#31: Автор: denkelevra, Добавлено: Ср Дек 29, 2010 10:59 насколько я понимаю Заливка нового ПО в АКПП нужна для того чтобы исключить ошибки (вернее исключить вариант сваливаний коробки в аварийный режим) а так в принципе ПО ни чего на даст, многие спецы как я понял ситуацию в России отговаривают??? от заливки нового ПО! а адаптация просто необходима!
#32: Автор: zlot, Добавлено: Ср Дек 29, 2010 13:17 ну,может в россии спецы круче??немцы официалы никакой адаптации не делают и никаких нареканий.
#33: Автор: denkelevra, Добавлено: Пт Дек 31, 2010 09:01 может кому интересно будет! Я дополнительный радиатор поставил длЯ охлаждения масла АКПП от БМВ Е-39 удары пропали радиатор чень помогает! Рекомендую всем!
может кому интересно будет! Я дополнительный радиатор поставил длЯ охлаждения масла АКПП от БМВ Е-39 удары пропали радиатор чень помогает! Рекомендую всем!
Заманчивое предложение)) а фотки или какие инструкции по установке выложить сможешь??? было б очень забавно взглянуть))
#35: Автор: denkelevra, Добавлено: Пн Янв 03, 2011 12:02 под передний бампер прикручивешь радиатор, родную обратку масла заводишь штуцерами на новый радиатор и обратку в коробку, масло проверяешь и все!
#36: Автор: GROSS777, Добавлено: Пн Янв 03, 2011 13:14 denkelevra
Адаптация требуется при серьезных изменениях в акпп (капремонт например). Укажи, плиз, источник, из которого можно было бы уяснить, что меняемая АТФ должна уже быть сильно не похожа на новую, причем настолько сильно, что даже требуется проведение адаптации...
Установка доп радиатора на подуставшую коробку это в лучшем случае, просто продление агонии. Нормально работающая акпп работает и без доп радиатора...
ЗЫ Выводы довольно поверхностные получаются...
#37: Автор: vitold, Добавлено: Ср Янв 05, 2011 00:19 GROSS777
Поддержу!
А при замене масла в АКПП обнуляется счетчик окисления масла и ВСЁ!!!
#38: Автор: marik, Добавлено: Вс Мар 06, 2011 20:04 всем добро!что бы не заводить тему,отпишу здесь.
Значит вольво v70 2001 г. тоже проблема с АКПП,дёргает при переключении (толчки на горячую),что делал:менял крышку клапана b4,делал диагностику(ни чего не показало,только софт старый был),залил софт у официалов в акпп и дросель(т.е. апгрейд).Ни каких изменений,только толчки какие то плавные стали,т.е. как бы тупит,не просто рывок,а как будто....ну короче тупит)
Куда лезть,что смотреть??
#39: Автор: guffy, Добавлено: Пн Мар 07, 2011 05:32
Yuri08 писал(а):
strv писал(а):
Бывали случаи когда машина после замены масла не могла самостоятельно съехать с подъемника
Тока в том случае если масло менялось сразу полностью кривыми руками мастеров
Такая статистика оч часто наблюдается у официалов...
Юрка,он прав,дело в том что м66 говно вот и всё.
Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:
Yuri08
юрий,если ты так много знаешь-проконсультируй меня-8(926)11-50-666 Сергей-
жду звонка хоть сейчас-(все-равно не сплю)
Добавлено спустя 14 минут 56 секунд:
Юрий,слушай,на форуме говорить классно,но хотел-бы поговорить по телефону,если ты не против позвони 8(926011-50-666 Я ТЕБЕ ПЕРЕЗВОНЮ
#40: акпп aw 30-43 работает в аварийном режиме Автор: sanek.UAS, Добавлено: Пт Апр 08, 2011 09:58 всем привет!
если можете,помгите!акпп aw 30-43,горит на щитке стрелка.включается R передача с рывком и стуком.
D включается помягче,но какая-то вибрация,шум.
все началось после того,как подпоял обрывы проводов на штекере,(где 8 проводов)
с уважением sanek.UAS!
#44: Автор: kalina8027, Добавлено: Пт Апр 29, 2011 13:22 я ездил,сказали переборка на 80 000,хотя я езжу с ударами год,так может повлиять частичная замена масла на улучшение работы акпп?
#45: Автор: Yuri08, Откуда: MOSCOWДобавлено: Пт Апр 29, 2011 20:59 kalina8027! Если вас действительно интересует ваша проблема - то потрудитесь, пожалуйста, дать больше инфы. Или вы так "потрещать" зашли?