Вы как раз пошли по пути наибольшего сопротивления, искать 3 дня то, что можно найти за 10 минут, это неправильно, если есть вопросы пишите в форум. Что до кроссов, возьмите канистру с Маслом Вольво, на оборотной наклейке будет допуск по Форду. Не указывают потому что стандарт старый. Стандарты и допуски не стоят на месте, живой пример (740 в систему ГУР льется 2 Декстрон...но я лью 3, а потому что он не замерзает при той температуре, при которой мерзнет 2 и не пениться как 2..., тоже самое с АКПП, в которую по букварю Вольво нужно лить старый минеральный 2 декстрон, а я лью полусинтетический 3...а потому что у него лучшие характеристики, т.е греть автомат зимой намного легче будет...) Улавливаете к чему я веду?
В задний мост льется минеральная жижка с допуском MIL-L2105С с классификацией API GL-5...а я лью синтетику 75W90 GL-5, MIL-L2105E...а потому что она лучше, и не мерзнет при -10...т.е стандарты совершенствуются, вязкость та же, допуски те же, но качественный уровень выше... Т.е я не нарушаю эксплуатационные условия, я просто использую все тоже но из новых материалов с высшим качеством).
ГЛАВНОЕ КАК Я ГОВОРИЛ РАНЬШЕ НЕ НАПОРОТЬСЯ НА ПОДДЕЛКУ
ВОЕННЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ США MIL
(MIL-L-2105 А
технические условия на смазочные материалы для коробок передач автомобилей; примерно соответствуют API GL-4.
Трансмиссионные масла соответствующие MIL-L-2105 А:
MIL-L-2105 В
наиболее употребляемые в настоящее время технические условия на трансмиссионные масла для гипоидных передач; могут быть сравнены с API GL-5.
Трансмиссионные масла соответствующие MIL-L-2105 B:
MIL-L-2105 С
действующие с 1976 г. технические условия для всесезонных трансмиссионных масел классов вязкости 75W, 80W/90 и 85W/140. Они превосходят спецификацию MIL-L-2105 В и соответствуют API GL-5.
MIL-L-2105 D- для всесезонных масел GL-5.
MIL-L-2105 E - тоже, что MIL-L-2105D плюс требования MT-1.)
Специально для вас привожу ПРОЗРАЧНЫЕ кроссы...