#1: движок Автор: TaPaS__940GL, Откуда: г.Москва (кузьминки)Добавлено: Сб Фев 10, 2007 23:05 Народ у меня такой вопрос... У меня вольво 940, двигатель 2.3 FB, 95г. Пробег уже почти 400 тыс. Какова средняя цена если перебирать движок? Где хорошо перебирают? Сколько придется выложить денег на зап части (поршни, кольца, и все в этом духе)? Стоит ли вообще перебирать?
Переместите тему если я не туда написал...
#2: Автор: Speedy, Добавлено: Вс Фев 11, 2007 11:18 невозьмусь сказать сколько, потому что это зависит от износа конкретных деталей.
Но если нужно, могу скинуть адрес с телефончиком, где это делают. Сервис хороший, у самого моя 940 у них ща на ремонте стоит.
#3: Автор: TaPaS__940GL, Откуда: г.Москва (кузьминки)Добавлено: Вс Фев 11, 2007 14:48 ну у меня движок подходит к концу уже(( Масо изо всех щелей мощности уже не хватает, расход большой, свечи засираются быстро видно масло туда много попадает((( Вот и хочу зделать капиталку....
А ты где ремонтируешь?
#4: Автор: TaPaS__940GL, Откуда: г.Москва (кузьминки)Добавлено: Пн Фев 12, 2007 12:10 что никто движок не перебирал?
#5: Автор: t0nick, Откуда: Москва, СВАОДобавлено: Пн Фев 12, 2007 20:32 я вот своими руками перебираю=)) а почему нет желания самому сделать двигатель?
я вот своими руками перебираю=)) а почему нет желания самому сделать двигатель?
ну почему же желание есть... Я движки не разу не перебирал и поэтому незнаю какие детальки надо покупать, каких размеров, прокладки((( А там блок надо расстачивать? или там гильзы стоят?
#7: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Пн Фев 12, 2007 22:19 если низанимался никогда таким то лутше при переборке точнее при зборке двигателя взять с собой человека который уже это зделал! ) а то я летом на волге перебрал)))) думал что на заводе спецально детали лишние докладывают что бы при переборки их остовлять)
ну почему же желание есть... Я движки не разу не перебирал и поэтому незнаю какие детальки надо покупать, каких размеров, прокладки(((
ну, если делать все самому, тогда могу дать пару очень полезных советов:
1. записывай и по возможности фотографируй все свои действия (это действие облегчит сборку двигателя, если у тебя не очень хорошая память или если ты собираешь двигатель более 3-х дней, т.к. после уже первого дня начинают возникать вопросы типа "а откуда эта хрень????" =))))
2. по возможности вкручивай все болты и гайки с шайбами на свои места (опять же усложнит задачу склерозу и облегчит задачу тебе при сборке)
3. купи все запчасти, расходники, инструменты, краски\смазки ПЕРЕД тем как разберешь двигатель. (это значительно сократит время ремонта)
4. если делаешь капиталку то разбирай ВЕСЬ двигатель до состояния пустого блока, после чего очень рекомендую помыть всё очень горячей водой под давлением (это даст тебе то, что ты будешь работать не с кусками железа, которые покрывает смесь масла и грязи, а с чистыми и приятными на ощупь запчастями=)
5. все детали, которые не требуют обработки кипятком отмыть бензином и продуть сжатым воздухом.
6. во время сборки в двигатель не должно ничего попасть (песок, пыль, волоски и тд). это значит что лучше сделать пункт 4, и собироать двигатель без перчаток, на чистом столе.
7. когда будешь собирать двигатель, не жалей масла! его надо лить под вкладыши, на них, на коленвал, на распредвал, на шатуны. вобщем везде где присутствуют элементы трения.
вот все что я могу вспомнить на вскидку если еще чтонибудь вспомню, отпишусь!
зы. если возникнут конкретные вопросы, спрашивай, по мере своих сил отвечу!
#9: Автор: TaPaS__940GL, Откуда: г.Москва (кузьминки)Добавлено: Вс Фев 25, 2007 21:36 а там гильзы или блок придется растачивать?
#11: Автор: t0nick, Откуда: Москва, СВАОДобавлено: Вт Фев 27, 2007 19:07 гильзы. если гильзы уже расточены под последний ремонт, то просто меняешь гильзы и поршневую на новые.
#12: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Вт Фев 27, 2007 19:26 ну всетаки переборка двигателя стоит порядка 1200долоров его вытащят из машины и разбирут до последнего болтика а потом все промоют поставят новые не изношеные дитали и собирут обратно и поставят на место и если он внезапно не заведеться на сервисе его будут разбирать и собирать его пока он не поедит!
#13: Автор: TaPaS__940GL, Откуда: г.Москва (кузьминки)Добавлено: Вт Фев 27, 2007 23:14 а кольца маслосьемные и компресьенные покупать под 1 ремонтный размер? двигатель никогда раньше не перебирался...
Извените меня конечно за глупые вопросы....
а 1200$ это только работа? или 1200 работа + запчасти?
#14: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Ср Фев 28, 2007 18:31 1200 это все вместе с запчастями я насколько мне извесно но это может быть и не так но там нет вообще ремонтных не колец не поршней! там меняется ввероятно все просто на новое!
#15: Автор: Мурад, Добавлено: Вт Фев 12, 2008 01:15 ребята че вы напрягаетесь.... у меня весь мотор так сказать (без блока) есть на продажу...