Присадки/добавки в бензин. Выхлоп.. и т.д.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO

#16:  Автор: SeveR_FiNОткуда: Finland СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2007 18:04
    —
Сейчас сходил, записал. Заодно увидите как машина хреновато работает в холодную погоду. На улице около 0 - +2.

http://www.youtube.com/watch?v=gtmYkUwAIvc - видео первое(заводимся)

http://www.youtube.com/watch?v=yDMW4BN0ZEI - видео второе(через минут 5-10 после старта, успела малость прогрется).

По моему ненормально она дымит. Neutral

Сейчас преподнес салфетку белую к выхлопу почти в плотную(но не газовал, ноги не на столько длинные Laughing ), стала просто влажная, но чистая.

#17:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2007 18:12
    —
ну, так сказать сложно, по моему мнению немного, а с вентиляцией картера как? не смотрел?

#18:  Автор: SeveR_FiNОткуда: Finland СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2007 19:25
    —
Нет, вентиляцию картера не проверил, по причине, что не знаю где она точно находится, т.е. куда что крутить. Да и стемнело сразу после съемки видео, не успел ниче понять. Могу дать фотографию двигателя, если не трудно, можете сразу все обозначить, что и куда крутить, откручивать, проверять(ну и где этот картер естессно).
Двигатель такой у нас впервые, куда лезть и где что, никто из знакомых не знает. Laughing

#19:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2007 19:29
    —
фотку давай желательно несколько ракурсов
Smile


эт мы так стобой мотор скоро переберемSmile))))))))))))))

#20:  Автор: SeveR_FiNОткуда: Finland СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2007 20:09
    —
strv, не, ну тебе нереальный просто респект. Не к кому мне больше обращаться. А машина у меня 2 месяца, до этого велосипед та с трудом ремонтировал. Neutral

http://img228.imageshack.us/img228/8991/motor1ts2.jpg - Фото 1

http://img228.imageshack.us/img228/5127/motor2ff4.jpg - Фото 2. