Помогите чайнику 740 B230F
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: Помогите чайнику 740 B230F Автор: antoha573 СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2015 16:51
    —
Вольво 740 1990г.в B230F купил месяц назад это мой первый инжекторный автомобиль мотор работает вроде нормально но при резком нажатии на газ он как бы проваливается а потом крутится это нормально? Форсунки волговские так продавец сказал ДМРВ походу тоже. генератор ваз 2110. и если раскрутить мотор выше 2.5тыс. то загорается лампочка на панели похожая на букву "Л" с хвостиком я так понимаю это лямда она у меня походу отсутствует. Где она ставится? И на горячую на ходу подергивается и слабо тянет на средних оборотах от 1.5 до 2х где то а педалькой топнешь бежит резво

#2:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2015 18:14
    —
Лямбда у вас стоит, на рисунке, это номер 2

#3:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2015 23:16
    —
Лямда да стоит , но значок Л это просто Чек-ендж , поломка может быть любая в системе вспрыска или зажигания.
Блок самодиагностики стоит на левом основании стойки под капотом ?
http://www.volvoclub.ru/info/103

#4:  Автор: antoha573 СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2015 11:46
    —
[quote="Corbandallass"]Лямда да стоит , но значок Л это просто Чек-ендж , поломка может быть любая в системе вспрыска или зажигания.
Блок самодиагностики стоит на левом основании стойки под капотом ?

Стоит делал диагностику в разъёме 2 выдает 1-1-1 а в разъёме 6 выдает 1-4-3 нет сигнала датчика детонации вечра поменял датчик детонации ошибка осталась оказалось что зря менял дело было в разъёме датчика одна клемма выскочила из колодки все поправил сбросил память теперь выдает 1-1-1 но движок еще не раскручивал боюсь как бы не загорелась!
А на счет подергивания на горячую могут быть свечи или нет? или что это вобще может быть?

Добавлено спустя 18 минут 20 секунд:

WINER писал(а):
Лямбда у вас стоит, на рисунке, это номер 2

А что за отверстие под номером один которое болтом заглушено? Туда что надо вставить?

#5:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2015 13:09
    —
Прошлый хозяин когда свечи менял и что завернуто?

#6:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2015 14:08
    —
Могут свечи , провода, может прогары в контактах трамблёра.

#7:  Автор: antoha573 СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2015 15:37
    —
Да есть подозрение на свечи или провода сегодня заметил что радио иногда потрескивает но дергается только на горячую!
А на счет значка "Л" больше не загорается это из за датчика детонации что ли было?

#8:  Автор: antoha573 СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2015 20:39
    —
WINER писал(а):
Прошлый хозяин когда свечи менял и что завернуто?

Когда менял не знаю а свечи вот такие NGK R BCPR6E на вид нормальные нагар светло коричневый и почти нету

#9:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2015 20:53
    —
Да , Л из-за датчика горела.
Провода меняй. И свечи заодно.

#10:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2015 00:29
    —
Свечи должны быть 7822 , BPR6ES

#11:  Автор: antoha573 СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2015 12:50
    —
Хорошо поменяю свечи броне провода в любом случае менять они у меня разные почему то стоят
СПАСИБО!!!

#12:  Автор: antoha573 СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2015 16:51
    —
А вот еще фигня горит значок АБС когда разгоняешься быстрее 5 км,ч понятго что не работает АБС но куда копать один раз было перед перекрестком нажимаю тормоз а педаль проваливается и машину в право потянуло следующие нажатие на педаль все исправило при этом значок АБС потух! что это могло быть? сейчас опять горит



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info