#3: Автор: alex1234, Добавлено: Пн Май 31, 2010 19:52 сьезди на сервис, так проще, а может и дешевле, хрен знает что попутно сломаешь раз в 1 раз меняешь , там посмотри как это делается , а потом и самому можно будет менять.
#4: Автор: av, Добавлено: Пн Мар 28, 2011 19:36 стук скорее всего в опорном подшипнике.пружины передние от 8-ки идут... при помощи паяльной лампы гнул верхний конус. неперегрей. задние от волги отрезал два витка.
#5: Автор: Artemeee, Добавлено: Вс Апр 10, 2011 10:41 А что на что меняете??? Все элементарно и просто, родные пружины и ни каких витков в центр!!! А какой пластмаске идет речь? http://www.elcats.ru/volvo/ImageHandler.ashx?UnitId=2A90009C[/img]
#6: Автор: Russell, Откуда: Москва, ЗАО, м. Фили.Добавлено: Сб Май 21, 2011 02:21 У меня была Волга (сейчас у жены 440-я), на ней стояли листовые рессоры сзади, интересно какие 2 витка надо срезать и чем погреть, чтобы впихнуть в 460-ю? Думаю загнуть витками рессоры нужно столько бензина, что проще поставить новый неоригинал и менять его раз в полгода. Рессоры в витки гнуть не хочу.