сцепление
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: сцепление Автор: zaban001 СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2014 18:44
    —
вот думаю поменять за одно и сцепление, т.к. придется снимать коробку чтобы отремонтировать кулису. вопрос такой какое мнение о качестве сцепления от фирмы Mecarm? а то денег особо нету а по цене самая привлекательная!

#2:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2014 20:57
    —
Мнения никакого...привез клиенту,...оно полежало 2,5 месяца, позвонил он и говорит,...привези мне Sachs...а это пусть валяется... Rolling Eyes не хочу несколько раз скидывать коробку...
Вот все и мнение...

#3:  Автор: Ruldik СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2014 09:33
    —
Посоветуйте сцепу, КПП M47, двигло B230FD... интересует комплект, диск, корзина, выжимной...

#4:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2014 10:27
    —
Лично мое мнение - LUK или SACHS

#5:  Автор: Ruldik СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2014 12:35
    —
Оригинальный номер сцепы 271267, SACHS 3000124036, Luk 623037009...
Верно? Они все, с подшипниками в сборе?

#6:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2014 13:39
    —
В этих комплектах нет выжимного подшипника, только диск и корзина...

#7:  Автор: Ruldik СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2014 14:56
    —
А есть с подшипником?

#8:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2014 15:10
    —
Конечно есть...

#9:  Автор: Ruldik СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2014 22:19
    —
Небольшая история, почему вдруг пришла мысль о замене сцепы...
Итак... Сегодня утром, не подозревая о подвохе который меня ждет, я направился на стоянку для прогревона своего авто... Завел, прогрелся и вот что я увидел на выезде с парковки (фото ниже). Позвонил комунальщикам, говорят ждите, в течении часа подъедут, но ждать то некогда, всем же на работу... На тот момент уже почти пол стоянки собралось и все думают, что же делать? В общем нашелся трос у одного брата по утреннему несчастью на белом "мурзике"... Подумав, и мы с "Зорькой", так я иногда называю свой "болид", решив сжалиться над автоматической коробкой "мурзика", говорю давай цепляй... и... УРА!!! один из контейнеров удалось сдвинуть, благо они были пустые, и все узники данного беспредела комунальщиков благополучно направились на работу. По дороге на работу заметил что сцепа буксует, мотор рычит, обороты поднимаются, а тачка не разгоняется... Вот так вот, шведский авто спас ситВацию...
P.S. Мицурик на фото сумел просочиться между контейнером и заборчиком, получив небольшую царапину...
На звание героя не претендую, просто история, в которой мог оказаться каждый...

Вот какой вопрос: можно подвести сцепу, если да, то как? Чтоб пока покупаю запчасти, хоть как то ездить...


Последний раз редактировалось: Ruldik (Ср Апр 23, 2014 09:35), всего редактировалось 2 раз(а)

#10:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 09:00
    —
Ruldik
Подводить там нечего , это не Уаз. Я так-то тоже машинки тягаю из грязюки переодически , очкую всегда за сцепу , твоему просто время подошло . На 740 раз рвал Ауди 100 из глинянного плена - аж дым от сцепы шёл , но до гибели ему долго было , так что потом норм катался.

#11:  Автор: Ruldik СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 11:40
    —
Я так понимаю мой вариант, чтоб все в сборе было, корзина, диск, подшипник - SACHS 3000124007?
Раз уж буду скидывать коробку, хотел спросить, что надо заменить чтоб устранить течи? Есть течи в районе так сказать маховика, что течет не понятно, возможно где то и из коробки течет... Вот решил спросить знающих людей, чтоб по сто раз не скидывать коробку...
Да, еще, подскажите, как устранить течь из под штока переключения передач, там сальник какой то должен быть?

#12:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 11:55
    —
На кпп три сальника , пер.вал , хвостовик и шток . всё меняется элементарно за полчаса. Ещё есть сальник коленвала , можешь и его поменять , но нужно соответственно маховик снимать . Ещё если уж до кучи , то ремкомплект кулисы кпп , если надо.
Вспомнил - при смене сальника первичного вала нужно будет открутить такую крышку-направляшку -, сальник в ней с обратной стороны , она-же удерживает подшипник , при снятии держи первичный вал чтоб не потянуть за него , если потянешь то в кпп рассыпется. синхронизатор , криминала нет , но гемора прибавится - вскрывать кпп. И ещё - для установки сцепы нужна направляшка - помоему , может не точно , но я покупал от жигулей.


Последний раз редактировалось: Corbandallass (Ср Апр 23, 2014 12:06), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 11:57
    —
Для начала нужно выбрать комплект исходя из номера шасси, для устранения течей нужно в идеале менять сальник задний коленвала и сальник первичного вала КПП. Cool

#14:  Автор: Ruldik СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 12:02
    —
WINER писал(а):
Для начала нужно выбрать комплект исходя из номера шасси. Cool

А по подробней, если не трудно?

