Inky писал(а):
Я не ёрничаю,я пытаюсь донести суть!
Вы хоть раз видели профессионально подготовленную дверь?? Видимо нет.
Я вам расскажу как появляется та самая сцена, о которой вы говорили. А появляется она посредством правильной установки и прослушки СЧ и ВЧ динамиков ПОСЛЕ ПОЛНОЙ СБОРКИ ОСТАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ.НЧ динамики имеют широконаправленную форму(это во-первых), частота их работы должна быть практически не слышна уху и локализовать источник звука НЧ динамика должно быть тяжело. Если вы слышите отчётливо динамик НЧ,значит либо вы его не правильно установили и он гоняет воздух на грани акустического замыкания, либо не правильно срезаны частоты, либо вы слышите звук неправильно подготовленной двери(резонанс деталей внутри).
Нч динамик никогда не крепится к внешней декоративной части двери, а у нас все насмотревшись журналов,считают,что этот подиум улучшит звук в их авто! Знаете зачем он?? когда динамик в штатном месте в двери цепляет стекло, его выдвигают проставками. Если он начинает торчать за пределами штатной обшивки двери,его обыгрывают тем самым ДЕКОРАТИВНЫМ подиумом,аля те,что лепите вы. Сам НЧ динамик НЕ имеет прямой связи ни с обшивкой,ни с декоративным подиумом.Он намертво прикручен к металлу двери.
Хочется уточнить, все же.
1. Да, звуковую сцену формируют именно СЧ-ВЧ компоненты.
2. Все сказанное про НЧ динамик - это про сабвуфер? Тогда непонятна фраза про неправильно подготовленную дверь. Туда их бессмысленно ставить. Если это сказано про НЧ-СЧ динамик (мидвуфер, на птичьем языке), тогда непонятно, почему мы не должны его локализовывать, ведь его диапазон перекрывает зону наиболее слышимых ухом частот.
3. Про подиумы, вроде бы, уже все поняли. Должна быть жесткая связь корпуса НЧ-СЧ динамика с железкой двери, можно и через проставку. ЛУКАВЫЙ, мне кажется, под подиумами подразумевал именно проставки. А некоторый разворот дверных динамиков, как раз и позволяет избежать стоячих волн в салоне, проявляющихся как гудеж.