Рулевая рейка
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: Рулевая рейка Автор: Vannnoj СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 21:00
    —
Доброго времени суток. Года два назад поменял рейку. Поставил дубликат GP. Стала в этом году подтекать я посмотрел уровень масла а оно какое то серое. Подскажите что это может быть. Может что то размололо там?

#2:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 09:00
    —
Алюминий корпуса это размолотый ! Залить герметик , покатать , слить , залить новую жидкость с герметиком . У меня рейка на 740 прилично текла - перестала , год держала - дальше не знаю , правда рейка оригинал.

#3:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 09:09
    —
GP Это Китай, не стоит ожидать что то фантастическое от сложного узла подобного качества...как говориться - свои деньги отработал... Rolling Eyes

#4:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 12:14
    —
WINER писал(а):
GP Это Китай, не стоит ожидать что то фантастическое от сложного узла подобного качества...как говориться - свои деньги отработал... Rolling Eyes

Полностью согласен !

#5:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2014 11:05
    —
Второй раз теряю заглушку рейки.... Можно -ли её купить отдельно или мож подходит от чего-то более распространенного. А то только точить теперь .

#6:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2014 10:47
    —
Купить отдельно можно, но обычно идет с европейских складов, в России нету... Rolling Eyes

#7:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2014 13:10
    —
WINER
С европы это не проблема , мне сальник трамблёра за месяц с японии приплыл . Номерочек не скажешь - в каталоге скантех не нашёл.

#8:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2014 13:41
    —
Неоригинала нет, следовательно ScanTech не помошник...Номерок крышки 1330256

#9:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 23:11
    —
Разродился на переборку рейки....дали б.у. хорошую - как оказалось вал с раковиной от ржави...забраковал , нашёл ещё одну - завтра буду разбирать дефектовать - на вид вал без повреждений . Рейки обе вольво-трв , но одна с прямым зубом на валу , вторая с косым ,ни когда не обращал на это внимание , надеюсь ремкомплект жи-пи подойдёт и ко второй. По ходу движений буду отписывать.

#10:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2014 11:01
    —
Для начала можно фото сделать с одной и с другой, с каталожными номерами (они на корпусе), чтобы люди могли определить с каким зудом стоит у них, если что, не снимая с авто...заранее, перед ремонтом... Wink

#11:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2014 12:23
    —
Рейки с виду идентичные , какой зуб видно и не снимая её с авто - нужно лишь отодвинуть пыльник с левой стороны. Мои предположения что форма зуба не повлияла на остальную конструкцию. Ещё небольшое отличие которое тоже думаю ни на что не влияет это заглушка на корпусе на пересечении ведущего вала и поперечного - на рейке с косым зубом стоит стальная заглушка , на рейке с прямым пластиковая на резьбе . Номера напишу.

#12:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2014 14:56
    —
Разобрал вторую рейку.....засада....таже беда что и с первой....ржавь на штоке....
Реально-ли с ней как-то побороться ?


Зачистил надфилем....полирую наждачкой....посмотрим что из этого выйдет.

#13:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2014 10:00
    —
Собрал рейку....валы от одной , корпус от другой . Всё вроде собралось без косяков. Минусы ремкомплекта GP - очень много лишних деталей , комплект с подшипником малого вала - по факту ни подшипника ни втулки , нет фторопластовых колец малого вала (4шт), кольцо большого вала большее по размеру - выкинул . Теперь дело за установкой на авто - лишь-бы не потекла !!!!!!

#14:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 10:36
    —
С валом что решили? Rolling Eyes

#15:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 12:47
    —
На валу была ржавь с правой стороны , зачистил надфилем , потом крупной наждачкой , потом мелкой в токарном станке - снял около 0,2 мм. При первом пуске брызнуло масло с левой стороны и прекратилось - может сальник на место не встал сразу , справа всё норм. Наблюдаю пока . Прекратились стуки от рейки .... и потёк насос.....видимо от возросшего давления в рейке. Руль стал чётким , плавным , нет рысканья . Насос не даёт давления нужного - туговат руль - буду менять , ремкомплект на него есть , но шкив напресован- не представляю как его снять и одеть без повреждений.
Вот такие дела.

#16:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 13:00
    —
У самого, валяется насос хороший, но гнутый шкив... Rolling Eyes пока некогда париться как шкив заменить...но думаю надо бы...

#17:  Автор: iliya451 СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 23:23
    —
Для снятия/установки шкива насоса ГУР существуют специальные съемники. Без них замены без повреждений не получится. Для справки, есть такие в Питере в одном небольшом вольвосервисе.
Не реклама, отношение к этому сервису не имею.

#18:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 01:53
    —
iliya451
Где питер и где мы. Фотки...ссылки есть на девайс ?

#19:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 12:17
    —
iliya451 писал(а):
Для снятия/установки шкива насоса ГУР существуют специальные съемники. Без них замены без повреждений не получится. Для справки, есть такие в Питере в одном небольшом вольвосервисе.
Не реклама, отношение к этому сервису не имею.

