Дизельный двигатель D5
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2  След.  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO NEW-серий.

#1: Дизельный двигатель D5 Автор: DVV24 СообщениеДобавлено: Вс Июн 27, 2010 19:19
    —
Всем привет! Имею желание приобрести дизельную VOLVO XC70. Опыта обладания дизелем нет. В принипе все понятно, но может есть кой какие нюансы? И кстати, а какой моторесурс у D5 (205л.с). А может кто знает проблем с АКП на VOLVO XC70 NEW уже нет?,или проблемы с "мозгами" так и остались?.Зарание СПАСИБО!

#2:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2010 15:34
    —
DVV24 писал(а):
И кстати, а какой моторесурс у D5 (205л.с). А может кто знает проблем с АКП на VOLVO XC70 NEW уже нет?,или проблемы с "мозгами" так и остались?.Зарание СПАСИБО!


А кто ж его знает какой у него ресурс! Как он себя поведет в нашей климатической зоне? Мотор ведь новый...
А по поводу АКПП или мозгов это тоже все покажет время... Чего там шведы "нахимичили" Wink

#3:  Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 16:04
    —
ИМХО: 205 лошадей.... Уж больно сильно поджали первоначальный D5. Думаю ресурс будет ниже, чем у 185 сильного, да и надо будет более аккуратно с ним обращаться: только проверенная заправка, обязательно минуту-другую на холостых перед отключением, в наших условиях еще и масло через 10 тыс. менять и т.п.
Хотя надо смотреть на какой срок покупаете - если 3-5 лет, то все проблемы достанутся второму владельцу...

#4: Дизельный двигатель D5 Автор: DVV24 СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 19:35
    —
А разве новый D5 это не новый двигатель? и у него не две турбины? Приобретать собираюсь лет эток на 7, если машина удовлетворит моим требованиям. Стиль езды спокойный повседневный, в любое время суток и погоду,не важно какие расстояния. 30тыс. км в год стабильно. И еще у нас климатическая зона где два месяца в году "холодно" а остальные очень "холодно". Сейчас AVENSIS 1.8 мех. 3года 100тыс.км. ноу проблем, и кстати все родное.даже тормозные колодки.(ТО у официалов как положено через 10 тыс.км.) Так вот я и хочу знать будет ли удовлетворять меня это авто. И почему масло надо менять через 10 если "манагер" говорит через 20,хотя конечно понимаю что лучше менять и все такое и солярка и климат и тд.и тп., но в Швеции ТО вроде 30, значит для России производитель уже позаботился. И вообще у нас на работе служебные авто все TOYOTA и Corolla и Camri выходили уже более 500 тыс.км без кап ремонта(конечно кпп мех. ремонтировали и меняли, росходники подшипники ступец подвеска...) но вы бы знали как им достаетца

#5:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 10:09
    —
DVV24 писал(а):
Так вот я и хочу знать будет ли удовлетворять меня это авто.

Laughing Laughing Laughing На этот вопрос на форуме никто за вас не ответит!!!

#6:  Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 13:59
    —
DVV24
Привет,
Сначала был D5244T - 163 лошади, затем поменяли турбину и прошивку и стал D5244T4 - 185 лошадей.
Теперь поставили две турбины и обновили прошивку и стал D5244T5 - 205 лошадей.
Если я неправ - поправьте меня.
ИМХО - чем сильнее поджимается движок, тем жестче у него режим работы и следоватьельно сильней износ.
Чем больше нагружен двигатель, тем жестче требования к маслу и тем скорее оно теряет свои первоначальные свойства.
На дизелях всегда масло менялось в два раза чаще, чем на бензине. Если хотите, чтобы движок работал верой и правдой - не стоит экономить на смене масла.
С японцами Вольво сравнивать бесполезно - совершенно разный подход и технологии.
Удачи с выбором.

#7:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 15:20
    —
Alexei писал(а):
Теперь поставили две турбины и обновили прошивку и стал D5244T5 - 205 лошадей.


Лично я не спец по дизелям! Но, если новый дизель 5-ти циллиндровый - то двух турбин там быть не может! Это полный бред!!!
По заявлениям шведов -это совершенно новый дизель!!!
Всю интересую инфу можно получить в любом салоне официального дилера Wink

#8: Дизельный двигатель D5 Автор: DVV24 СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 10:57
    —
(Alexei) Привет! Вы правы сегодня ваши слова подтвердил менеджер, а также Алексей Молчанов из Major(может назв. непр. извените). А самое интересное что все эти дв. из бензинового 2.5т(или на оборот). Вот только я не понял про "подход и технологии" . в какую сторону? Лучшую?... А вот про поджим двигателя и жесткость его работы( то есть увеличения нагрузки на детали и агрегаты) согласен отчасти.

