Нет импульсов на форсунках
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: Нет импульсов на форсунках Автор: Алексей СообщениеДобавлено: Ср Дек 20, 2006 15:56
    —
Добрый день. При прокрутке двигателя стартером на форсунках нет импульсов.
Двигатель не запускается.Неисправен блок управления или еще что-то?
При вливании бензина в всасывающий коллектор двигатель заводится, но работа неустойчивая ,очень плавают обороты на ХХ.

#2:  Автор: tronik СообщениеДобавлено: Ср Дек 20, 2006 22:41
    —
Если питака есть-проводка,выходной каскад ЭБУ.Если нет-реле форс-к,доп.сопротивления форсунок(если есть),опять же проводка

#3:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Чт Дек 21, 2006 07:10
    —
подробнее пжалста, тип двигателя и топливной системы, да и вообще, авто какого года и какое???

#4:  Автор: Алексей СообщениеДобавлено: Пт Дек 22, 2006 14:10
    —
авто 940 двиг B230FB 1991 г коробка автомат
напряжение на форсунках есть нет импульсов

#5:  Автор: HDManОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Пт Дек 22, 2006 15:15
    —
а что говорит система диагностики?

#6:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Сб Дек 23, 2006 09:04
    —
Форсунки управляются "минусом", напряжение +12 на них постоянно.
Насколько я помню управление форсунками осуществляется через транзистор в ЭБУ, релюх никаких нету.
Для начала проверь все точки массы.

#7:  Автор: Алексей СообщениеДобавлено: Вс Дек 24, 2006 19:07
    —
код диагностика выдает 2-3-2

#8:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2006 06:37
    —
Условие код 2-3-2

Система адаптации компенсирует быстрые изменения состава топливовоздушной смеси. Модуль управления получает с кислородного зонда информацию о переобогащении или переобеднении топливовоздушной смеси в диапазоне холостого хода. Адаптивная система компенсирует это, обогащая или обедняя топливовоздушную смесь для поддержания идеального соотношения ее компонентов, соответствующего λ=1. Если адаптивная система осуществляет компенсацию у максимума, это интерпретируется как неполадки и регистрируется код неисправности 2-3-2.


Возможные причины

Двигатель работает на обедненной смеси:
-Подсос воздуха.
-Низкое давление топлива.
-Неверны сигналы датчиков.
Двигатель работает на обогащенной смеси:
-Высокое давление топлива.
-Загрязнение моторного масла.
-Негерметичность форсунок.
-Негерметичность клапана EVAP.
-Неверны сигналы датчиков.
-Негерметичность системы выпуска отработавших газов


Симптом (симптомы) дефекта
-После пуска холодного двигателя он глохнет.
-Возможно увеличение расхода топлива.
-Различные неполадки при движении автомобиля.


А вообще, как ты узнал что нет импульсов на форсунках?

#9:  Автор: Алексей СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2006 16:25
    —
Ездил к электрикам, при прокрутке стартером замеряли напряжение на форсунках. При включении диагностики третьего режима срабатывает клапан холостого хода и дополнительная форсунка холодного запуска. Основные форсунки прерывистый сигнал светодиода на блоке контроля.

#10:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Ср Дек 27, 2006 07:24
    —
А чем и как мерили? Точно нету импульсов? Ну чтобы убедиться ЭБУ это или нет, нужно посмотреть тоже самое на 18-том контакте разъема ЭБУ, напомню, что форсунки управляются "массой" т.е. 18-ый контакт должен давать импульс (короткое на массу). Если там импульс будет, то смотри многоконтактный разъём возле левой амортизационной стойки (на 940 - будет контакт №7, зеленый провод), это единственное промежеточное соединение от ЭБУ до форсунок, там часто засада бывает!!!
А если импульс всё же есть, то возможно у тебя просто воздух подсасывает где-нить безбожно?



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info