#1: вольво 740 B230E инжектор прыгают обороты Автор: demenkaser, Добавлено: Пн Ноя 10, 2014 20:06 двигатель после капиталки,работал нормально.после 300 км проезда как-то утром завел,поехал.но затем пропал холостой ход,начали прыгать обороты и машина не разгоняется.60 км в час едит и сбрасывает.слышны хлопки.а сегодня заводить, она не заводиться.насос качает бензин,но с форсунок не идет.форсунки недавно промывал,все было в порядке.реле бензонасоса новый.
может ли быть причина в бензонасосе,который в баке?как проверить?
аааа,еще до того как встала ставил оригинальные свечи вольво машина вообще не заводилась.менял на обычные все работает.
#2: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Ср Ноя 12, 2014 13:33 Давление можно померить скинув шланг на рампе в моторном отсеке. Если с форсунок не идет значит дело в реле попробуйте поставить новое.
#3: Автор: Corbandallass, Откуда: РязаньДобавлено: Ср Ноя 12, 2014 14:43 vol
Двигатель В230 Е - механический инжектор - там рампы нет.
vol
Двигатель В230 Е - механический инжектор - там рампы нет.
Что то я упустил момент))) Тогда дело точно в инжекторе.
#5: Автор: Corbandallass, Откуда: РязаньДобавлено: Ср Ноя 12, 2014 15:51 Насколько мне известно в мех.инжекторе доп.насос влияет на работу основного ( в отличии от обычного инжектора ) , давление проверить стоит - в напорной магистрале у ,,лопаты,, . Возможно тупо засорились фильтра - в баке и основной. То что насос жужжит ещё ничего не значит - он может и не создать нужного давления . Холостой ход там работает от дополнительной форсунки , так что похоже что кончилось давление в магистрале.
P.S. Про свечи . Решил тут месяц назад свечи поменять ....стояли NGK вроде....предложили оригинал за 530 р (закупка) - не смог отказаться. Расход по трассе снизился с 10 до 9 литров при скорости 120-140 км/ ч . Двиг В230G . Я доволен.