Автомат на 940
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#16:  Автор: Podyachev.S СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 13:36
    —
WINER писал(а):
Если в Москве, дам адрес где можно подешевле гидротрансформатор отремонтировать, по крайней мере мне там вышло очень дешево, но я знал что конкретно мне нужно было в нем поменять... У Вас думаю примерно тоже, потому как думаю на остальных передачах машина едет нормально, кроме сгоревшего пакета 4 передачи.
А так же поискал бы другого мастера... Cool


Да Я в Москве (Некрасовка). Если не затруднит дайте адресок.

На остальных передачах идёт нормально, разве что чуть заметно переключение.

#17:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2016 18:28
    —
Скинул в ЛС Cool

#18:  Автор: Podyachev.S СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2016 22:11
    —
Спасибо

#19:  Автор: Podyachev.S СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2016 16:36
    —
На радостях забыл отписаться.
В общем после приговора коробки в сервисе недели две был в раздумье, что делать. Ну и соответственно пользовался авто по городу. Сов временем заметил что коробас начал переключаться на 4ю. Сначала при 4000 об/мин затем при 3500 об/мин. Сейчас практически всё выправилось и переключение на 4ю происходит с небольшой задержкой (пока чуть масло не прогреется). Правда появился небольшой толчок при переключении с 3й на 4ю.
Забыл сказать в сервисе мастер не поставил под соленоид овердрайва резиновое кольцо. Так что теперь без овердрайва.
Что это было не понятно. Может свежим маслом промыло, а может и нет.

#20:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2016 16:08
    —
Как вариант не помешало бы помыть гидроблок... от осадка скопившегося от взвеси в жидкости в каналах.

#21:  Автор: VOLVO940SОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2018 21:21
    —
Теперь этот авто купил я и коробка все таки видимо сломалась, жаль не читал этот полезный форум,тоесть вышло так пробег 315000км сейчас, покататься не удалось и на учет поставить тоже,после наступления легкого мороза в ноябре прогрев авто поехал и через несколько км почуял неладное на светофоре пропали вообще все передачи, но потом что о включилось и я доехал еле еле домой гдето с километр, осмотрел акпп и двс увидел что в расширительном бочке масло и черная жижа, короче видимо прохудился радиатор и антифриз попал в акпп, решил промыть систему и отключил радиатор, машинка подро на новом масле проехала около 1-2 км и на сфетофоре опять остановилась передачи невукючались, постояв немного потихоньку поехала опять, дотянул до дома оставил ее в покое , масло на цвет красное, на утро проверил уровень и меня удивило что передачи опять все включаются, прогрев на месте около часа передачи опять пропали, потом вроде появмились как будто нехватает давления и иногда какойто писк бывает, вот что делать незнаю.вроде работает как проедешь не работает.

Добавлено спустя 16 минут 47 секунд:

р.s как написали выше типа промыли в сервисе и все поехало, масло было просто черное.

#22:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2018 13:29
    —
да все просто, у вас сгорели пакеты... отсюда и черное масло, промывка ничего не даст, а скорее сделает хуже, (объяснение: в процессе работы, образовывается взвесь из рабочих материалов (трущихся поверхностей фрикционов)), в результате масло становиться со временем не красное или малиновое, а немного потемнее, темно малиноевое, потому как вместе с взвесью меняется его плотность, оно становиться гуще, тем самым как бы создавая немного большее давление в следствие чего АКПП с учетом определенного износа нормально едет -(данный момент относиться к ситуации когда не по регламенту меняется масло, но АКПП не в убитом состоянии), в итоге в таких АКПП может встречаться момент, когда после замены масла, коробка начинает ехать немного хуже, потому как новое масло более жидкое...
В вашем случае, насос накачивает определенное давление за определенное время, чтобы открыть клапана гидроблока, но давление это уже фрикционы не создают, поэтому она едет на сколько ей хватает. По хорошему скидывать коробку, смотреть выработку насоса масляного, смотреть какие фрикционы надо менять в каких пакетах, обязательно полностью мыть гидроблок, ПОЛНОСТЬЮ (ИМЕЕТСЯ ВВИДУ, СНИМАТЬ ЕГО , ВЕСЬ РАЗБИРАТЬ, ВЫМЫВАТЬ В НЕМ ГРЯЗЬ, СОБИРАТЬ (ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ПРОКЛАДКУ В НЕМ)), обязательно РЕМОНТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА, старый не имеет смысла ставить Exclamation Ну а все остальное что обнаружиться это уже по факту разбора...

