960 1995г. B6304S
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#46:  Автор: iliya451 СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2015 09:40
    —
Написал в личку.

#47:  Автор: enbek СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2015 08:11
    —
Уважаемый Илья451!
Я вашего письма не получил.

#48:  Автор: iliya451 СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2015 09:47
    —
enbek
моя почта iliya451@gmail.com. Напиши туда - я отвечу.

#49:  Автор: enbek СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2015 16:40
    —
Доброго здравия всем форумчанам!
Илья 451 вам большое спасибо. Получил и установил. Сразу все стало по другому. Сейчас заводится сразу.
По СО2: 1.ХХ(850-950) - 0,1
2. 2000 об. - 0.1-0.15
3.3000 об. - 0.2
Расход по городу 14-15л.
скоро поменяю сайлентблоки на рычагах передней подвеске и стойки стаба.
Все запчасти получил по почте.Производитель FEBI.
У меня треснутое стекло фары (правое) сторона пассаж.Можно ли поменять само стекло, если да, то какой номер. Подскажите пож-та.
Какой-то "редиска" свернул "шею" водительскому зеркалу на стоянке и удрал,
черт его побрал. Восстановлению не подлежит. Чем можно заменить?
Всем спасибо.

#50:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2015 18:40
    —
Стекло вроде как 9126579...А зеркало какое у вас Question

#51:  Автор: enbek СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2015 10:07
    —
Доброго здравия всем!
WINER спасибо за номер стекла. У меня фара "узкоглазка", т.е. не совпадает
по размерам с 940. Спасибо.Будем искать.
Зеркало- пятиконтактный разъем( рег-ка,подогрев). Временно поставил жестко,
вырезав из обычного зеркала.

#52:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2015 12:01
    —
Насколько я понимаю зеркало электро с подогревом. Вам нужно зеркало или зеркальный элемент? Машина седан или сарай? Люк?

#53:  Автор: enbek СообщениеДобавлено: Пт Май 01, 2015 14:31
    —
Добрый день!
WINER спасибо за участие. Авто Volvo 960(964) 1995 B6304FS 2.9l 204ph
sedan, люк.Диагностика светодиодная. VIN - YV1964956S1067637
Зеркального элемента уже не было. Внутри разломано.
Если на ваш взгляд можно реанимировать и установить новый зерк.элемент,
то подскажите пож-та. Спасибо всем.

#54:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пт Май 01, 2015 17:21
    —
Вроде как оно...Левое, с электро регулировкой, с подогревом, в сборе, асферическое.

#55:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Пт Май 01, 2015 21:42
    —
enbek
Что именно внутри разломано ? Мотор , пластиковое кольцо есть ? Без них нет смысла элемент покупать , проще и дешевле б.у. зеркало всборе.

#56:  Автор: enbek СообщениеДобавлено: Сб Май 02, 2015 12:16
    —
Добрый день форумчанам!
Спасибо большое WINER, Corbandallas.
Внутри зеркала моторчика нет и небольшой осколок кольца.
Будем искать б\у в сборе.Если у вас есть какие-либо варианты,скиньте
пож-та.
Сегодня с утра занимался передней подвеской, т.е. менял на рычаге сайлент-
блоки.С большим- проблем не было.Вырезал резину,распилил ножов.полотном
и выбил.Установка тоже не трудно. А вот на маленький- это "секас".
Пока подобрал оправу разных диаметров,потом выпрессовал. А вот запрессовка
должна быть точной. Перед выпрессовкой и большого и маленького сайлент-
блоков надо сделать метки, чтобы по ним сверяться и запрессовывать.
Маленький - не дожал или перебор и все, рычаг не сядет на место.Промучался
часа 2, пока не собразил, 3-4 мм играет роль. Поэтому и большой и маленький
перед снятием обязательно несколько меток.
Может кому и пригодится.
Во время работы обратил внимание на тормозные шланги.Есть россыпь тре-
щинок. Надо менять. Подскажите пож-та номер изделия и какого произво-
дителя рекомендуете.
Всем спасибо.

#57:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Сб Май 02, 2015 13:35
    —
enbek
Хм. Большой сайлент в диагональный рычаг тупо по центру ставится , маленький в поперечный до бортика на самом сайленте , на прессе поменяли за 15 минут , никаких проблем с самой заменой или ещё чем не заметил.
Шланги брал скантех - за пять лет на 740 изменений в них не заметил , на 940 два года тоже скантех - полёт нормальный.


По поводу рычагов пардон , у вас с один наверное уже стоит - треугольный.


Последний раз редактировалось: Corbandallass (Сб Май 02, 2015 13:57), всего редактировалось 2 раз(а)

#58:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Сб Май 02, 2015 13:48
    —
enbek писал(а):
Подскажите пож-та номер изделия и какого производителя рекомендуете.
Всем спасибо.

1995- Номер 9157386, неоригиналу, если есть желание подороже то TRW, если есть нет, то NK.

#59:  Автор: enbek СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2015 10:37
    —
Добрый день!
Спасибо большое всем. Рычаг передний - треугольный чугунный.На нем кре-
пится шаровой, с\б (втулка) и большой с\б.
Втулка с одной стороны более удлиненная и должна смотреть на большую.
Корпус с\б должен утопиться за подлицо с отверстием, иначе большой с\б
не "сядет" хорошо на свое место.
Большой с\б должен смотреть выступами вниз,т.е. на асфальт. Обязательно
перед выпрессовкой пометить расположение маленького выступа.
Собрал, но еще не прокатился. Решил посмотреть задние колодки.
Это "тихий ужас". Сторона пассажира колодки в ноль стерты. Сторона води-
теля на 50% стерты. Порваны пыльники на обоих поршнях суппортов. Кое-как
демонтировал суппорта. Правая сторона почти залипла. Левая была лучше.
Суппорт Girling CN5 колодки SCT SP-161 с правой стороны, а с левой-суппорт
тот же, а колодки MAK Japan Te(третью букву не видно). По SCT Sp-161 ска-
зали что от Ford Scorpio, а по японке ничего.
Почему стираемость неравномерная?
Теперь занимаюсь поиском колодок ремкомплекта суппорта. Как сделаю,
отпишусь. Еще раз спасибо.

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

Форумчане скажите пожалуйста, шланги что на перед и назад- одинаковые или есть различие между передними и задними тормозами? Спасибо.

#60:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2015 11:43
    —
Неравномерный износ, потому что не работают поршня суппортов, иногда бровка поршня после "эксплуататоров" которые с кривыми руками меняют может быть забита в следствие чего плоскость поршня по отношению к колодке не равномерна и получается перекос рабочей плоскости. По осени клиенту тряс суппорта задние на 940, у него как раз была такая ситуация, диски сзади были синие, суппорта не работали. В итоге замена поршней, новые ремкомплекты, шланги сразу, диски, и комплект пальцев и пластин.
Для начала нужно определиться будете ли менять поршня или нет. Для поиска ремкомплекта, замерьте диаметр поршня и высоту.



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  :| |:
Страница 4 из 6

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info