VOLVO240 В230Е провалы сразу после нажатия на газ
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: VOLVO240 В230Е провалы сразу после нажатия на газ Автор: glenb СообщениеДобавлено: Сб Авг 19, 2017 12:46
    —
ВСЕМ ПРИВЕТ ! После простоя машинки появились провалы сразу после нажатия на газ. Когда газ даешь с маленьких оборотов ,то задумывается и начинает глохнуть . НА холостых заводится . Когда прогазуется ( обороты наберет большие ) , при резком газовании не пытается глохнуть ). Если отпустил совсем педаль и нажал , начинает глохнуть , поддал газу выравнивается и работает . Получается нельзя газ бросать до конца !!! ЕСЛИ НЕ БРОСАЕШЬ ГАЗ , ТО РАБОТАЕТ !!! Едет на 1 и 2 без газа , как сама идет. Если газ не бросаешь , тоже едет . В чем может быть проблема ??? Свечки поменял , бензину нового залил 23 литра ( старого почти не было , бак ниже 0 был ) . Бензонасосов в машине два , в баке и под днищем . Под днищем жужжит , он и раньше все время так работал . Жужжит , значит работает ( я так думаю ) .
Может у кого есть литература по работе механического инжектора , который стоит на VOLVO 240 с двигателем В230Е . Или знает , где посмотреть литературу , где описана его работа . Буду очень признателен . Хочу почитать работу .

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:

Массы не проверял , наверное надо заняться массой , может ( естественно ) что-то закисло !!!
Массу ничем никто не смазывает ???
НЕ у кого нету картинки с массами в такой машине ( я видел на форуме бывают такие ) , пока не знаю , где такую картинку взять !!! Может кто поделиться ???

#2:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Сб Авг 19, 2017 19:22
    —
Думаю с массами все у вас в порядке, машина заводиться... смазать их можно специальной смазкой PERMATEX (81150)
Наслаждайтесь чтением: http://autodont.ru/dvigatel/injector/mexanicheskij-inzhektor-k-dzhetro nik принцип у них одинаков.

https://www.google.com/search?q=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D 0%BF+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B+%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0% BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B8%D0%BD%D0%B6% D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8+100&ie=ut f-8&oe=utf-8

Удачи!

#3:  Автор: glenb СообщениеДобавлено: Вс Авг 20, 2017 21:54
    —
Спасибо WINER !

#4:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пт Авг 25, 2017 18:21
    —
На Здоровье! Надеюсь ваш вопрос решиться быстро!

#5:  Автор: antoha573 СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2017 16:37
    —
Провалы как на холодном моторе так и на горячем? если так советую посмотреть ДТОЖ который идет на блок управления зажиганием

#6:  Автор: glenb СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2017 09:40
    —
Привет! ДТОЖ- ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ?
ПРОВАЛЫ СРАЗУ ПОСЛЕ НАЖАТИЯ НА ГАЗ И ПОПЫТКА ГЛОХНУТЬ , ЧТО НА ГОРЯЧЕМ , ЧТО НА ХОЛОДНОМ . Теоретически думаю , что дело в давлении топлива .
Вопрос : ТОПЛИВНЫЕ ТРУБКИ и накопитель под днищем МОГУТ ржавеТЬ со временем ??? Посмотрел нулевый топливной насос ПИТСБУРГ . У него СТОЯТ МЕЛЕНЬКИЕ СЕТОЧКИ НА ВХОДЕ . ЕСЛИ ОНИ ЗАСОРЯТСЯ , ТО ДАВЛЕНИЯ , ДУМАЮ, НЕ БУДЕТ !!!

#7:  Автор: glenb СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2017 10:46
    —
Вот Фотка

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

Вот фотка другой части

#8:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2017 20:00
    —
Похоже на потенциометр дроссельной заслонки...ему по барабану на холодную или на горячую...или распределитель, что до сеточек, если нет давления то и заводиться ей не на чем будет, но проверить магистральное давление создаваемое насосом будет не лишним. Rolling Eyes



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info