Хочу S60 или S80, 2001г.в. – стоит брать?
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2  След.  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий.

#1: Хочу S60 или S80, 2001г.в. – стоит брать? Автор: DimaO СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2007 16:53
    —
Обращаюсь ко всем, буду благодарен за любые мнения  .
Действительно хочу S60 или S80, на те деньги которые есть (17k$) смогу взять, если повезет 2002г.в. А посему 2 волнующих вопроса:
1. Стоит ли, и если да, то в какими тех.характеристиками?
2. Подскажите где лучше ее диагностировать перед покупкой, и во что мне это встанет.
Спасибо.

#2:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2007 17:00
    —
КПП только ручка!!!

#3:  Автор: DimaO СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2007 17:12
    —
Эх...
Вольво нравится именно из-за комфорта, а МКПП его убивает процентов на 50 (ИМХО). А что с автоматы после 140тыс.км (средний пробег) - убитые?

#4:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2007 17:35
    —
смотря какая больше нужна большая то 80 чуть меньше то 60ка а так бирите только 60ку awd за эту цену можно найти но диагностика покажет что не так в среднем по москве диагностика не привысит 1500р так что нескупитель и заехайте в сервис!

#5:  Автор: DimaO СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2007 17:56
    —
Если смотреть трезво: то 60 конечно. Хотя по анализу б/у предложений, цена на этот год одинакова для обеих моделей... , а хочется 80 Smile.

#6:  Автор: d2336 СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2007 18:34
    —
для начала советую с движком ещё определиться (из-за налога), в 80 после покупки вкладывать больше придётся. на диагностику обязательно и гнать лучше к офицалам, некоторые рекомендуют обухов. смотри обе, и 60 и 80, а бери у которой год будет помоложе и состояние посвежее (потом легче продавать). Автомат не убитый найти можно, но не сразу! я на автоматы сам с недоверием смотрю, но если сама машина будет ничего, то и коробка не должна пугать. К тому же с автоматом движок тяжелее укатать.

#7:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2007 19:08
    —
d2336 писал(а):
для начала советую с движком ещё определиться (из-за налога), в 80 после покупки вкладывать больше придётся. на диагностику обязательно и гнать лучше к офицалам, некоторые рекомендуют обухов. смотри обе, и 60 и 80, а бери у которой год будет помоложе и состояние посвежее (потом легче продавать). Автомат не убитый найти можно, но не сразу! я на автоматы сам с недоверием смотрю, но если сама машина будет ничего, то и коробка не должна пугать. К тому же с автоматом движок тяжелее укатать.


согласен!

#8:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2007 20:07
    —
Ресурс автомата заложенный заводом изготовителем 150 000 км, но бывают и старожилы до 240 000

#9:  Автор: d2336 СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2007 20:11
    —
В общем, даже если и получится найти нормальную коробку, всёравно через год два придётся перебирать!

#10:  Автор: DimaO СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2007 22:08
    —
Если я правильно понял, то основная "беда" это коробка. А кроме нее в аппаратах этого года, на что глобальное можно "попасть"? Многие пишут про турбины...

#11:  Автор: d2336 СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 01:06
    —
Турбина тоже не так страшна как говорят, но:
- ресурс турбины около 170 000 км.
- перед тем как заглушить двигатель надо дать ему поработать пару минут на холостых (остудить турбину). Не факт что ето делал предыдущий хозяин.
- новая турбина в районе 30 000 руб. плюс работа.
ну и к такому пробегу обычно подходит подвеска.
В принципе машинки довольно надёжные, в обслуге дешевле чем мерины или бэхи, может немного дороже опелей того же класса (омега), но зато ломаются гораздо реже!

#12:  Автор: DimaO СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 11:31
    —
А по опыту эксплуатации - сколько в среднем год уходит на обслуживание машины такого года?

#13:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 13:38
    —
Как рекомендация, приобретать машину или с уже установленным турботаймером или установить после покупки. Это такая фича которая двигатель глушит сама по прошествии времени необходимого для остановки турбины.

#14:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 14:12
    —
так мужики а разве на s60 с турбированым 2,5 литровым мотором там что ли тоже нужно ждать что бы турбина остывала?

#15:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 14:28
    —
турбина смазывается за счет работы маслянного насоса двигателя, когда мотор глушат давление падает до нуля, а турбина продолжает вращаться особенно после отжига, как результат - угар масла через турбину и бла-бла-бла



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу 1, 2  След.  :| |:
Страница 1 из 2

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info