#1: катализатор, что делать? Автор: zooomer, Добавлено: Вс Июн 03, 2007 16:52 Здравствуйте, владельцы Volv!)
Поделитесь опытом,если имеется, проблема,как сказали в сервисе, с катализатором, S80 2,4 2001 г. Выдает ошибку системы выпуска, сменил выпускную трубу(пропускала газы), спустя 100 км загорается чек энерджи, коробка разоретая по городу оч долго думает и работает с рывками. А сегодня около дома вообще надпись появилась пройти серв обсл АКПП, ужос, что делать. Звонил по мастерским,говорят есть альтернатива поставить вместо пламегаситель и т.д. обмануть лям зонд, все в 15000 вылетает, как думаете стоит того? Не знаю что предпринять, новый объявили 1500 уе.
Подскажите, плиз.
#2: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Вс Июн 03, 2007 17:04 ну можно и пламя гаститель я правда так поступил на 740 тоже был католизатор убрал его поставил пламягаситель а лямду в варил в штаны все работает) но это 740 а вот 80 машина то поприличней как бы там такие манипуляции боком не выли в последующем, так что думаю нужно хорошо подумаьть!
#3: Автор: zooomer, Добавлено: Пн Июн 04, 2007 00:54
уж сильно укатали до меня машинку, а нравиться. Вообще говорят большая проблема и неизвестно как бу вести себя дальше новый на нашем топливе(про катализатор). А умелые руки дают гарантию! типа на 2 года.
#4: Автор: strv, Добавлено: Пн Июн 04, 2007 09:33 Катализатор лучше поменять, а АКПП на диагностику, кстати, какой пробег у машины?
и диагностика АКПП в порядке,несколько раз делал,ошибка только системы выпуска.
#6: Автор: strv, Добавлено: Пн Июн 04, 2007 13:25 По опыту, после установки пламягасителя, люди потом приходят за катализаторами и все восстанавливают, а по поводу коробки, ресурс заложенный заводом-изготовителем 150 тыс. км.