1994-го года заборник позволяет кажется что угодно поставить... удобнее чем в 740-й...

Самый прикол - подкачивающией насос у меня оказался совсем новый. Но он не работал. Потому что провод от него оторвался Smile Smile Smile

Теперь ни воя никакого, и душа спокойна, что все так, как должно быть.

#24:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 15, 2009 19:55
    —
мне из под днища неохота выкидывать насос (лень), звонил сегодня в один магазин предложили только JP за 1000

#25:  Автор: D12 СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 22:15
    —
Давно не заходил на форум.

Цитата:
во сколько тебе обошёлся подкачной насос, не помнишь разъёмы такие же?


Подкачной, ну тоесть основной от машины 96 года, вместе с датчиком уровня мне обошелся в 2000р. в Питере. Нашел по объявлению. На разборках не было. Разъемы такие же.

PS У меня вот с датчиком уровня топлива, вечная проблема, был у меня от 740ой, там колба короче на 6см, от 960ой на 4см, свой, пытаясь почистить добил. Поставил б\у, а он также глючит. Хотя когда подключал тубус от 740 стрелка топлива показавала всё как надо, НО он короче. На 940ой , я у каждого второго такой глюк встречаю.

Вот тубус с насосом, который я поставил:






[/img]

А это от 740ой и тот что у меня стоял сначала:




#26:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 00:19
    —
так по моему проще только моторчик высокой производительности в мой заборник запихнуть, они же вроде одинаковые моторчики

#27:  Автор: D12 СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 00:50
    —
Ilya940

Да, моторчик по креплению встанет любой: и маленький и большой.

А датчик уровня у тебя работает нармально?

#28:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 00:57
    —
когда машина стоит пару минут показывает мало, когда поезжу увеличивает процентов на 15

Добавлено спустя 52 секунды:

короче устраивает меня

#29:  Автор: D12 СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 02:44
    —
Ilya940

Ну тогда делов то, цепляй на свой тубус новый или б\у насос, маленький или большой, к какому душа лежит или какой найдешь.

Только делай всё осторожно, там хрупкое всё. На сайте SVR есть статься как чистить, можно ей воспользоваться, только там есть нюансы. Ну если что, спросишь. Wink



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info