#1: кулиса тупит! Автор: mishanya12, Добавлено: Вт Апр 06, 2010 20:34 ребята добрый вечер! что может быть? на холодную первая передача врубается нормально, а на горячию очень плохо???
механика! пяти ступка! машина 940! 91 г.в. 131л.с.
#4: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Чт Апр 08, 2010 11:33 нужн оменять втулки и т.д поюзайте поиск тема типо ремонт кулисы или как то там там все раскрыто))
#6: Автор: mishanya12, Добавлено: Чт Апр 08, 2010 16:43 может карзина? вить на холодную все ок?
#7: Автор: strv, Добавлено: Чт Апр 08, 2010 16:55 если сцепление работает нормально, то вероятность 80% - синхронизатор, на холодную масло гуще он работает, а после прогрева - нет
#10: Автор: mishanya12, Добавлено: Пт Апр 09, 2010 09:58 и сколько мне влетит?
#11: Автор: strv, Добавлено: Пт Апр 09, 2010 10:11 Для начала, давай таки уточним какая коробка, как 5 передача включается?
#12: Автор: mishanya12, Добавлено: Пт Апр 09, 2010 20:10 задняя со скрежетем! первая очень трудна! вторая немного трудно а остальные все ок!
каробка обычная новерно? мех.пяти ступка!
#13: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Сб Апр 10, 2010 23:39 Имелось в виду чт опятая втыкается передача или включается с кнопки?
#14: Автор: JamaL, Добавлено: Ср Апр 21, 2010 14:41 У меня такая же беда с включением. Коробка М47. Ну если синхронизатор то немогли оба выйти из строя. Или там он один???
Много в интернете тем с такими проблемами, а так не кто и не хочет отписать Что было и как теперь включается. Поделитесь, а то другую машину куплю))) Задолбала эта коробка!!!!!
#15: Автор: strv, Добавлено: Чт Апр 22, 2010 09:39 отчего же не могли? очень даже могли, вы в пробке на каких передачах передвигаетесь?