Глохнет после 20-30 км пробега
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: Глохнет после 20-30 км пробега Автор: Podyachev.S СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2015 18:20
    —
Доброго времени суток!
Случилась такая вот неприятность:
Volvo 940 седан 2.3, VIN: YV1JS8836R1189380, 1994 г.в. стояла год в гараже ждала ремонта рулевой рейки. Ремонт случился и радость оказалось не долгой, т. к. буквально через несколько дней при пробеге всего в 20 км. на светофоре при троганьи двигатель заглох. При повторном запуске стартер крутил сек. 15 и двигатель нехотя завёлся. Потом при движении были провалы в работе двигателя, но восстанавливалось все на ходу.
ВНИМАНИЕ! Вопрос: Что бы это могло быть?

Да кстати по приезду домой , не помню с чего, решил проверить уровень масла в АКПП. К моему удивлению уровень был на самом конце щупа. Страшно даже подумать неужели это коробка? Масло долил, доехал до гаража - слил что слилось, залил заново. Эффекта никакого, всё повторяется после 20-30 км. пробега.

Как быть, куда копать?

#2:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2015 19:46
    —
Коробка к мотору не имеет отношения, смотреть нужно электрику и топливные магистрали... Был такой случай у водителя последнего авто который я купил...он стоял 7 месяцев пока водитель вступал в наследство, так вот, повез он бабушку на кладбище, а оттуда когда возвращались, при трогании со светофора, пробило прокладку под головой...мотор ездил после этого,... Rolling Eyes

#3:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2015 22:38
    —
Как вариант топливный фильтр забит .

#4:  Автор: Podyachev.S СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2015 10:51
    —
Топливный фильтр поменял, чернота в нём была ужасная. Насос в баке менял года три назад, ставил новый родной. Прокладку под головой менял около полутора лет назад. При чем два раза. Первый раз не удачно - масло сопливилось. Когда менял рейку, то заменил прокладки поддона и клапанной крышки. А масло всё равно сопливит (где-то сзади мотора). Заменил крышку трамблёра и бегунок, воздушный фильтр. Проблема не пропала. Думаю надо поменять высоковольтные провода, только не понятно какие подобрать ведь к трамблёру идут провода большей длины. Подскажите что ещё посмотреть и проверить. Может форсунки и свечи?

#5:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2015 12:04
    —
Провода можно БОШ, сразу все заменить...

#6:  Автор: Podyachev.S СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2015 12:28
    —
Благодарю. А эти проводочки длинненькие, до трамблёра дотянутся? (распределитель зажигания не возле моторной перегородки, а спереди под термостатом)

#7:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2015 14:25
    —
Судя по VINу получается что это неоригинал с оригинального номера...

#8:  Автор: Podyachev.S СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2015 18:32
    —
WINER писал(а):
Судя по VINу получается что это неоригинал с оригинального номера...

Не понял, это как?

#9:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2015 12:03
    —
Podyachev.S писал(а):
WINER писал(а):
Судя по VINу получается что это неоригинал с оригинального номера...

Не понял, это как?

Это будут те которые вам нужны , но с надписью бош вместо вольво.

Ещё у меня был баг - коммутатор , на крыле который , при работе исключительно на холостых минут десять , переставал работать , постоишь покуришь опять работает , на ходу этой проблемы не было - проблему решил заменой на б.у.

#10:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2015 12:04
    —
Смотрите фото, пробил ваш авто по VINу а потом с оригинального номера нашел вам неоригинал...

#11:  Автор: Podyachev.S СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2015 15:40
    —
Благодарю за потраченное на меня время.
Но вот какая история:
В 2011 г. заказывал я себе через экзист эти самые провода. Поднял информацию по заказам. С артикулом - 0 986 357 244 идут провода короткие, для распределителя который стоит за клапанной крышкой (приведены ниже):
ВерсияGamme вme rйsistive|Wire wound range|
Длина, мм310
Длина 2, мм410
Длина 3, мм510
Длина 4, мм610
Длина кабеля, мм545
КачествоSilicone
СпецификацияBobine / Coil : M4
Вес, г260

Они соответственно не подошли т. к. трамблёр стоит совсем в другом месте.
Пришлось искать по машинам 80х годов. И нашёл я вот такой артикул:0 986 356 783 (приведены ниже):
Общие данные
ВерсияGamme вme rйsistive|Wire wound range|
Длина, мм650
Длина 13, мм550
Длина 14, мм850
Длина 2, мм650
Длина 3, мм650
Длина 4, мм750
КачествоHypalon
СпецификацияBobine / Coil : DIN
Вес, г260

Как видно длины разные, но вторые подошли, как родные.

Это что ж получается? По вину бьётся одно, а под капотом "колхоз"?
Жизнь этой машины знаю практически всю, за исключением первых трёх лет.
Как на новой иномарке в 90е года можно было такое наворотить?

#12:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2015 15:46
    —
А какие провода стоят сейчас на ней Question

#13:  Автор: Podyachev.S СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2015 15:53
    —
Второй вариант 0 986 356 783, но один оторвался пришлось ставить старый родной.

#14:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2015 15:58
    —
Тогда стоит купить комплект тех, что стоят и заменить, для успокоения души...

#15:  Автор: Podyachev.S СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2015 16:00
    —
Это понятно. Понятно, что и свечи надо поменять. А если не поможет?

Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:

Только Bosh не впечатлил - один провод быстро вышел из строя.



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
Страница 1 из 5

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info