#1: S40 и лужи Автор: tob, Добавлено: Пн Июл 30, 2007 01:03 Напугали, что у S40 очень низко расположен воздухозаборник. Поэтому если влетишь в глубокую лужу, то зальешь двигатель! Правда ли это? Если кто-нибудь сталкивался, пожалуйста, подскажите, как с этим бороться?
#2: Автор: strv, Добавлено: Пн Июл 30, 2007 12:58 На любой неподготовленной машине можно хапнуть воды из лужи. Как результат - гидроудар. Но S40 с гидроударами не много было, так что скорее всего это единичные случаи. Борьба представляет из себя вынос воздухозаборника повыше.
#3: Автор: tob, Добавлено: Ср Авг 01, 2007 11:06 Радует, что с гидроударами не было Однако, чтобы не оказаться первым - как перенести воздухозаборник повыше, или может быть прикрыть его чем? Есть ли готовое решение, или тут простор для творчества?
#4: Автор: strv, Добавлено: Ср Авг 01, 2007 12:40 Готовых решений нет, простор для творчества ограничен только моторным отсеком
#5: Автор: volvos40, Добавлено: Вт Авг 14, 2007 15:12 Просто притормозить не проще.А если чувствуеш что фары под воду уйдут зачем соватся.
#6: Автор: Welt, Добавлено: Ср Авг 15, 2007 09:42 Иртересную тему вы затронули. Один раз мне довелось поплавать по городским улицам одного южного города на "Волге".
А кто-нибудь знает где в S80 ватерлиния , т.е. до каких пор максимально/безболезненно можно допускать воду?
#7: Автор: strv, Добавлено: Ср Авг 15, 2007 09:43 На всех не подготовленных машинах, чем ниже генератор и воздухозаборник, тем ниже ватерлиния