ЗАДНИЙ ПАТРОННИК с60
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий.

#1: ЗАДНИЙ ПАТРОННИК с60 Автор: aleks78 СообщениеДобавлено: Ср Май 29, 2013 21:34
    —
то работает то нет, как проверить и где находиться фишка подключения?

#2:  Автор: peksha СообщениеДобавлено: Ср Май 29, 2013 22:22
    —
такая же хрень.
Видимо без снятия бампера обрыв не найти(а может и не обрыв)

#3:  Автор: aleks78 СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2013 18:01
    —
да снимать не хотелось бы может просто фишка отошла)))

#4:  Автор: Viaches60Откуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: Пт Май 31, 2013 01:03
    —
У меня глючил , потом сдох совсем . Когда снял бампер , два задних датчика были утоплены в грязи , смешанные с мелкими листьями и крыльчатками с деревьев. Все это ,я думаю ,результат мойки под давлением в щель между бампером и багажником . Датчики расположенны в ячейках , но туда под давлением воды попадает всякая хрень. Поменял 2 датчика. Всё заработало . Фишки датчиков внутри были как новые.

Хотел залепить ячейки датчиков армированным скотчем , но под рукой не было , поставил как и было , потом как- нибудь сделаю.

Два боковых датчика были без грязи , туда керхер видимо не добивает.

#5:  Автор: peksha СообщениеДобавлено: Пт Май 31, 2013 16:37
    —
А датчик после такого тольок под замену?
Если вынуть и просушить не поможет?

#6:  Автор: Viaches60Откуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: Пт Май 31, 2013 18:05
    —
Я не пробовал сушить , заменил один датчик - не помогло , заменил второй - всё заработало .Старые датчики были мокрые , облепленные грязью . Фишка внутри была сухая , перетираться проводу там негде. Времени сушить не было , надо было делать и ехать .

#7:  Автор: qtf СообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2013 13:17
    —
Ребята ,а как датчик вынимается? У меня бывает порой просто пищит постоянно при включении задней ,а порой нормально.

#8:  Автор: Viaches60Откуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2013 13:51
    —
ВСЕ датчики вынимаются с обратной стороны бампера. Чтоб добраться до задних датчиков ( второй и третий )пришлось снимать внутреннюю часть бампера в которой находятся ячейки датчиков. Доступ к боковым (первый и четвертый ) без проблем.

При снятии датчика разжимаются фиксаторы , датчик выдавливается внутрь бампера, наружное кольцо датчика остаётся на бампере.

#9:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2013 14:57
    —
Ремонтировать датчики нету смысла, тока замена! На их поверхности появляются микротрещины и туда попадает вода, поэтому они и пищат. Как тока просохнут - то все ОК

#10:  Автор: peksha СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2013 15:32
    —
Все понял.
А есть где нибудь мануал как правильно снять бампер и внутренности, чтобы клипсы и т.п. не сломать?
Заранее спасибо.

#11:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2013 00:23
    —
ViDA в помощь!



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info