850 кипит
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий.

#1: 850 кипит Автор: nikolai850 СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2007 19:32
    —
Доброго господам.
В июне купил 850 94г. машина в хорошем состоянии движок с ремонта 10 000т и как бы все в очень приличном состоянии , но есть одна проблема кипит. Была заменена помпа затем снимал с рабочей машины радиатор благо старую 850 93г еще не продал старый хозяин менял головку блока но машина продолжала кипеть и головку вернули на место,чесно говоря я уже голову сломал не знаю что и думать единственно приходит на ум что головку снимали ремонторасты
хочу сам снять головку но никак не пойму есть там прокладка или она стоит клее в литературе встречаются оба варианта правда литература дилетантская более профессиональной не удается купить.
У кого есть мысли или опыт поделитесь буду рад любому совету.

С уважением nikolai850.

#2:  Автор: d2336 СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2007 23:46
    —
между блоком и головой прокладка стоит. А какой ремонт был и почему?
На сайте появился SergVolvo, довольно легендарная личность (если это тот о ком я думаю), так вот, у него есть сайт: volvo850 называется, зайди обязательно!

#3: 850 кипит Автор: nikolai850 СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2007 09:34
    —
Этот сайт мне знаком очень много полезного я взял от туда на вооружение на счет ремонта сказать трудно бывший хозяин кроме руля и педалей о машине ни чего не знает но денег на обслуживание не жалел закипел он на 9 000 после ремонта до этого к работе двигателя претензий не было расход масла от замены до замены был практически нулевой да первое что я сделал снял термостат. Движок 5254.

С уважением nikolai850.

#4:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2007 14:43
    —
Что-то я среди всех этих глобальных действий не вижу замены термостата и проверки реле, датчиков и самого вентилятора охлаждения.

#5:  Автор: SergVolvo СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2007 10:43
    —
еще неплохо проверить состояние радиатора ОЖ и кондиционера.
Там между ними шуба образуется войлочная с течением времени.
В этом случае возможно закипание.
Надо промывать тогда соты.
Для этого снимать надо радиатор ОЖ.
Далее проверять реле вентилятора, и его работу на разных скоростях вращения.
Часто горит сопротивление гасящее , если мотор 2х проводный.



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info