На самом деле, есть огромное подозрение,...скорее даже уверенность, что шкив посажен на горячую...

#20:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 12:22
    —
Конечно на горячую , стянуть ещё можно , а вот обратно только сварка. Заказал китай какой-то....за 2400 .

#21:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 15:06
    —
Судя по цене GP...

#22:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 15:25
    —
Не , Motorhertz , жипи 3500. Smile

#23:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 16:21
    —
Ну если дешевле китайского китая, то даже напрашивается просьба, отписать что это по факту получения...

#24:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 16:32
    —
WINER писал(а):
Ну если дешевле китайского китая, то даже напрашивается просьба, отписать что это по факту получения...

Само собой !

#25:  Автор: iliya451 СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 23:12
    —
Фотки...ссылки есть на девайс ?
К сожалению нет. Есть только положительные отзывы обращавшихся.
На форуме по джипам видел чертеж подобных съемников.
есть огромное подозрение,...скорее даже уверенность, что шкив посажен на горячую
Нет, шкив легко заходит при комнатной температуре, если есть приспособа. Без нее можно расколоть корпус, т.к. упор вала при обычной запрессовке будет в заднюю часть корпуса.

#26:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2014 00:16
    —
iliya451
Овчинка выделки не стоит.....там поди уже и самой крыльчатке капец.

#27:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2014 11:33
    —
Вот такой насос . Из косяков -шкив 130 мм против 150 оригинала , выход обратки в бок против вверх оригинала - в принципе не страшно - должен встать - буду пробовать.

#28:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2014 12:56
    —
А как по качеству сборки и отливки Question

#29:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2014 13:28
    —
На вид очень даже хорошо , всё ровненько , плоскости отфрезерованы , резьба полная , шкив ровный ( быть может немного слабже родного- потоньше металл ) . Как-то так.

#30:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2014 15:36
    —
Поставите, черканите, как работает... Wink

#31:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2014 21:35
    —
Поставил , полёт нормальный - всё ок - узнаю лёгкий руль . Из-за шкива меньшего диаметра натяжка ремня на пределе - при случае поменяю на меньший. Вообщем я доволен.

#32:  Автор: iliya451 СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2014 22:57
    —
Corbandallass
ставил клиенту Пропартс, диаметр шкива 150, направление штуцера роли не играет. Второй год ездит и радуется. Просто для информации.

#33: ГУР Автор: sttatsk СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 00:27
    —
Corbandallass писал(а):
но шкив напресован- не представляю как его снять и одеть без повреждений.
Вот такие дела.

Здравствуйте. Поделитесь опытом по поводу перепрессовки шкива насоса ГУР. Купил насос, а он пришел без шкива. На работающем (еще не снимал) вижу, что тоже напрессован, а на новом нет шпоночного паза. Что делать?

#34:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 06:50
    —
sttatsk
Я шкив не снимал , новый насос был со шкивом , при заказе специально такой выбирал. Попробуй сдать насос обратно , закажи со шкивом.

#35: Re: ГУР Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 10:58
    —
sttatsk писал(а):
Corbandallass писал(а):
но шкив напресован- не представляю как его снять и одеть без повреждений.
Вот такие дела.

Здравствуйте. Поделитесь опытом по поводу перепрессовки шкива насоса ГУР. Купил насос, а он пришел без шкива. На работающем (еще не снимал) вижу, что тоже напрессован, а на новом нет шпоночного паза. Что делать?

Напресовывается так: Гур кладется в морозилку, шкив кладется в духовку, ну а далее чистая физика...

#36:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 13:39
    —
WINER
Ну так-то оно так . Теперь поведай нам как со старого насоса шкив снять - вопрос-то был и в этом.

#37:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 14:32
    —
Corbandallass писал(а):
WINER
Ну так-то оно так . Теперь поведай нам как со старого насоса шкив снять - вопрос-то был и в этом.

А тут несколько вариантов: 1) съемник, 2) разбор насоса сзади, чтобы было куда валу двигаться и спрессовывать кому чем удобнее.

#38:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 14:49
    —
Только вот проблема в том что шкив штампованный из листа , а не литой , и даже если его удасться снять не согнув , в чём я сильно сомневаюсь , то посадить его на новый вал в натяг точно не удасться - размер убежит.

#39:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 14:56
    —
Corbandallass писал(а):
Только вот проблема в том что шкив штампованный из листа , а не литой , и даже если его удасться снять не согнув , в чём я сильно сомневаюсь , то посадить его на новый вал в натяг точно не удасться - размер убежит.

Но тем не менее можно попробовать, главное чтобы валу было куда двигаться.

#40:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 16:26
    —
WINER
А шкива-то отдельно нет ни по каким каталогам ?

#41:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 16:39
    —
Да есть он в Виде...

#42:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 18:13
    —
WINER писал(а):
Да есть он в Виде...

Ну номерок черкани чтоб народ знал.

#43:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 18:55
    —
Номерок для какого конкретно авто Question С годами экстрасенсорные способности теряются...



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info