дачик массового распределения воздуха
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: дачик массового распределения воздуха Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пн Дек 18, 2006 19:07
    —
на моторе b230f как можно его проверить работает или нет?

#2:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Ср Дек 20, 2006 08:45
    —
Вольтметром на контакте выходного сигнала, на заведенной авто, на чем выше обороты - тем больше напряжение.

#3:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Чт Дек 21, 2006 00:54
    —
а схемки нет?Smile)) а то я просто туго разбираюсь в электрике. это надо зависти машину потом куда вольтметр втыкать?Smile) если фишка одета на сам дачик больше там выходов вроде нетSmile)

#4:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Чт Дек 21, 2006 07:00
    —
С разъема на ДМРВ снять резиновый чехол.
Завести машину.
Плюсовой провод вольтметра на 3-ий контакт разъема (сине-красный провод), минусовой на массу.
На холостом должно быть около 1,5 Вольт , а при оборотах коленвала 3500-4000 в минуту - около 4,5 Вольт.
Схему можешь взять тут: http://www.volvotechinfo.com/WD123/
Там правда 740-ых нету, но с 940 там разница незначительная.

#5:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Чт Дек 21, 2006 09:23
    —
более подробно:

Массметр (3 контакт)
Вкл. зажигание 0,2 - 0,7
Холостой ход 1,5
3000 об/мин 2,4
Полная нагрузка 4,0+

п.с. цифры справа - напряжение в Вольтах

#6:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Чт Дек 21, 2006 15:39
    —
спасибо!Smile)

#7:  Автор: tronik СообщениеДобавлено: Ср Янв 03, 2007 02:15
    —
это для какого расходомера?021 или016

#8:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Ср Янв 03, 2007 08:53
    —
Вообще это не для ДМРВ, это для всей системы LH-Jetronic 2...
Так что логично предположить что и для 016 и для 021.
Да не партесь вы с ДМРВ, это очень надежный прибор пока в него кривыми руками не залезут.

#9:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Чт Янв 04, 2007 20:20
    —
я не лез но теперь копутерьSmile) выдет такую штуку:322 - Слишком низк сигнал прожигания датчика массовый расходомер воздуха . похоже ветаки его надо менять!?

#10:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2007 07:52
    —
322 - не означает что умер ДМРВ, он говорит о том что через ДМРВ проходит мало воздуха. Например, большая дырка в воздуховоде между ДМРВ и дросельной заслонкой (ДЗ), или вообще ты заводил двигатель со снятым с ДМРВ или с ДЗ воздуходом.

#11:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2007 16:22
    —
да машину заводил со снятой фишкой, чтобы посматреть как она ведет себя со снятой фишкой со снятой фишкой обороты поднимались и машина начанала работать лутше на холостых но ехать со снятой фишкой было невозможно обороты поднимать если только очень медленно иначе машина глохла а надев фишку обратно холостые сразу начинали плавать и при открытиии заслонки "дросельной" опять появлялись провалы! а как скинуть или сбросить коды ошибок?

#12:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2007 06:54
    —
Читай в букваре. (первая тема в Классический Вольво)
На пямять: нужно удержать кнопку более 3 секунд при вкл. зажигании. На всяк случай почитай букварь.

#13:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вт Янв 09, 2007 18:41
    —
спасибо!!



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info