посоветуйте масло для М90 !
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2  След.  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: посоветуйте масло для М90 ! Автор: borshevОткуда: ярославль СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2015 20:24
    —
Здравствуйте! Посоветуйте масло для М90 ! Может есть неоригинал какой? или только оригинал в нее лить? и оригинал как называется ? Заранее благодарен!

#2:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2015 21:38
    —
Оригинал называется Volvo, неоригинал можно любой, соответствующий по вязкости, и купленный в месте, в котором уверены.

#3:  Автор: armadil2011 СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2015 13:39
    —
С неоригиналом для М90 все несколько хуже, чем кажется.

Аналоги, соответствующие оригинальной спецификации, найти сложнее, чем оригинал. Да и стоят они несущественно дешевле.

#4:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2015 14:05
    —
armadil2011 писал(а):
С неоригиналом для М90 все несколько хуже, чем кажется.

Аналоги, соответствующие оригинальной спецификации, найти сложнее, чем оригинал. Да и стоят они несущественно дешевле.

На самом деле нет дефицита, берем допуски для определенного агрегата и подбираем по ним производителей масел...скорее есть опасность купить паленое масло...

#5:  Автор: armadil2011 СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2015 14:19
    —
WINER писал(а):
На самом деле нет дефицита, берем допуски для определенного агрегата и подбираем по ним производителей масел...скорее есть опасность купить паленое масло...


Убил на попытку подбора 3 (три) рабочих дня. Выяснил, что аналоги производят Fuchs, Q8, ELF(снят с производства). Нигде в магазинах (с наличия) оных масел нет - только под заказ.

А оригинал оказался в наличии.

#6:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2015 14:43
    —
armadil2011 писал(а):
WINER писал(а):
На самом деле нет дефицита, берем допуски для определенного агрегата и подбираем по ним производителей масел...скорее есть опасность купить паленое масло...


Убил на попытку подбора 3 (три) рабочих дня. Выяснил, что аналоги производят Fuchs, Q8, ELF(снят с производства). Нигде в магазинах (с наличия) оных масел нет - только под заказ.

А оригинал оказался в наличии.

По каким критериям подбирали?

#7:  Автор: armadil2011 СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2015 15:16
    —
Допуск Volvo 97308 (я его уже наизусть выучил)

С М90 проблема в том, что заливка неподходящего масла ведет к замене коробки. Запчастей на нее нет. Это М46/47 можно было купить по винтику.

#8:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2015 16:03
    —
Ну тут на самом деле все намного проще как я посмотрю...главное чтобы масло соответствовало фордовскому стандарту WSS-M2C200-C3...75w80 вот и вся заморочка...

#9:  Автор: armadil2011 СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2015 16:58
    —
WINER писал(а):
Ну тут на самом деле все намного проще как я посмотрю...главное чтобы масло соответствовало фордовскому стандарту WSS-M2C200-C3...75w80 вот и вся заморочка...


Такой кросс не столь прозрачен (по крайней мере для меня). Почему тогда все соответсвующие Фордовскому стандарту не указывают и Вольвовский?

Но спорить не буду. Лично я пошел по пути наименьшей головной боли.

#10:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2015 18:19
    —
Вы как раз пошли по пути наибольшего сопротивления, искать 3 дня то, что можно найти за 10 минут, это неправильно, если есть вопросы пишите в форум. Что до кроссов, возьмите канистру с Маслом Вольво, на оборотной наклейке будет допуск по Форду. Не указывают потому что стандарт старый. Стандарты и допуски не стоят на месте, живой пример (740 в систему ГУР льется 2 Декстрон...но я лью 3, а потому что он не замерзает при той температуре, при которой мерзнет 2 и не пениться как 2..., тоже самое с АКПП, в которую по букварю Вольво нужно лить старый минеральный 2 декстрон, а я лью полусинтетический 3...а потому что у него лучшие характеристики, т.е греть автомат зимой намного легче будет...) Улавливаете к чему я веду?
В задний мост льется минеральная жижка с допуском MIL-L2105С с классификацией API GL-5...а я лью синтетику 75W90 GL-5, MIL-L2105E...а потому что она лучше, и не мерзнет при -10...т.е стандарты совершенствуются, вязкость та же, допуски те же, но качественный уровень выше... Т.е я не нарушаю эксплуатационные условия, я просто использую все тоже но из новых материалов с высшим качеством).

ГЛАВНОЕ КАК Я ГОВОРИЛ РАНЬШЕ НЕ НАПОРОТЬСЯ НА ПОДДЕЛКУ Exclamation Exclamation Exclamation

ВОЕННЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ США MIL
(MIL-L-2105 А
технические условия на смазочные материалы для коробок передач автомобилей; примерно соответствуют API GL-4.
Трансмиссионные масла соответствующие MIL-L-2105 А:

MIL-L-2105 В
наиболее употребляемые в настоящее время технические условия на трансмиссионные масла для гипоидных передач; могут быть сравнены с API GL-5.
Трансмиссионные масла соответствующие MIL-L-2105 B:

MIL-L-2105 С
действующие с 1976 г. технические условия для всесезонных трансмиссионных масел классов вязкости 75W, 80W/90 и 85W/140. Они превосходят спецификацию MIL-L-2105 В и соответствуют API GL-5.

MIL-L-2105 D- для всесезонных масел GL-5.

MIL-L-2105 E - тоже, что MIL-L-2105D плюс требования MT-1.)

Специально для вас привожу ПРОЗРАЧНЫЕ кроссы...

#11:  Автор: armadil2011 СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2015 20:13
    —
WINER писал(а):
Вы как раз пошли по пути наибольшего сопротивления, искать 3 дня то, что можно найти за 10 минут, это неправильно, если есть вопросы пишите в форум. Что до кроссов, возьмите канистру с Маслом Вольво, на оборотной наклейке будет допуск по Форду. Не указывают потому что стандарт старый. Стандарты и допуски не стоят на месте, живой пример (740 в систему ГУР льется 2 Декстрон...но я лью 3, а потому что он не замерзает при той температуре, при которой мерзнет 2 и не пениться как 2..., тоже самое с АКПП, в которую по букварю Вольво нужно лить старый минеральный 2 декстрон, а я лью полусинтетический 3...а потому что у него лучшие характеристики, т.е греть автомат зимой намного легче будет...) Улавливаете к чему я веду?
В задний мост льется минеральная жижка с допуском MIL-L2105С с классификацией API GL-5...а я лью синтетику 75W90 GL-5, MIL-L2105E...а потому что она лучше, и не мерзнет при -10...т.е стандарты совершенствуются, вязкость та же, допуски те же, но качественный уровень выше... Т.е я не нарушаю эксплуатационные условия, я просто использую все тоже но из новых материалов с высшим качеством).

ГЛАВНОЕ КАК Я ГОВОРИЛ РАНЬШЕ НЕ НАПОРОТЬСЯ НА ПОДДЕЛКУ Exclamation Exclamation Exclamation

ВОЕННЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ США MIL
(MIL-L-2105 А
технические условия на смазочные материалы для коробок передач автомобилей; примерно соответствуют API GL-4.
Трансмиссионные масла соответствующие MIL-L-2105 А:

MIL-L-2105 В
наиболее употребляемые в настоящее время технические условия на трансмиссионные масла для гипоидных передач; могут быть сравнены с API GL-5.
Трансмиссионные масла соответствующие MIL-L-2105 B:

MIL-L-2105 С
действующие с 1976 г. технические условия для всесезонных трансмиссионных масел классов вязкости 75W, 80W/90 и 85W/140. Они превосходят спецификацию MIL-L-2105 В и соответствуют API GL-5.

MIL-L-2105 D- для всесезонных масел GL-5.

MIL-L-2105 E - тоже, что MIL-L-2105D плюс требования MT-1.)

Специально для вас привожу ПРОЗРАЧНЫЕ кроссы...


