Volvo 760GLE (1983) - два вопроса
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: Volvo 760GLE (1983) - два вопроса Автор: t0nickОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2007 17:05
    —
Вопрос первый, по двигателю: двигатель у меня стоит B28E. V-образная шестерка, 2.8 литра, 156 лошадей. Так вот, треснула одна гильза, решил полностью перебрать движок=))
Все разобрал, начал собирать и столкнулся с такой проблемой: под гильзы надо ставить прокладки. какой толщины они должны быть? В магазинах есть прокладки трех цветов, и к каждому цвету несколько толщин. У меня стояли белые прокладки.
варианты на герметик и настарые прокладки не прокатит=( на герметик не буду ставить принципиально, а старые прокладки превратились в сопли=))))

вопрос номер два: можно ли на мою вольву поставить передние крылья\фары\бампер\решетку радиатора от 760-й вольвы только не 83, а 90 года?
имхо они лучше выглядят, но только вот по креплениям\размерам они подойдут?

#2:  Автор: DeGriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2007 19:09
    —
Поставить можно всё но проблема в том что там придется кое-что переваривать.

#3:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вс Фев 11, 2007 22:09
    —
так подайти то должны а вот только что там с крыльями? они подойдут к фарвам 90? а прокладку я бы поставил такого же чвета как и стояла но это сугубо мое мнение на деле это может быть не так!

#4:  Автор: t0nickОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2007 17:09
    —
DeGri писал(а):
Поставить можно всё но проблема в том что там придется кое-что переваривать.


а что конкретно там надо будет переваривать? у них же вроде одинаковые кузова практически?

#5:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2007 19:08
    —
переваривать я лично думаю ничего не придеться! а там кто его знает! сам хочу на 740 90г зделать морду 940

#6:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2007 19:37
    —
To vol: так на 740 90 года крылья и таак как на 940, просто оптика и решотка другие.

#7:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2007 19:52
    —
а что тогда с 760 с 83 на 90?? там вообще что нить отличается!? или я непойму что у него получается "морда" классическая, а он хочет сделать как у меня второй переход!? получается так что ли?

#8:  Автор: t0nickОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2007 20:21
    —
получается то, что я хочу сделать Very Happy

у 960 на сколько я понимаю есть отличия по кузову от 760=)) именно по местам крепления я имею ввиду.

а отличия 760 модели 1983 и 1990 годов выпуска какраз и состоит в фарах и решетке.

#9:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2007 20:47
    —
да что то я запутался сам уже у 960 там же вообще морда узкая!

#10:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 06:29
    —
2 vol: первые 960 шли в кузове 940, но с длинным капотом.

#11:  Автор: Speedy СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 12:09
    —
SVR-940 писал(а):
2 vol: первые 960 шли в кузове 940, но с длинным капотом.

первые 960 шли в кузове 940 с обыкновенными капотами.
Отличались только бампера(покраска и накладка) и салон.

#12:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 16:30
    —
теперь вспомнил да точно мужики вы правы!



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info