#9:  Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 15:37
    —
DVV24 Привет,
Японцы в производстве используют достяжения своих "космических" технологий. Как правило их детали работают очень долго и сломать, что-либо не так-то просто. Но если уж сломал, то тут беда - унификация очень слабая и даже одна и таже модель авто, выпущенная в разные годы, может иметь чуть разные детали которые НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!!! Следоватоельно сломанную детальку придется заказывать и долго ждать и платить приличные наличные.

Было у меня два немца - один 1,6 ТД(80 лошадей), второй 1,9 Д(68 лошадей). Проблем с турбированным двигателем у меня было гораздо больше, бывали капризы "просто на ровном месте"(например ТД, ну ни в какую не хотел трогаться с места на 2 передаче). Были капризы по качеству салярки, грелся сильней, работал более шумно (но тут наверно угол впрыска виноват). Вообщем, когда пересел на атмосферник без турбины - просто почувствовал кайф. Правда динамика слабовата, но зато всё остальное просто под меня. К динамике постепенно привык, т.ч. машина всем радовала до появления Вольво. Но это уже совсем другая история...

#10: Дизельный двигатель D5 Автор: DVV24 СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 17:45
    —
(Alexei) Привет! Ну с японцами теперь все понятно. Но по какому пути идет VOLVO? А на счет турбины так ведь без нее не выжать л.с с экономичными показателями. Конечно у всех плюсы и минусы есть. А в D5 привод ГРМ какой? (ремень или цепь) ( Твою историю про Вольво я бы п ослушал)

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

Ребята извените не в тему но как цитаты писать в отетах? ( я как-то еще даут на форуме)

#11: Re: Дизельный двигатель D5 Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2010 11:26
    —
DVV24 писал(а):
(Alexei) Привет! Ну с японцами теперь все понятно. Но по какому пути идет VOLVO? А на счет турбины так ведь без нее не выжать л.с с экономичными показателями. Конечно у всех плюсы и минусы есть. А в D5 привод ГРМ какой? (ремень или цепь) ( Твою историю про Вольво я бы п ослушал)

На моем D5 стоит ремень, показатели экономичности - 7,4л/100км. по бортовому компу и 9,5л/100км. реально по чекам за год. Езда 60%город, 40% трасса. Зимой 100% город.
История - как история, со своими заморочками....
Решил приобрести ХС90 - звоню одним оф.дилерам, вторым, третьим - нет у них машин в 163 л.с. Звоню в представительство - говорят в Россию поставляем только 185 л.с. Спрашиваю почему и как заказать со 163 л.с. - оказывается НИКАК. В Европе пожалуйста, а у нас в России никак. Обиделся я на них сильно и позвонил знакомуму перегонщику. Раз не хотят официально продавать мне новую - возьму оттуда и старенькую! Вообщем уже третий год езжу, машина только радует. Есть конечно свои заморочки по авто, но всё решаемо и без них наверно было бы скучновато.
Удачи на дорогах!

#12: Дизельный двигатель D5 Автор: DVV24 СообщениеДобавлено: Сб Июл 31, 2010 23:10
    —
Странно, а чем обусловлен выбор в 163л.с.Степенью"зажатости"? В "новом" D5 привод тоже ремень. и не фига это не новый движок. поставили новые форсунки да турбу добавили и свечи накала другие , естественно мозги. и все...

#13: Re: Дизельный двигатель D5 Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 15:22
    —
DVV24 писал(а):
Странно, а чем обусловлен выбор в 163л.с. Степенью"зажатости"? ...

Нет, чисто экономически - меньше л.с. , значит меньше налог и меньше расход горючки. Езжу спокойно, крутящего момента вполне достаточно, не вижу надобности иметь более мощный мотор. Купил бы вообще 130л.с., но их ставят только на ХС70.
Удачи на дорогах.

#14:  Автор: DVV24 СообщениеДобавлено: Ср Сен 22, 2010 17:00
    —
Alexei писал(а):
не вижу надобности иметь
не ну тут кому как . А какое удовольствее, когда на обгоне у тебя достаточно мощности двигателя...

#15:  Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 10:43
    —
Тут соглашусь, запаса мощности никогда не бывает много. Ну вообщем, приходится тщательнее просчитывать варианты...
Хотя, как уже писал, езжу неспеша - наслаждаюсь удовольствием от вождения!
Тем, кто любит "зажигать" - мой вариант не подходит категорически.



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO NEW-серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу 1, 2  След.  :| |:
Страница 1 из 2

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info