как проверить подкачивающий насос?
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2  След.  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: как проверить подкачивающий насос? Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 21:31
    —
Сегодня менял фильтр грубой очистки(сеточка) на подкачивающем насосе. Кода разбирал, красный провод идущий к насосу был оборван и торчит всего миллиметра 3 из запаянного блока. Завтра попытаюсь соединить его. Как его потом сразу проверить, по ездовым качествам я думаю не почуствую. Может шланг один из трёх снять надо и посмотреть чтоб бензин шёл или мультиметр подсоединить куда то. Кстати от насоса идут 3 провода, а на всех электросхемах только 2.

И ещё если мультиметр подсоединять куда рычаг надо ставить по фото и что должен показывать, а то я с ним войдите!








#2:  Автор: bozic77 СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 23:43
    —
поворачиваеш на 2000 Ом это пониже. должен показать сопротивление моторчика потренеруйся на лампочках и т.д. если покажет (000) то в моторе короткое замыкание, если (1) то попробуй перевести переключатель в положение 20к, если и так покажет (1) то в моторчике обрыв. Цыфры (например 024 или 04 и т. д.) покажет сопротивление. Таким способом можно роверять любые релюшки, моторчики и електромагниты. Три провода интерестно. у меня два. замеряй данным способом сопротивление между тремя проводками.

#3:  Автор: Drossel СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 08:13
    —
Красный-это плюсовой провод.А еще один из проводов должен быть черного цвета.Обычно это минус(если изменений кем-то не вносилось).Измерять надо между ними.Кстати,3 провода могут говорить о том,что обрыв какого-то из проводов уже встречался и был просто установлен другой провод вместо оборванного.В Вашем случае лучше не соединять(может получиться плохой контакт) а также провод заменить.(просверлив отверстие в запаянном блоке или рядом где-нибудь в корпусе).Что касаемо изображенного на фото мультиметра то вряд ли он покажет правильное сопротивление,у этого китайского чуда в номинации "измерительная техника" погрешность может составлять до половины от истинной,а у некоторых-и того больше(сравнивали с нормальными,но они стоят уж очень не слабо).Проверить работоспособность насоса снятием шланга можно только чтобы убедиться,качает он вообще или нет.Чтобы проверить как-нужен специальный манометр подсоединяемый к штуцеру на топливной рампе.Если давление будет меньше требуемого по спецификации завода-насосу скоро кирдык.Вообще,по-любому лучше положить в багажник запасной насос.У меня на 850-ой произошел подобный обрыв,провод то я восстановил,все заработало и длилось это счастье около 3 тыс.км пробега,а потом в дальней поездке насос резко помер.(правда перед этим шумел при работе сильно,но это еще до замены провода было).Хорошо,что был запасной с собой...Знакомые же "мегавольты"объяснили,что одной из причин его смерти могла быть перегрузка первичной обмотки из-за плохого контакта этого провода...

#4:  Автор: denisОткуда: самара СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 08:41
    —
есть исчё вариант: снимаешь провода с основного насоса, сдёргиваешь питающий шланг(от бака), включаешь зажигание и смотришь,бензин польётся нормальным напором, но пальцем удержать можно. давить дожен примерно 0,2 Кра.

#5:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 11:46
    —
спасибо, отнесу до работы паяльником припаивать провод

#6:  Автор: N960AX СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 20:47
    —
для проверки живучести подкачевающего насоса стоит нипиль перед основным насосом под днищем водительского сиденья, там манометром можно проверить давление а на рампе давление основного насоса проверяется!!!! у меня на 960 в бак идут 4 провода два на насос а два на датчик уровня!!!

#7:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 21:09
    —
мне хоть что нибудь качал, так как сейчас только основной насос работает и пока не гудит.

#8:  Автор: N960AX СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2009 21:53
    —
слушай а не хочешь один поставить в бак как на S90 или 960 после 96 года я так планирую убирать с днища насос и один пихать в бак при чем вазовский хочу запихать говорят он до 6 кило выдает давление а вместо основного на днище трубку прямую провести!!!! потомучто уже поставил новый на днище так и он гудит а гул по всему кузову отдает и в задницу тоже))) вот хочу вообще один оставить

#9:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2009 22:04
    —
если смогу сейчас восстановить подкачной насос и проблем не будет, зачем туда лезть если всё нормально работает. Когда накроется вот таогда и можно заморочится.

#10:  Автор: D12 СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2009 22:30
    —
У меня стоит два мощных. В баке от машины 96года и под днищем. Машина 94года. До этого под днищем гудел потому, что подкачной не работал. Поставил мощщу и тишина!

#11:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2009 23:12
    —
D12 писал(а):
У меня стоит два мощных. В баке от машины 96года и под днищем. Машина 94года. До этого под днищем гудел потому, что подкачной не работал. Поставил мощщу и тишина!

и переделывать под днищем ничего не надо?

#12:  Автор: D12 СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2009 23:46
    —
Я ничего не переделывал. Сначала думал что шланги от подкачного тоньше и могут не выдержать большого давления, но присмотрелся, на вид они тоже толстые. В общем езжу так уже с весны, всё ОК.

#13:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2009 22:57
    —
если буду менять насос то точно сделаю как у тебя

#14:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2009 17:22
    —
запаяли сегодня провод. но всё равно не качает. Снимал все шланги с насоса на заведённом двигателе ни с одного штуцера бензин не шёл, только с одного шланга тёк,видно с обратки. Если прикладывать руку к насосу ничего не чуствую, слушал через заливную горловину звук один и тот же, что с подсодинённым разёмом, что без. Аж четыре провода насчитал на разъме , а не 3.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

на насос ток приходит

Добавлено спустя 19 минут 7 секунд:

D12 писал(а):
У меня стоит два мощных. В баке от машины 96года и под днищем. Машина 94года. До этого под днищем гудел потому, что подкачной не работал. Поставил мощщу и тишина!

во сколько тебе обошёлся подкачной насос, не помнишь разъёмы такие же?



#15:  Автор: denisОткуда: самара СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 10:45
    —
во сколько тебе обошёлся подкачной насос, не помнишь разъёмы такие же?


стоил у нас (самара)год назад, примерно 950р., думаю сейчас стоит не больше 1300р., мощный ставить думаю нет смысла, когда родной накернился, поставил от mitsubishi, погружной, эффекта никакого, хотя давит он хорошо, но поставил родной новый, а на mitsubishi сетку надо какуто выдумывать



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу 1, 2  След.  :| |:
Страница 1 из 2

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info