Подшипник ступицы переднего колеса, аморики и пружины
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: Подшипник ступицы переднего колеса, аморики и пружины Автор: Ruldik СообщениеДобавлено: Пн Дек 16, 2013 17:27
    —
Всем доброго времени суток! Уважаемые форумчане, помогите с каталожными номерами для подшипника ступицы, амориков и пружин (по кругу). Дело в том, что по VIN-коду указанному в доках, не пробивается машина на exist. Смотрел по году, двиглу и т.д. но там с амориками и пружинами что то зашился. Какие то маркировки и т.д. Хотел поменять аморики и пружины по кругу, т.к. все это приказало долго жить, не задирая и не опуская тачку, скажем так, как шла с конвеера...
Помогите, если не составит труда... Авто 940 универсал 93 г.в., двигло B230FD, КПП M47, без ABS, VIN YV1945833PA002766
Заранее спасибо.
P.S. при замене переднего подшипника ступицы, надо снимать стойку, выпресовывать и т.д.? То что ступица идет в сборе, я в курсе.

#2:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пн Дек 16, 2013 18:50
    —
Машина бьется 91 годом,... Амортизаторы и пружины нужно какого качества? Надо газ или масло? Cool Подшипник меняется легко, отворачиваете гайку, ступицу просто снимаете руками...никаких лишних движений.

#3:  Автор: Ruldik СообщениеДобавлено: Пн Дек 16, 2013 22:04
    —
WINER писал(а):
Машина бьется 91 годом,... Амортизаторы и пружины нужно какого качества? Надо газ или масло? Cool Подшипник меняется легко, отворачиваете гайку, ступицу просто снимаете руками...никаких лишних движений.

Аморики и пружины хорошего качества, какие варианты лучше... Слышал что вперед ставят газ, а назад масло...
По поводу подшипника, что можете сказать за Optimal? Понимаю что лучше конечно оригинал или SKF, просто дороговато.... Есть еще какая нить альтернатива?

#4:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пн Дек 16, 2013 23:07
    —
Перед газ KYB 365053, таких на перед 2 патрона, передние пружины Lesjofors 4095811, таких 2...
Задние амортизаторы, если не НИВОМАТ!!!, то масло KYB 444082, пружины Lesjofors 4295808 (если обычная), 4295804 (если усиленная)... Arrow (((не подразумевается, что усиленная будет длиннее, или выше, будет по размерам как обычная, просто по другой технологии холодного проката откатан будет прут)))... Rolling Eyes
Что касается подшипника, то тут все просто...стоит он запредел...потому что изготовлен двухрядным и ступица является его внешней обоймой, закручивается с усилием 100 кг, а после докручивается на 45 градусов.... Cool
Вообщем...брать надо SKF, в оригинале (271644) будет он же, все остальное приличный хлам...Единственный вариант...и то лотерея с качеством (10 лет назад делали еще нормально), это Ruville, номер его 6514, остальные я бы не рассматривал, особенно Оптимал китайский, который ранее был польским, но сейчас качество в нем никакое...По поводу скандинавского NK, входящего в состав SBS Automotive, в плане качества ничего сказать не могу, потому как никогда не рассматривал как поставщика подшипников, т.е, ни разу не продавал, обычно люди берут то что ходит,... SKF, SNR, KOYO, NTN, Timken....номер по NK 754808

Все из выше написанного, можно также посмотреть у других производителей, но данное соотношение (амортизатор+пружина) считаю сам лично лучшим из существующих...

Копите денежные знаки, и удачи в ремонте. Cool

#5:  Автор: Ruldik СообщениеДобавлено: Вт Дек 17, 2013 09:04
    —
Большое спасибо за подробный ответ и помощь... Вы пишите 4295804 (если усиленная), не будет ли задница, скажем так "дубовая". Кирпичи и мешки с цементом я на ней возить не собираюсь, но если на ходовые качества и комфорт не повлияет, то можно поставить...
По поводу подшипника, 271644 по моему это с ABS, если не ошибаюсь, т.к. машина без ABS, то мой вариант наверно 271643.

#6:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Вт Дек 17, 2013 11:30
    —
Если возить ничего не будете особо то ставьте обычные...Есть такой опыт: взяли ВАЗ 4 модели поставили обычные на зад, при загрузке 300 литров воды в канистрах, задница на асфальт не падает, нигде ничего не цепляет, понятно конечно что груз, но ярких таких последствий как обычно видишь на груженых машинах нет...
Что до подшипника, пардон Rolling Eyes смотрел именно с АБС, без АБС номер 271643.

#7:  Автор: volk СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2013 00:09
    —
Подскажите пожалуйста,причину поломки климат контроля в volvo s70.Пассажиру дует холодный воздух.

#8:  Автор: denisОткуда: самара СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2013 09:54
    —
WINERподскажи пожалуйста пружинки на мльтилик1, и нивоматы с приемлимым соотношением цена-качество. Раньше зад полдня провисал, а ща за час падает, зима, от подъезда до дороги выезжать серпом по яйцам
Crying or Very sad

#9:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2013 10:33
    —
denis писал(а):
WINERподскажи пожалуйста пружинки на мльтилик1, и нивоматы с приемлимым соотношением цена-качество. Раньше зад полдня провисал, а ща за час падает, зима, от подъезда до дороги выезжать серпом по яйцам
Crying or Very sad

Машинка то какая?

#10:  Автор: denisОткуда: самара СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2013 15:08
    —
Пардон, вольво960, 3.0L, 1991г.в. B6304F.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

автомат, 30-43LE

#11:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2013 18:41
    —
Я спрашиваю потому, что в профиле написана 740... Laughing

Пружины 9140681 1387836...есть так же отличный шведский не оригинал Lesjofors под мультилинк 4295809 либо Kilen 66400...качество то же, производитель тот же (Пружины торговой марки KILEN разрабатываются и производятся концерном Lesjofors Automotive в Швеции.)...просто может быть разный ценник в зависимости от бренда, но пружина одна и та же...

Амортизаторы 3516803 3530283...тут выбора нет вообще...только SACHS 170471, он скорее всего и поставляет на конвейер...т.е стоит на машине...

#12:  Автор: denisОткуда: самара СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2013 19:48
    —
Большой СПАСИБЫЧ!

#13:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2013 20:02
    —
Да на Здоровье! Wink Всегда рад помочь, если это в моих силах.

#14:  Автор: Ruldik СообщениеДобавлено: Пн Дек 23, 2013 10:48
    —
Уважаемый WINER, спасибо большое за помощь. Остался маленький вопрос по поводу подшипника. Насколько мне известно из http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_77=1 резьба у них у обоих правая... Получается что на одном подшипнике она, влево открутить, вправо закрутить, на другом соответственно наоборот, влево закрутить, вправо открутить. Если не сложно, подскажите в какую сторону откручивать?

#15:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Пн Дек 23, 2013 14:39
    —
Ruldik
Резьба на обеих правая , т.е. против часовой откручивать ! Обе одинаково !!! Готовь хорошую головку и длинный вороток - усилие будь здоров !



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  :| |:
Страница 1 из 6

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info