#1: 850 кипит Автор: nikolai850, Добавлено: Ср Июл 18, 2007 19:32 Доброго господам.
В июне купил 850 94г. машина в хорошем состоянии движок с ремонта 10 000т и как бы все в очень приличном состоянии , но есть одна проблема кипит. Была заменена помпа затем снимал с рабочей машины радиатор благо старую 850 93г еще не продал старый хозяин менял головку блока но машина продолжала кипеть и головку вернули на место,чесно говоря я уже голову сломал не знаю что и думать единственно приходит на ум что головку снимали ремонторасты
хочу сам снять головку но никак не пойму есть там прокладка или она стоит клее в литературе встречаются оба варианта правда литература дилетантская более профессиональной не удается купить.
У кого есть мысли или опыт поделитесь буду рад любому совету.
С уважением nikolai850.
#2: Автор: d2336, Добавлено: Ср Июл 18, 2007 23:46 между блоком и головой прокладка стоит. А какой ремонт был и почему?
На сайте появился SergVolvo, довольно легендарная личность (если это тот о ком я думаю), так вот, у него есть сайт: volvo850 называется, зайди обязательно!
#3: 850 кипит Автор: nikolai850, Добавлено: Чт Июл 19, 2007 09:34 Этот сайт мне знаком очень много полезного я взял от туда на вооружение на счет ремонта сказать трудно бывший хозяин кроме руля и педалей о машине ни чего не знает но денег на обслуживание не жалел закипел он на 9 000 после ремонта до этого к работе двигателя претензий не было расход масла от замены до замены был практически нулевой да первое что я сделал снял термостат. Движок 5254.
С уважением nikolai850.
#4: Автор: strv, Добавлено: Чт Июл 19, 2007 14:43 Что-то я среди всех этих глобальных действий не вижу замены термостата и проверки реле, датчиков и самого вентилятора охлаждения.
#5: Автор: SergVolvo, Добавлено: Чт Авг 09, 2007 10:43 еще неплохо проверить состояние радиатора ОЖ и кондиционера.
Там между ними шуба образуется войлочная с течением времени.
В этом случае возможно закипание.
Надо промывать тогда соты.
Для этого снимать надо радиатор ОЖ.
Далее проверять реле вентилятора, и его работу на разных скоростях вращения.
Часто горит сопротивление гасящее , если мотор 2х проводный.