#15:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 12:08
    —
VIN машины черканите.. Rolling Eyes

#16:  Автор: Ruldik СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 12:18
    —
YV1945833PA002766

#17:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 12:45
    —
Номер шасси получается 002766, а номер сцепления 3000124007

#18:  Автор: Ruldik СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 13:05
    —
Так со сцепой разобрались, 3000124007 подходит...
Теперь с течью помогите, так, сальник коленвала этот 6842160, вдовесок думаю прокладку поддона тоже сменить 1378864 прокладка?
Сальник КПП передний 1377748?
А как насчет штока КПП?

#19:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 13:24
    —
Вот ты лодырь !
Сальник штока-
http://moscowvolvoclub.ru/modules/VolvoParts/5012.html
Кстати сальник коленвала сидит в своём корпусе , там прокладка , тоже может течь.

#20:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 13:28
    —
Лично мое мнение...Картина выглядит так:
Сальник задний коленвала Elring 044590
Прокладка поддона VICTOR REINZ 711288420
Сальник первичного вала оставляем оригинал

#21:  Автор: Ruldik СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 13:40
    —
Corbandallass писал(а):

Сальник штока-
http://moscowvolvoclub.ru/modules/VolvoParts/5012.html
Кстати сальник коленвала сидит в своём корпусе , там прокладка , тоже может течь.

Спасибо за сальник штока. Прокладка имеется ввиду поддона?
WINNER еще раз огромное спасибо за помощь...
Итак... С запчастями разобрались:
Сальник задний коленвала Elring 044590
Прокладка поддона VICTOR REINZ 711288420
Сальник КПП передний 1377748
Сальник штока выбора передач Scan-tech 12.7705
Теперь техническая часть... Допустим КПП сняли, я так понимаю чтоб поменять сальник первичного, надо снять так называемый купол, чтоб заменить сальник штока передач снять заднюю крышку и при смене сальника коленвала, я слышал имеет значение при снятии маховика, т.е. как снял в таком же положении и поставил?
Если при смене сальников КПП снимать эти крышки, обратно при сборке обязательно использовать какой нить гереметик или достаточно, аккуратно разобрать и собрать?
Извините что так дотошно, просто не хочется попадать в безвыходную ситуацию, когда надо запчасти ждать.... Вот поэтому все распрашиваю, как говорится предупрежден, значит вооружен.

#22:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 13:56
    —
Итак попорядку....прокладка корпуса сальника коленвала это не прокладка поддона , а отдельно. По кпп , колокол снимать не надо - только корпус сальника , сзади крышку снимать не надо ! - сальник штока -надо снять кулису , сальник хвостовика соответственно хвостовик . Сальники вытаскиваются инструментом в виде крючка.
Маховик да , как снял так и поставил - метить , болты на фиксатор резьбы.

#23:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 14:01
    —
Прокладка имелась ввиду фланца заднего сальника коленвала...

#24:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 14:13
    —
WINER
Ну да , она ! У меня кстати спереди масло лилось ручьём , там аналогичная крышка -флянец , ток на два сальника , оказалось все болты обручены были.

#25:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 14:36
    —
Под переднюю крышку прокладка своя... Wink

#26:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 14:54
    —
WINER
Имел ввиду аналогичная конструкция , крышка и прокладка конечно-же своя. Smile

#27:  Автор: Ruldik СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 17:52
    —
Еще немного помучаю своими дотошными вопросами...
Что КПП снять надо этот узел (отмечен на фото) разбирать?

#28:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 17:58
    —
Нет, это кулиса, можно снять вместе с ней,... Cool

#29:  Автор: Ruldik СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 19:25
    —
Если не трудно, какие еще есть варианты?

#30:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 19:35
    —
А зачем Вам варианты, если можно снять КПП не снимая кулисы Question Разбирать меньше, а следовательно и проще Cool

#31:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 19:36
    —
Вместе с рычагом не снимешь ! На хромированной части рычага внизу есть штифт , его вытолкни , рычаг снимется весь , останется лишь штырь от кулисы. Движок надо приподнимать за перед , я поднимаю за шкив , предварительно сняв кардан и траверсу кпп. Трамблёр надо снять - при наклоне движка можно его раздавить . Также ослабить штаны от резонатора. Акумм отключай , т.к. стартер будет болтаться на проводах.

#32:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 19:43
    —
Corbandallass писал(а):
Вместе с рычагом не снимешь
Снимал уже не один раз...

#33:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 21:35
    —
WINER писал(а):
Corbandallass писал(а):
Вместе с рычагом не снимешь
Снимал уже не один раз...

Какую кпп , с какого мотора ?

#34:  Автор: Ruldik СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2014 09:09
    —
А по проще варианта нет, без всяких там наклонов двигла, откручивания штанов и т.д. Например, открутить полностью кулису от кпп (отмечено на фото), т.е., сначала снять кулису, а затем кпп.
При таком раскладе, все равно надо плясать с двиглом и всем остальным?

#35:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2014 20:26
    —
Плясать придётся , дело даже не в кулисе , а в том что колокол кпп без наклона упрётся в кузов.

#36:  Автор: zaban001 СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 18:36
    —
Подскажите какое сцепление у меня стоит, можно номер, машина вольво 740 b230f 1987 года вин YV1744882H2123064

#37:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 19:45
    —
В зависимости от коробки, стоит разный диск...

#38:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 20:49
    —
Наверное в зависимости от маховика , а не от коробки . Лично я сначала поменял тяжёлый маховик на лёгкий , комплектом конечно с корзиной и диском , затем через некоторое время поменял м46 на м47 , поди разберись после такого ,,тюнинга,, !

#39:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 20:59
    —
Не, ну это да, в зависимости кто что в машине тюнил до последнего владельца...Тогда как вариант снимать и смотреть, что написано на диске...

#40:  Автор: zaban001 СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 21:09
    —
а комплект на картинках номер одинаковый не понятно тогда!

#41:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 21:18
    —
№1 это номер корзины, она одинаковая,...диск разный, т.е. №2

#42:  Автор: zaban001 СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 22:22
    —
я так понял у меня который диаметром 228 мм. ладно наверно все таки рисковать не буду сначала разберу а там посмотрю

#43:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2014 11:57
    —
zaban001 писал(а):
я так понял у меня который диаметром 228 мм. ладно наверно все таки рисковать не буду сначала разберу а там посмотрю

Это самый точный вариант...На диске будет номер детали...

#44:  Автор: zaban001 СообщениеДобавлено: Вс Июн 29, 2014 22:53
    —
не подскажите сколько весит кпп м46 вообще ее реально снять одному?

#45:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Вс Июн 29, 2014 23:45
    —
Весит килограмм 35-40 , вполне возможно с ямы или подъёмника . Снимал и просто с земли м47 , но поставить не реально было-бы.

#46:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2014 10:34
    —
С ямы можно одному снять, и поставить можно если физику в школе учили...

#47:  Автор: zaban001 СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2014 22:15
    —
подскажите номер детали... как бы обьяснить по толковому! длинная пластмаска в ручке кпп которая тянет кольцо включения задней передачи а то отломил когда снимал ручку кпп. и еще вопросик все болты выкрутил с купола сцепления а один верхний который крепит стартер длинный упирается в кузов и нехочет вылазить! что делать, домкратить только движок? у вас было такое? а то завтра поеду снимать чтоб голову не ломать на месте.

#48:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2014 09:31
    —
zaban001
Я-же писал что двигатель домкратить полюбому , дело не только в болте , ты коробку не снимешь -колокол в кузов упрётся.

#49:  Автор: zaban001 СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2014 20:15
    —
Снял кпп, не домкратил я двигатель так снялась. Течет у меня сальник штока переключения передач, чтобы его заменить на м46 я так понял надо отсоединять овердрайв? и Виннер подскажи пожалуйста номерок детали который я просил выше, а то не понятно в элкатсе какая именно!

#50:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2014 20:20
    —
Что-то с памятью моей стало....но овердрайв я точно не снимал !!!!
Снял кпп молодец - попробуй теперь поставить. Smile

#51:  Автор: zaban001 СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2014 00:35
    —
а как же сальник вставить?

#52:  Автор: iliya451 СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2014 07:46
    —
Нужно снять овердрайв с задней крышкой и верхнюю крышку.

#53:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2014 11:44
    —
Пластмассина я так понимаю ЭТА... Rolling Eyes

#54:  Автор: zaban001 СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2014 17:10
    —
нет. я заказал номер 16. пластмаска которая соединяет кольцо под номером 15 и деталь которая сжимает пружину. можно по подробней о снятии овердрайва. надо открутить концевик на валу кпп и и болты по периметру, затем потянуть овердрайв и он снимется? оттуда ничто не выпадет?

#55:  Автор: zaban001 СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2014 10:35
    —
на пластмаску пришел отказ будем пробовать эту заварить!

#56:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2014 11:04
    —
Чтобы ее заварить, надо знать какой это пластик...Ищите на нем обозначения в виде букв Cool

#57:  Автор: zaban001 СообщениеДобавлено: Сб Июл 05, 2014 14:56
    —
а зачем снимать вехнюю крышку кпп для замены сальника штока? не снимая его не вытащить?



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info