Ремонт суппорта.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: Ремонт суппорта. Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2006 22:27
    —
Пол года назад менял правый задний суппорт, из-за съеденных в ноль дисков и колодок, суппорт тёк. Поставил новый 4500р . Сейчас после 3-х месячной зимней стоянки, новый суппорт опять потёк ни стого, ни сего???.
Покупать опять новый суппорт жаба душит. Реально самому перебрать его, просто видел в продаже ремкомплекты где-то 10$. Кто-нибудь перебирал его с положительным результатом и какие могут быть тонкости?

#2:  Автор: HDManОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2006 23:16
    —
Почему 10, на самом деле по скану рублей 50.
Если "зеркало" цилиндра целj, то замена манжет даст хороший результат.

#3:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2006 23:40
    —
А там, как разбирать? По-моему просто сжатым воздухом выдавить поршень из цилиндра, или чёто откручивать ещё надо?

#4:  Автор: HDManОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2006 23:49
    —
Снимаешь суппорт и смотриш где потёк.
если вокруг цилиндра, то акуратно насосом выдавливаешь поршень (подаеш воздух, туда где подходит тормозная трубка) (только осторожно, смотри в лоб ни кому не засвети)
Заменяешь резинки и собираешь всё обратно, только когда собираешь, не торопись и не закуси манжеты, после этого ставишь супорт на место, затем колодки и прокачиваешь тормозную систему.
Если же течет не с цилиндра, а из половинок суппора, то для замены манжеты надо раскрутить болты стягивающие половинки, только убеись что в наборе есть необходимые тебе уплотнители.

P.S. всё делай акуратно и неторопись, хоть по деньгам это не дорого, но если сломаешь трубку или закусишь манжету, то хлопот не оберешься

#5:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2006 23:52
    —
огромное спасибо!!! а выдавливать буду промышленным компрессором, если в кого попаду цилиндром, тогда сразу насмерть. Smile

#6:  Автор: vovan740 СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2006 12:37
    —
Привет всем что-то тут глухо как в танке который день подряд.Теперь к делу.У меня 740-я ,однажды заметил что переднее колесо не растормаживается полез посмотреть оказалось поршенек заклинило.Очень аккуратно его выдавил с помощью педали тормозов и оказалось что он весь изеден ржавчиной.Выход был простой заказал на заводе такой же поршенек из нержавейки,его прошлифовали до зеркального блеска.Поставил,благо резинки остались целы,попробовал,поездил с месяц все окей и понемял все четыре поршня.Обошлось в 400 р.А если бы так и ездил то поршнем мог порвать резинки ,а их бестолку менять если поршень весь в раковинах и зазубринах.Вот такая история.Может кому пригодится.

#7:  Автор: HDManОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2006 12:46
    —
еще эти поршни бывают в продаже! неоригнал стоит недорого! но чтоб найти надо побегать!

Добавлено спустя 23 минуты 53 секунды:

vovan740 писал(а):
и оказалось что он весь изеден ржавчиной.
А ведь говорят - не экономте на ТО.
Если вовремя заменять жидкость(на качественную) и проверять состояние манжет, то цилиндр не заржавеет!!!



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info