#23:  Автор: VOLVO940SОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2018 21:54
    —
WINER писал(а):
да все просто, у вас сгорели пакеты... отсюда и черное масло, промывка ничего не даст, а скорее сделает хуже, (объяснение: в процессе работы, образовывается взвесь из рабочих материалов (трущихся поверхностей фрикционов)), в результате масло становиться со временем не красное или малиновое, а немного потемнее, темно малиноевое, потому как вместе с взвесью меняется его плотность, оно становиться гуще, тем самым как бы создавая немного большее давление в следствие чего АКПП с учетом определенного износа нормально едет -(данный момент относиться к ситуации когда не по регламенту меняется масло, но АКПП не в убитом состоянии), в итоге в таких АКПП может встречаться момент, когда после замены масла, коробка начинает ехать немного хуже, потому как новое масло более жидкое...
В вашем случае, насос накачивает определенное давление за определенное время, чтобы открыть клапана гидроблока, но давление это уже фрикционы не создают, поэтому она едет на сколько ей хватает. По хорошему скидывать коробку, смотреть выработку насоса масляного, смотреть какие фрикционы надо менять в каких пакетах, обязательно полностью мыть гидроблок, ПОЛНОСТЬЮ (ИМЕЕТСЯ ВВИДУ, СНИМАТЬ ЕГО , ВЕСЬ РАЗБИРАТЬ, ВЫМЫВАТЬ В НЕМ ГРЯЗЬ, СОБИРАТЬ (ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ПРОКЛАДКУ В НЕМ)), обязательно РЕМОНТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА, старый не имеет смысла ставить Exclamation Ну а все остальное что обнаружиться это уже по факту разбора...
видимо да, сегодня еще раз попробывал пока масло было холодное машина ехала все переключалось, как прогрелось сразу резко пропали все передачи не вперет не назад. немного постоит опять появляется с неохотой передача и она едет. а запчасти к акпп гдето можно куить уж больно дорого ехать с сервис, машину купил за 60 а ремонт минимум 40 стоит.

#24:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2018 11:26
    —
Пока масло холодное оно плотное. и давление есть, хоть какое то, потом оно нагревается становиться жидким и давление пропадает. Если не едет ни назад ни вперед, то обычно это сгорел пакет А, собственно и проверяется так если не едет ни вперед ни назад... По поводу запчастей думаю есть они, как правило пакеты делают на все коробки и обычно нет в них дефицита.

#25:  Автор: VOLVO940SОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2018 18:02
    —
WINER писал(а):
Пока масло холодное оно плотное. и давление есть, хоть какое то, потом оно нагревается становиться жидким и давление пропадает. Если не едет ни назад ни вперед, то обычно это сгорел пакет А, собственно и проверяется так если не едет ни вперед ни назад... По поводу запчастей думаю есть они, как правило пакеты делают на все коробки и обычно нет в них дефицита.
да не едет ни вперед ни назади на паркинг переходит спокойно, тоесть включай куда хочешь на любых оборотах двигателя, а не подскажите где купить этот пакет?

#26:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2018 16:30
    —
Для начала надо скинуть коробку, посмотреть в каком состоянии насос масляный и пакет А. То что переключать можно в любую сторону так это не зависит от коробки, это селектор.

#27:  Автор: VOLVO940SОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2018 19:44
    —
WINER писал(а):
Для начала надо скинуть коробку, посмотреть в каком состоянии насос масляный и пакет А. То что переключать можно в любую сторону так это не зависит от коробки, это селектор.
маслянный насос он отдельно продается? селектор наверное не причем мне кажется что давление резко пропадает после нагрева и иногда тонкий писк появляется.

#28:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2018 12:02
    —
Масляный насос идет отдельно. У вас нет давления, поэтому не едет, сгорел пакет, масло поэтому черное, потому что фрикционы сделаны из прессованной бумаги, что масляный насос накачивает, на том и едет. Черканите VIN машины.

#29:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2018 14:54
    —
VIN машины вашей я нашел... Коробка у вас AW71

Добавлено спустя 25 минут 56 секунд:

Вот вам гринбуки по вашей коробке. Качайте на Здоровье Exclamation Cool

https://moscowvolvoclub.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=53220#53220

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Еще тут можно почитать для самообразования и понимания техники ремонта.

https://www.drive2.ru/l/456111509135688377/

#30:  Автор: VOLVO940SОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Вс Фев 11, 2018 02:28
    —
Спасибо, а какое масло ей нужно залить?



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.  :| |:
Страница 2 из 3

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info