Рулевая рейка
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3  След.  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: Рулевая рейка Автор: Vannnoj СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 21:00
    —
Доброго времени суток. Года два назад поменял рейку. Поставил дубликат GP. Стала в этом году подтекать я посмотрел уровень масла а оно какое то серое. Подскажите что это может быть. Может что то размололо там?

#2:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 09:00
    —
Алюминий корпуса это размолотый ! Залить герметик , покатать , слить , залить новую жидкость с герметиком . У меня рейка на 740 прилично текла - перестала , год держала - дальше не знаю , правда рейка оригинал.

#3:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 09:09
    —
GP Это Китай, не стоит ожидать что то фантастическое от сложного узла подобного качества...как говориться - свои деньги отработал... Rolling Eyes

#4:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 12:14
    —
WINER писал(а):
GP Это Китай, не стоит ожидать что то фантастическое от сложного узла подобного качества...как говориться - свои деньги отработал... Rolling Eyes

Полностью согласен !

#5:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2014 11:05
    —
Второй раз теряю заглушку рейки.... Можно -ли её купить отдельно или мож подходит от чего-то более распространенного. А то только точить теперь .

#6:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2014 10:47
    —
Купить отдельно можно, но обычно идет с европейских складов, в России нету... Rolling Eyes

#7:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2014 13:10
    —
WINER
С европы это не проблема , мне сальник трамблёра за месяц с японии приплыл . Номерочек не скажешь - в каталоге скантех не нашёл.

#8:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2014 13:41
    —
Неоригинала нет, следовательно ScanTech не помошник...Номерок крышки 1330256

#9:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 23:11
    —
Разродился на переборку рейки....дали б.у. хорошую - как оказалось вал с раковиной от ржави...забраковал , нашёл ещё одну - завтра буду разбирать дефектовать - на вид вал без повреждений . Рейки обе вольво-трв , но одна с прямым зубом на валу , вторая с косым ,ни когда не обращал на это внимание , надеюсь ремкомплект жи-пи подойдёт и ко второй. По ходу движений буду отписывать.

#10:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2014 11:01
    —
Для начала можно фото сделать с одной и с другой, с каталожными номерами (они на корпусе), чтобы люди могли определить с каким зудом стоит у них, если что, не снимая с авто...заранее, перед ремонтом... Wink

#11:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2014 12:23
    —
Рейки с виду идентичные , какой зуб видно и не снимая её с авто - нужно лишь отодвинуть пыльник с левой стороны. Мои предположения что форма зуба не повлияла на остальную конструкцию. Ещё небольшое отличие которое тоже думаю ни на что не влияет это заглушка на корпусе на пересечении ведущего вала и поперечного - на рейке с косым зубом стоит стальная заглушка , на рейке с прямым пластиковая на резьбе . Номера напишу.

#12:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2014 14:56
    —
Разобрал вторую рейку.....засада....таже беда что и с первой....ржавь на штоке....
Реально-ли с ней как-то побороться ?


Зачистил надфилем....полирую наждачкой....посмотрим что из этого выйдет.

#13:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2014 10:00
    —
Собрал рейку....валы от одной , корпус от другой . Всё вроде собралось без косяков. Минусы ремкомплекта GP - очень много лишних деталей , комплект с подшипником малого вала - по факту ни подшипника ни втулки , нет фторопластовых колец малого вала (4шт), кольцо большого вала большее по размеру - выкинул . Теперь дело за установкой на авто - лишь-бы не потекла !!!!!!

#14:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 10:36
    —
С валом что решили? Rolling Eyes

#15:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 12:47
    —
На валу была ржавь с правой стороны , зачистил надфилем , потом крупной наждачкой , потом мелкой в токарном станке - снял около 0,2 мм. При первом пуске брызнуло масло с левой стороны и прекратилось - может сальник на место не встал сразу , справа всё норм. Наблюдаю пока . Прекратились стуки от рейки .... и потёк насос.....видимо от возросшего давления в рейке. Руль стал чётким , плавным , нет рысканья . Насос не даёт давления нужного - туговат руль - буду менять , ремкомплект на него есть , но шкив напресован- не представляю как его снять и одеть без повреждений.
Вот такие дела.



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу 1, 2, 3  След.  :| |:
Страница 1 из 3

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info