Панель? Спидометр? Электрика? Подскажите
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: Панель? Спидометр? Электрика? Подскажите Автор: lex011014 СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2014 22:09
    —
Здравствуйте!
Посоветуйте, в чем может заключаться неисправность(и).
Проблема такова:
Периодически глючит спидометр (соответственно, мигает коробка). Датчик скорости моста исключили двумя методами – перебором гнилой бороды проводов и пощелкиванием пальцем по приборке в область спидометра - оживает на какое-то время.
Спидометр: при движении стрелка начинает сильно болтаться, затем падает на 0, одометр стоит.
Есть и другие проблемы с электрикой, возможно, они связаны с описанной выше проблемой, возможно и нет:
- Регулярно перегорает предохранитель подсветки панели приборов (практически каждый месяц).
- Недавно самопроизвольно загорелась подсветка нижних органов управления (аварийка, обогрев стекла и др.) и подсветка кулиссы АКПП, хотя они не работали больше года. Но вскоре снова погасли.
- Постоянно «залипает» реле поворотников/аварийки.
- Попытка включить что-либо заведомо исправное в разъем прикуривателя приводит к немедленному перегоранию предохранителя.
- Периодически подглючивает сигналка (модель простейшая).
- Стрелка прибора уровня топлива при включении зажигания иногда встает в произвольную позицию.
- Иногда машина сильно «бьется» током.
- Излишне часто (на мой взгляд) перегорают лампочки в фарах, стопах и пр.

Аномальной разрядки аккумулятора не наблюдал.

Собственно, меня в наибольшей степени беспокоит проблема со спидометром, но подозреваю, что проблема с электрикой может быть системной. Или же проблем несколько.
В сервисе мне предлагают просто поменять приборку, но есть опасения, что это не поможет.

Поэтому прошу совета – где может быть зарыта собака.
Сложность еще в том, что машина старая, и никто толком ей заниматься не хочет, если я смогу «ткнуть носом» электрика в возможные варианты и он их проверит, то будет проще.

Спасибо.

#2:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2014 10:42
    —
Ищите электрика. звоните всю проводку.

#3:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2014 10:48
    —
Машина-то какая ? Если 740-940 то начинать надо с чистки контактов щитка и поджимания ,,мам,, его фишек , ещё там регулятор-стабилизатор напряжения сзади щитка - открутить -чистить. Дорожки щитка имеют свойство перегнивать-перегорать под слоем лака - смотреть визуально , все приборы в щитке питаются от платы посредством болтиков- откручивать-чистить. Клемы массы внизу слева в ногах водителя снимать чистить. В идеале вытащить блок реле и предохранителей , вытащить все реле и предохранители , взять тонкую пилку для ногтей и почистить все ,,мамы,, , реле тоже зачистить , предохранители поменять на новые . Прикуриватель - либо замыкается вилкой прибора - развалился внутри , либо слабый предохранитель - на не меньше 30 А. Все контакты при сборке брызгать смазкой Защита контактов. Программа минимум - я всё это сделал - теперь с электрикой нет проблем. Удачи !

#4:  Автор: lex011014 СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2014 15:48
    —
Забыл указать модель - 960.



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info