Вентиляция картера 940
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: Вентиляция картера 940 Автор: cucaracha СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 12:55
    —
День добрый всем!
Тихо и неспешно собираю информацию по прочистке (замене? ремонте?) вентиляции картера на 940й b230gk с механикой.
Советы, инструкции, необходимые инструменты/запчасти?
Так ли там все жутко-страшно как я себе это представляю (кто-то говорил о снятии коробки)?
Дорого ли по работе? Хотелось бы своими руками, не в деньгах дело даже.
Внимательно вас слушаю. Спасибо!

И правильно ли я понял, что вентиляция картера - это вертикальная трубка под впусным коллектором, которая из коробки торчит? там в масле всё...

#2:  Автор: Поручик СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 20:55
    —
Пожалуйста

Промывка системы вентиляции картера

Автор: Roman Drobov(rwd) 2002—01-16 10:33:56
Источник: auto.ru

Единственно нужно куча времени и аккуратность.
/Своим опытом делится VolvoUser/ Вкратце так.
1) Снял воздушный фильтр, массметр, дроссельную заслонку.
2) снял топливную магистраль с форсунками
3) Снял трубки вентиляции картера от др. заслонки до левой части коллектора.
4) открутил впускной коллектор. ! _Около ремня ГРМ есть один болт к которому трудно добраться_! 5) Снял хомуты, которые крепят две короткие трубки к маслоотделителю и блоку.
6) Снял сам маслоотделитель.

Ключевые моменты!
1) Пойди в магазин и ЗАКУПИ НОВЫЕ ХОМУТЫ !!! Разных размеров!!! Те что ставят на заводе очень легко снимаются и безумно сложно ставятся обратно. Я, правда, поставил, но что мне это стоило….
2) Имеет смысл купить новую прокладку дроссельной заслонки.
3) НЕ СЛОМАЙ ТОНКУЮ ТРУБКУ вентиляции картера, которая идет слева от коллектора к дроссельной заслонке. ОНА ОЧЕНЬ ХРУПКАЯ!!!
Я так, например, сломал и пришлось сращивать.


Вот тут с картинками, правда по 850, но общий смысл тот же самый http://www.volvo850.ru/sdelay/ventkartera.htm

А вот тут - 740, и тоже с картинками. http://www.drive2.ru/cars/volvo/740/740/desvol/journal/288230376152544 763/#post

Удачи в промывке!

#3:  Автор: cucaracha СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 22:20
    —
мать моя женщина...
но ничего, было и хуже Smile

#4:  Автор: Поручик СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 22:45
    —
ничего сложного нет, если руки прямые. Cool

#5:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 22:47
    —
Любой опыт полезен...хотели сами, вот вам план действий...

#6:  Автор: cucaracha СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 10:21
    —
Так я ж не отказываюсь от затеи Smile

Вот только потеплее станет...

#7:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 10:37
    —
cucaracha писал(а):
Так я ж не отказываюсь от затеи Smile

Вот только потеплее станет...

Это да, сейчас однозначно, не фонтан ремонтировать...

#8:  Автор: cucaracha СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2014 16:54
    —
Короче, не прошло и трёх лет)) залез я в ВКГ.

На турбовом авто всё гораздо проще. Ни топливную магистраль, ни дроссельную заслонку, ни сам впускной коллектор я не снимал. Хомутов никаких там не было. Ничего не сломал)
Просто открутил два болта на 12, снял маслоуловитель, поставил новый. Трубки прочистил.

И ВСЁ!!! Smile

работы на пару часов

#9:  Автор: Поручик СообщениеДобавлено: Сб Май 10, 2014 20:13
    —
дольше собирался

#10:  Автор: Podyachev.S СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 18:00
    —
Я тоже быстро разобрался. Дольше мусор из него вытряхивал. А сколько его там было!!!!!!!!!

#11:  Автор: antoha573 СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2016 00:08
    —
Вопрос такой при открытии масло заливной горловины на работающем двигателе обороты падают движок почти глохнет , а через несколько секунд ХХ восстанавливается. Вопрос; так должно быть , или что то где то забилось и сломалось?

Добавлено спустя 33 секунды:

Вопрос такой при открытии масло заливной горловины на работающем двигателе обороты падают движок почти глохнет , а через несколько секунд ХХ восстанавливается. Вопрос; так должно быть , или что то где то забилось и сломалось?

#12:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2017 14:21
    —
antoha573 писал(а):
Вопрос такой при открытии масло заливной горловины на работающем двигателе обороты падают движок почти глохнет , а через несколько секунд ХХ восстанавливается. Вопрос; так должно быть , или что то где то забилось и сломалось?

Добавлено спустя 33 секунды:

Вопрос такой при открытии масло заливной горловины на работающем двигателе обороты падают движок почти глохнет , а через несколько секунд ХХ восстанавливается. Вопрос; так должно быть , или что то где то забилось и сломалось?

Создайте отдельную тему...



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info