#1: стук поршней? Автор: borshev, Откуда: ярославльДобавлено: Вс Апр 19, 2015 14:45 Здравствуйте! На работающем двигателе и на холодном и на горячем, изредка, я так понимаю при пропуске искры слышен характерный глухой лязгающий стук (одиночный) и когда двигатель глушишь останавливается он тоже с лязгающим звуком (множественным). Что это может быть? и на сколько серьезно? Звук в средней части двигателя. Подозреваю зазор палец-поршень? Вообще движок работает ровно на холостых, переходных и на повышенных оборотах, тянет отлично, под нагрузкой ничего подозрительного тоже нет, компрессия 12+ во всех, масло не жрет, не дымит, клапана отрегулированы, ремень грм заменен (метки все совпадают). Пробег 316000, двигатель B230GK. В поиске ничего не нашел. Посоветуйте что делать. Заранее благодарю!
#2: Автор: denis, Откуда: самараДобавлено: Вс Апр 19, 2015 15:12 Может что с трансмиссией,(сцепление, коробка) палец под нагрузкой гремел бы и на разных оборотах тоже, особенно при сбросе оборотов.
#3: Автор: borshev, Откуда: ярославльДобавлено: Вс Апр 19, 2015 15:25 Я поочередно выключал цилиндры и в момент отключения слышен тот-же звук на каждом цилиндре одинаково, при этом двигатель немного теряет обороты. (все-таки звук с блока цилиндров) а со сцеплением или коробкой теоретически что может быть?
#4: Автор: Corbandallass, Откуда: РязаньДобавлено: Вс Апр 19, 2015 22:55 borshev
Пусть дальше цокает - не парься . У меня на 740-й ( В230 К ) зазор в поршневой был около 0,5 мм - гоняла несколько лет - никакого криминала.
#5: Автор: armadil2011, Добавлено: Пн Апр 20, 2015 11:45 Похоже на проблемы у двухмасового маховика.
А есть информация что на 230- м моторе он двухмассовый ???
ТС конечно не указал, механика у него или автомат..
Не плохо было бы указывать в теме, что за авто и какая трансмиссия... Что бы вопросы решались быстрее... А так же заполнять профиль.
#9: Автор: borshev, Откуда: ярославльДобавлено: Пн Апр 20, 2015 19:11 Коробка м90 , VIN: YV1944841W1247254 , маховик где-то на форуме читал на GK устанавливали только двухмассовый. А профиль не заполняется, несколько раз пытался заполнить невозможно вбить машину (только через месяц смог заполнить стаж вождения, а все время выдавала что он у меня он две с чем-то тысячи лет. я думал и думаю что это шутки какие-то)!
#10: Автор: denis, Откуда: самараДобавлено: Чт Апр 23, 2015 23:16 Думается косяк с маховиком, у товарища на ФОРДе с двухмассовым такая проблема была. Не дешевое удовольствие.
Думается косяк с маховиком, у товарища на ФОРДе с двухмассовым такая проблема была. Не дешевое удовольствие.
Двухмассовые маховики дешевыми никогда и не были и не будут...не зависимо от авто...
#12: Автор: borshev, Откуда: ярославльДобавлено: Пт Апр 24, 2015 18:59 Пока еще не разобрался в чем проблемма, как разберусь отпишу (может пригодится кому). вообще на экзисте обычный маховик в районе 30т.р стоит а двумассовый 90т.р . У меня раньше 740, 88 года была, B230E с кнопкой на 5 передачу;- простая как велосипед, никаких проблемм не знал, видимо чем дальше тем сложнее и соответственно дороже, только вот лучше ли? ощутимой разницы не видно. Спасибо всем!
видимо чем дальше тем сложнее и соответственно дороже, только вот лучше ли
Не лучше, раньше был упор на качество, а потом после 200х упор пошел на усложнение конструкций и на маркетинг...в итоге сейчас мы имеем узлы с малым ресурсом (Peugeot 206 акпп~80-100 тыс, потому как потроха пластиковые внутри), (одноразовые моторы Mazda 2), не говоря уже о неразборных одноразовых раздатках (KIA, Hyundai) и карданах... Завод должен работать постоянно, поэтому делает с таким учетом, чтобы продавалось постоянно, малый ресурс залог дохода завода... Максимальную прибыль завод имеет с запчастей, а не с проданных машин, потому как машина изначально стоит дорого и затрат на производство ее больше, а запчасти проданные большим кол-вом за промежуток времени принесут доход больше, потому как продаются каждый день в зависимости от авто. В общем, то что старое, проездит дольше...
#14: Автор: denis, Откуда: самараДобавлено: Пт Апр 24, 2015 21:56 WINER+10, про маркетинг и сопутствующую дороговизну! Про форд я и не говорю, имею в виду про двух-массовый маховик, раньше , да и сейчас простые маховики ходят гораздо дольше чем эти более "мягкие" двух-массовые наворочки... И в сто раз надёжнее.
WINER+10, про маркетинг и сопутствующую дороговизну! Про форд я и не говорю, имею в виду про двух-массовый маховик, раньше , да и сейчас простые маховики ходят гораздо дольше чем эти более "мягкие" двух-массовые наворочки... И в сто раз надёжнее.
Да, с Фордом-Маздой, сейчас сложно, хотя Вольво сейчас тоже часть этой компании,...что касается старых маховиков, так там и нечему изнашиваться, кроме венца, а его хватает обычно очень надолго, ну а новые двух массовые, узел сложный, а следовательно, не долговечный, да и стоит недешево, ... маркетинг...