трансмиссия на 960
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#16:  Автор: J_O_N_I_F_E_R СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2015 13:44
    —
J_O_N_I_F_E_R писал(а):
Добрый день и всех с праздником.Подскажите пожалуйста,возможно ли на М90 поменять вилку без съёма коробки?Спасибо.

вилка пока ещё не пришла,но всё-таки можно поменять без съёма коробки???..Мастер сказал можно попробовать,но не факт...Если придётся снимать коробку,то поменять бы ещё нажимной,а его тоже надо заказывать.

#17:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2015 13:55
    —
А может есть смысл снять поменять вилку и выжимной, чисто для личного успокоения... Rolling Eyes Потому как на него приходиться физическая работа и он изнашивается, и будет совсем неприятно когда после замены вилки через непродолжительное время услышите результат износа выжимного... на некоторых авто ГРМ меняется вместе с помпой, но так как она стоит тоже денег и не мало, некоторые люди решают ее оставить и не менять потому как течей нет и она работает, однако надо понимать, что при замене узлов ГРМ которые прошли 60 тыс, т.е ролики в состав которых входят подшипники меняются.... так почему же они не понимают что помпа тоже прошла 60 тыс и в ней как подшипник находящийся в ПОСТОЯННОЙ работе так и сальник (на который приходиться приличный нагрев) в следствие чего резина меняет свои свойства...тоже изнашивается. А результат в более 50% случаев такой замены, выход из строя помпы в самый ближайший срок после замены ГРМ, и как итог, опять лезть в ГРМ и и менять ремень и помпу.
Это так информация к размышлению...либо так ( сколько стоит подшипник и сколько стоит снять коробку)...

#18:  Автор: J_O_N_I_F_E_R СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2015 14:34
    —
Объявили так,если коробку не снимать=500 рублей, если со съёмом коробки около 5000 рублей..ну подшипник стоит от 1500 рублей .Думаю всё таки до заказать нажимной и менять вместе с вилкой.

#19:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2015 15:10
    —
Считаю оптимальным решением заменить и выжимной, один раз сделать и без головной боли в будущем, главное дешевый не покупать, берите INA, LUK, Sachs.

#20:  Автор: J_O_N_I_F_E_R СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2015 17:48
    —
ну мне в экзисте предложили сакс от 1500 и дальше..в прошлый раз когда сцепление менял поставил выжимной GP по той причине,что в Южном порту не было ничего другого...

#21:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2015 17:58
    —
Эксист давно не показатель...есть еще Емекс, НекстАвто, Автодок, да и много еще кто, думаю стоит у них посмотреть... Rolling Eyes

#22:  Автор: J_O_N_I_F_E_R СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2015 23:12
    —
добрый день,господа Вольвововоды.Чёт мне уже не нравится колхоз маховика на 960ой.Первый раз поставил новое сцепление от 850,развалилось через 60 тысяч.Поменял,всё взял сакс, в том числе и выжимной.Сегодня пошарахался по московским пробкам,через какое то время передачи не могу втыкать,чуть проедешься-втыкается более менее нормально...такое впечатление что нагревается что-то.Если встать на первой передаче с выжатым сцеплением,машина чуть катится.Что это может быть?
Качество тормозухи может влиять?(давно не менял)
Шток рабочего цилиндра с резьбой,видимо регулируемый был(ответной части на нем нет).При замене сцепы мастер обратил на это внимание,спросил, должно ли так быть-резьба есть,а гайки нет,и вроде как недожим какой-то присутствует.Когда поменяли на новое ,всё было хорошо,всё втыкалость.Проехал тыщи 4 на новой сцепе.)))))))))))) Спасибо за внимание..........


Последний раз редактировалось: J_O_N_I_F_E_R (Вт Ноя 03, 2015 12:57), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: 77VolvoMsk СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 07:26
    —
Педали одинаковые

#24:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2015 07:58
    —
J_O_N_I_F_E_R
Шток на рабочем выкрути чуток и контрогайку поставь . У тебя недовыжим. Это программа минимум.

#25:  Автор: J_O_N_I_F_E_R СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2015 08:54
    —
Corbandallass писал(а):
J_O_N_I_F_E_R
Шток на рабочем выкрути чуток и контрогайку поставь . У тебя недовыжим. Это программа минимум.

то есть необходимо увеличить длину штока?его выкручивать вроде не от куда,с одной стороны упирается в поршень цилиндра,с другой стороны в вилку..

#26:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2015 10:16
    —
Да , увеличить длину , он должен быть из двух частей.

Если целиковый - купи шток от жигулей 2101-07 , когда в руки возьмёшь то поймёшь что с ним делать .

#27:  Автор: J_O_N_I_F_E_R СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2015 10:42
    —
да,я понял...на 940 такое делал когда-то давно.попробуем...спасибо.

#28:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2015 12:24
    —
J_O_N_I_F_E_R писал(а):
да,я понял...на 940 такое делал когда-то давно.попробуем...спасибо.

Там принцип одинаковый я ставил с ВАЗ 07 на 940 шток, встал как родной.

#29:  Автор: J_O_N_I_F_E_R СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2015 20:57
    —
И так...регулировка штока практически ничего не дала,сервисмены говорят коробку надо снимать, смотреть что с корзиной...типа может быть корзина бракованная..После сервиса прокатился,такое впечатление,что если выжать педаль сцепления дальше пола-всё будет включаться и переключаться.(((((((((((

#30:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2015 21:45
    —
Похоже на недовыжим, а по поводу брака, возможно оторвались лепестки, поэтому не хватает усилия... Rolling Eyes



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.  :| |:
Страница 2 из 3

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info