Нужн совет специалиста!
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2  След.  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: Нужн совет специалиста! Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2007 21:57
    —
Народ апять у меня машина захворалаSad рассказываю все с самого начала вчера поехал по делам приехал на место завелся с третьего раза поехал все нормально не троила не чихала приехал к другу заглушил двигатель все нормально а когда вернулчся больше машина не завелась! крутил долго итог искра есть нормальная на всех четерех свечках, давление на рамке 4очка, ошибок система диогностики не выдает фаза нормальная! но вот что обнаружил снял топливную рамку с форсунками и начал крутить мотор не одна из форсунок не распылила не разу, вот и вопрос что случилось что сгорело куда лезть что сматреть может у кого такое было!? да забыл сказать фарсунки все работают проверял на прямую!

#2:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2007 11:23
    —
Проверь реле и моск

#3:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2007 00:36
    —
strv писал(а):
Проверь реле и моск

реле бензанасоса смотрел впорядке! или там есть еще какое то....................? а что такое моск? мозги?

#4:  Автор: Speedy СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2007 09:17
    —
насос то качает??? бензин есть?

#5:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2007 10:38
    —
должно быть еще реле управления форсунками, ага мозги

#6:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2007 16:51
    —
все мужики ненаю в чем дело было сеня завелся снял рамку почистил все (минусы) разобрал пол торпеды снизу там все посматрел оказывается для меня было открытием что над пидалями есть еще два каких то блока! ну короче машина завялась особо ничего и не делал! что было сам не понял от этого теперь немного страшно!

#7:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Сб Авг 18, 2007 19:26
    —
strv писал(а):
должно быть еще реле управления форсунками

Реле форсунками нет, управление идет с мозга.

#8:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2007 01:28
    —
а что за два реле стоят на расширительном бочке одно это усиление сигнала радио антены а второе что?

#9:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2007 21:16
    —
Вобщето там реле подавление радиопомех, а вот второе...???

#10:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2007 21:38
    —
SVR-940 писал(а):
Вобщето там реле подавление радиопомех, а вот второе...???
ну да я просто помню что то там с антеной связано а вто второе?

#11: о реле Автор: ЛукавыйОткуда: Живу в Восточном Измайлово СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2007 22:56
    —
Сори конечно, но у меня на расширительном бачке одно реле стоит, в чёрном корпусе и это не фильтр для радио а как раз реле форсунок, и еще фигня какаято если его отключить, то у меня вообще машина умирает не жужу.

#12:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2007 07:10
    —
Реле защиты от радиопомех - это не для радио приблуда, а для для того чтоб помехи (наводки) не мешали мозгам работотать прально.
Далее, да, питание (+12) на форсунки подается через реле, но оно просто подается, а вот управление форсунками идет с мозга массой (минусом), ибо не одно реле не прожило бы так долго выдавая до 20 тыщ замыканий/размыканий в минуту.

#13:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2007 12:50
    —
да дела ну думаю данную тему можно закрыть посколько проблема пропала сама собой в результате моих манипуляций.

#14:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2007 17:59
    —
рано я сказал закрыть запарила меня эта проблемма хочется ругатся матом!!! вчере вечером опять на галстуке приехал опять нет импульса тока на форсунках при заводе! причину нашел а следствие нет сегодня сутра вышел посматреть что кчему перед этим решил завести со вчерашнего вечера как притащили меня с машиной ничего неделал сожусь и она заводится с пол оборота! развернулся на ней дабы ехать некуда было ушел сейчас хотел в магазин поехать таже фигня система диогностики ошибок не показывает что такое ума не приложу! уже нет сил справлятся над этим монстром люблю хоть я его но больше так немогу!

#15:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2007 19:15
    —
вот ты говоишь нет импульса, а ты его чем смотрел? Конечно его отсутствие можно проверить руками прикоснувшись к форсункам...

Если и в правду нет импульсов смотри заземление/питание блока топливной системы. при условии что искра есть.
Да, а стоит ли у тебя пусковая форсунка? (знаешь что за зверь?)



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу 1, 2  След.  :| |:
Страница 1 из 2

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info