Падает напряжение под нагрузкой 850
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий.

#1: Падает напряжение под нагрузкой 850 Автор: Sanich80 СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2016 13:07
    —
Доброго всем здоровья.
Имеем 850 1996 гв, механика, 2,5 20 клапанов
Сегодня по пути на работу чуть не наложил кирпичей на водительское сиденье
На холостую работает ровно, без нареканий.
Как только начинаю трогаться - падает напряжение.
Выражается в потускнении подсветки салона и яркости фар.
Один раз даже заглох. Отключается магнитола.
Когда скорость ровная - вроде всё нормально, а вот в пробке это всё было очень даже заметно.
Началось с того, что печка стала работать медленнее, а регулятор был на максимуме.
Потом отключилась магнитола, а потом я уже обратил внимание на подсветку.
Грешу на помирающий генератор, ибо в него я за 4 года владения машиной не лазил ни разу.

Какие у кого мысли и идеи на этот счёт? Что смотреть - массу или же сразу генератор?

P.S. Аккумулятор поставил новый пару дней назад. Заводилась с полтычка. Вчера вечером приехал домой нормально, никаких фокусов она мне не выдавала.
Да и сегодня тоже завелась идеально. Прогрел хорошо, поехал.
И началась эта мистика уже в дороге.

#2:  Автор: ivanmedved СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2016 12:13
    —
Ну для начала просто проверь контакты чтоб плотно и не окисленные были, потом уже можно и генератор. Но в сам генератор смысла наверно лезть нет, только если щетки проверить, ну и подшипники заодно. А так скорей всего если не контакты то дело в регуляторе напряжения.

Добавлено спустя 15 минут 43 секунды:

Блин, с похмелья все неправильно написал. В генератор лезть есть смысл если подшипники менять. А щетки увидишь как регулятор напряжения снимешь, если не сточились тогда регулятор проверяй

#3:  Автор: Sanich80 СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2016 13:14
    —
Сегодня обратил внимание ещё на одну вещь - в динамики на заведённом двигателе идёт какой-то шум типа
постоянного лёгкого гула, когда включаю магнитолу.
Вчера, кстати, доехал нормально (тьфу три раза), сегодня тоже.
Вспоминается бытность владения ТАЗиком по молодости.
Была такая шняга.
Менял щётки и после этого в динамики также шёл какой-то шум посторонний...

Вопрос такой - можно ли снять щётки, не снимая генератора?
А то как-то не особо прельщает перспектива снятия гены в такую погоду, ибо гаража нет, буду делать всё на улице

#4:  Автор: ivanmedved СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2016 12:43
    —
Конечно можно, снимай заднюю крышку, снимай регулятор и все)))))



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info