Почему не заводится XC70D5?
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO NEW-серий.

#1: Почему не заводится XC70D5? Автор: SergeyTravnikov СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2012 12:50
    —
Ребята, подскажите пожалуйста кто с этим уже сталкивался. Машина заводится непостоянно. Если завелась, то работает стабильно. Если не заводится, то не заводится)) Может простоять несколько суток без признаков жизни. Ошибок не выдаёт. Сервис менял погружной безонасос. Через 1,5 месяца всё заново началось. После этого сам менял тот же насос, хватило на 4000 км. Сейчас машина стоит неделю и не заводится. В чём может быть проблема? Машинка 2010 г.

#2: Re: Почему не заводится XC70D5? Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2012 17:50
    —
SergeyTravnikov писал(а):
Ребята, подскажите пожалуйста кто с этим уже сталкивался. Машина заводится непостоянно. Если завелась, то работает стабильно. Если не заводится, то не заводится)) Может простоять несколько суток без признаков жизни. Ошибок не выдаёт. Сервис менял погружной безонасос. Через 1,5 месяца всё заново началось. После этого сам менял тот же насос, хватило на 4000 км. Сейчас машина стоит неделю и не заводится. В чём может быть проблема? Машинка 2010 г.

Привет,
Проблем может быть множество, но все они сводятся к неправильной или недостаточной подаче топлива к мотору:
- Дурит блок управления двигателем - глюк электроники.
- Накрылся датчик рампы высокого давления - блок управления получает неправильные значения.
- Забит топливный фильт - недостаточно топлива подается.
- Забит воздушный фильтр - очень редко, но бывает. Нехватает воздуха дизелю.
- Полно всякой дряни в топливном баке - отсюда выход из строя погружного насоса.
- Накрывается топлипный насос высокого давления - недостаточное давление в рампе.
- Закоксовались форсунки - плохое распыление салярки или вообще нет распыления.
- Севшая АКБ - недостаточно крутящего момента для запуска.
-
Кто сталкивался с дизелями думаю еще добавят....

#3:  Автор: SergeyTravnikov СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2012 21:18
    —
Погружной насос менял 2 раза , один раз по гарантии, второй раз уже сам. Топливный бак снимал, там чистота и порядок. Тоже самое и в топливном фильтре. Воздушный фильтр меняю как минимум 2 раза в год. За два года почти 100 тыс. км. Но самое интересное комп не даёт никаких ошибок и диагностика в дилерском центре ничего не видит. Я думаю если бы были неполадки в топливной системе ошибка какая-нибудь и выскочила.

#4:  Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 17:28
    —
Ответил в личку.

#5:  Автор: V.O.R. СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2012 18:58
    —
Дроссельная заслонка и EGR почисти и все будет нормально.

#6:  Автор: SergeyTravnikov СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2012 20:41
    —
Что такое EGR ?

#7:  Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2012 17:20
    —
SergeyTravnikov писал(а):
Что такое EGR ?

Это такая хреновина, через которую часть выхлопных газов подаётся во впускной коллектор для дожига из экологических соображений. Стоит справа на двигателе (если стоять к двигателю лицом) и через тройник соединяется с впускным трактом от фильтра к впускному коллектору. Чтобы было понятней - загляни в ВИДА.





MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO NEW-серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info