V8 XC90/ ЯКОБЫ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO NEW-серий.

#1: V8 XC90/ ЯКОБЫ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА Автор: ЖДАНОВ СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2007 05:41
    —
У моего автомобиля VOLVO XC90 V8 после пробега 30 тыс.км специалистами тех.центра была проведена плановая замена масла в двигателе. Масло MOBIL 5W30. После этого, через 5-6 км пробега загорелась желтая лампочка на приборной панели и высветилась надпись на дисплее код 125 («НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА»).
Специалисты тех.центра провели тестирование в результате которого давление масла, измеренное механическим способом, признано нормальным = 2 единицы. Уровень масла в норме.
По рекомендации специалистов тех.центра долили в двигатель ~0,5 л масла. Уровень масла стал выше средней отметки на щупе.
В результате существенных изменений не произошло. По прежнему, через 5-6 км от начала движения автомобиля на приборной панели загорается желтая лампочка и на дисплее высвечивается надпись КОД 125. Единственное, что изменилось, это то, что загорание лампочки и появление надписи происходит с меньшей частотой, не регулярно.

ВОПРОС: В чем заключается неисправность, какие есть методы устранения этой неисправности и какую деталь в автомобиле необходимо заменить?

#2:  Автор: Speedy СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2007 09:17
    —
нужно быть уверенным, реально ли уровень масла в норме??? А если же да, то нужно протестить либо заменить датчик уровня масла, может его заглючило.

#3:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2007 13:11
    —
Похоже на датчик, а что за сервис, который поломку датчика доливом масла лечит?

#4:  Автор: Alehandro СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2011 23:15
    —
"Похоже на датчик, а что за сервис, который поломку датчика доливом масла лечит?" - а с чего ты решил что датчик неисправен. По-моему у владельца просто жрет масло. На V8 чувствительная система контроля уровня масла - мотор-то большой и дорогой. После замены надо прогреть и прогазовать мотор, чтобы масло заполнило все каналы, объем там семь литров и не капли меньше. А уровень держать необходимо ближе к максимуму. При правильном уровне ничего загораться не будет. Если же уровень действительно в норме, а сообщение загорелось, ТОЛЬКО ТОГДА возможна неисправность датчика, а не наоборот.

#5:  Автор: Medik СообщениеДобавлено: Сб Фев 08, 2014 22:22
    —
У меня аналогичная проблема, как вы решили свою?



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO NEW-серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info