Проблема с АКПП
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий.

#1: Проблема с АКПП Автор: Alex-A СообщениеДобавлено: Пт Май 07, 2010 11:14
    —
Добрый день, уважаемые форумчане!
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой.
Купил V70 2000 года 2 недели назад. При покупке делал общую диагностику, в том числе компьютерную, всё было в порядке вообщем.
Позже заметил периодические подёргивания в АКПП. Причём только на горячую. Т.е. сначала вообще еду и всё прекрасно, а потом прогревается и иногда начинает как-то тупить и подёргиваться при нажатии педали газа. И что совсем непонятно для меня, это как-то связано ещё с тормозами. Т.е. когда дёргается коробка, то и тормоза начинают как-то проваливаться как будто немного и от них дёргается тоже машина.
При езде по трассе рывки бывают реже, чем по городским пробкам...
Подскажите, пожалуйста, что это может быть и что делать...

#2:  Автор: levin_sОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: Пт Май 07, 2010 11:56
    —
где диагностику делал?
сгоняй в Мажор на 47 км МКАД там отличные мастера.

#3:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 20:59
    —
levin_s писал(а):
сгоняй в Мажор на 47 км МКАД там отличные мастера.


Официалы не занимаются ремонтом АКПП! Они их тупо меняют по гарантии! Так рекомендует производитель!
Поэтому, они понятия не имеют, что за зверь АКПП и счем ее едят. Wink

#4:  Автор: 041nik СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 21:31
    —
попробуй заменить масло в акпп только лей 1161640по оригиналу либо 3309 по mobilу

#5:  Автор: hafner СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 16:07
    —
Господа форумчане вопрос как раз по теме. Собрался я тут наконец поменять масло в каробке и что, приехал прошол диагностику всё в норме и давление и нагрузочные режимы и ошибок нет но проблема веж нашлась масло в коробке оказалось не совсем чистым и механник рассоветовал мне менять масло(( говорит подымится грязь в коробке умрёт (((( что посоветуете , есть варианты менять масло по лиру и постепенно или всёж гонять весь ресурс а скока ето неизвестно...

#6:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 16:18
    —
вопрос не корректный, какую траву курит механик? и как это "по лиру" или литру?

#7:  Автор: hafner СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 16:42
    —
Что курит механник я незнаю но с виду вроде не дурак, он обосновал это тем что масло грязное и что при заливе чистого масла есть риск что грязь поднимится и забьёт клапана или ещё что.....

#8:  Автор: 041nik СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 23:24
    —
вообще- то в коробке стоит фильтр хоть он и неменяется и магнит от металических частиц а если механик просто не знает как заменить правильно то это его проблемы

#9:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 00:12
    —
hafner писал(а):
что посоветуете , есть варианты менять масло по лиру и постепенно или всёж гонять весь ресурс а скока ето неизвестно...

На коробках с приличным пробегом лучше всего масло менять не сразу все, а методом постепенной замены. Разумеется не по литру, а путем слива с картера.

#10:  Автор: hafner СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 08:18
    —
041nik писал(а):
вообще- то в коробке стоит фильтр хоть он и неменяется и магнит от металических частиц а если механик просто не знает как заменить правильно то это его проблемы


вот фильтор как раз и меняется, новый есть...

Posted after 1 minute 16 seconds:

Yuri08 писал(а):
hafner писал(а):
что посоветуете , есть варианты менять масло по лиру и постепенно или всёж гонять весь ресурс а скока ето неизвестно...

На коробках с приличным пробегом лучше всего масло менять не сразу все, а методом постепенной замены. Разумеется не по литру, а путем слива с картера.


вот именно так и собираюсь попробывать и фильтор буду менять не один раз..

#11:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 10:17
    —
вся беда в том, что старое масло загущено продуктами износа фрикционов, что в свою очередь, повышает его фрикционные свойства, залив свежее масло, можно добиться значительного ухудшения работы АКПП и надо быть к этому готовым хотя бы морально. (Бывали случаи когда машина после замены масла не могла самостоятельно съехать с подъемника).

#12:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 11:51
    —
strv писал(а):
Бывали случаи когда машина после замены масла не могла самостоятельно съехать с подъемника

Тока в том случае если масло менялось сразу полностью кривыми руками мастеров Laughing

Такая статистика оч часто наблюдается у официалов...

#13:  Автор: 041nik СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 21:22
    —
сообщите номер фильтра очень интересно !!!!!!!!!!!!!!!!!!

#14:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 11:35
    —
041nik писал(а):
сообщите номер фильтра очень интересно !!!!!!!!!!!!!!!!!!

осталось определиться о какой именно коробке идет речь.

#15:  Автор: kubatoff СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 12:58
    —
Господа, будьте конструктивнее и поподробнее, пожалуйста, про постепенную смену масла в КП и про фильтр...



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  :| |:
Страница 1 из 6

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info