По порядку. Видимо Вы давно не держали в руках ту самую банку оригинального масла.
На ней нет ссылки на Фордовский стандарт. Ни спереди, ни сзади нигде далее по кругу.
Кроме того оно определено как SAE 75W API GL-4. Хочу у Вас спросить 75W-СКОЛЬКО? 80? А может 85? А может вообще 140?
Кроме того увидеть даже это можно только купив масло.

Про прозрачные кроссы. По первым двум можно было бы обойтись просто ссылкой на источник. Очень бы хотелось понять, почему такая полезная информация не отражалась в поиске. Или она настолько эксклюзивна, что доступна только вам и только в виде этих картинок?

Про третью. Вы ее покажите тому владельцу Eatona, который налетел на его замену, поведшись на то, что написано в первых строках.

И самое главное. При замене жижи ОДИН РАЗ за жизнь агрегата экономить на том, что в него заливаешь....

#12:  Автор: borshevОткуда: ярославль СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2015 21:48
    —
А SAE какое и API, просто на ЭКЗИСТЕ трансмиссионных для вольво несколько, цена одинаковая.

#13:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2015 21:50
    —
Вы просто немного забываете о чем тема (в ней нет слов - Помогите купить оригинальное масло для М90)...а так же что Вольво-Форд-Мазда...это одна борода...и поэтому допуска Форд на банке может и не быть, не спорю, потому что нет смысла покупать масло оригинал, если понимаешь, какой производитель его туда льет...Сама Вольво не имеет мощностей для этого.
SAE 75W Gl-4, для этого узла это либо 80, либо 90...
Про какой Eaton вы говорите Question Rolling Eyes
Если менять жижку один раз в жизни, то долго уверен не проездите, как минимум нужно менять каждые 30-35 тыс пробега...узлов в которых не меняется жидкость (относиться к авто), не бывает в природе, этому много объяснений, одно из них - физическая работа (износ)

Добавлено спустя 42 минуты 11 секунд:

borshev писал(а):
А SAE какое и API, просто на ЭКЗИСТЕ трансмиссионных для вольво несколько, цена одинаковая.
Из оригинала...

1161645:
Quality: API GL-4 / Volvo standard 1273,08 transmission oil 97308
Viscosity: SAE 75W
Density @ 15°C/59°F: 885kg/m³
Oil base: Multigrade, synthetic base
Pourpoint: -48°C/-54°F
Flashpoint: 212°C/414°F
Kinematic viscosity @ 40°C/104°F: 67.8mm²/s
Kinematic viscosity @ 100°C/212°F: 10.5mm²/s

Либо

161745:
Quality: API GL-4 / Volvo transmission oil MTF 97309 / WSS-M2C200-C3
Viscosity: SAE 75W-80
Density @ 15°C / 59°F: 841kg/m³
Oil base: Fully synthetic
Pourpoint: -60°C / -76°F
Flashpoint: 230°C / 446°F
Kinematic viscosity @ 40°C/104°F: 59.8mm²/s
Kinematic viscosity @ 100°C/212°F: 10.1mm²/s

либо API GL-4 SAE 75W-80с допуском WSS-M2C200-C3 СИНТЕТИКУ, любого производителя в котором уверены...Объем 1,85 литра

#14:  Автор: borshevОткуда: ярославль СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2015 23:11
    —
Большое спасибо! Только вот цена настораживает к примеру на масло 1161745 от 650 до 1400 в АВТОДОК, какое-то мнение по этому поводу может быть? и вообще может-ли продаваться подделка в интернет магазине?

#15:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2015 23:17
    —
Цена зависит от склада, т.е например есть 20 складов, каждый предлагает по своей цене, следовательно, вы забиваете номер детали и видите несколько цен, это одна и та же деталь с разных складов...вот и весь секрет разброса цен. То что вы купите за 650, и за 1400 одно и тоже. В интернет магазине, при получении, или заранее предупредив менеджера, можно попросить копию сертификата соответствия для данного производителя, если это неоригинал, главное чтобы не был просрочен. Подделки могут быть везде. С оригиналами как то не встречал подделок... Cool



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу 1, 2  След.  :| |:
Страница 1 из 2

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info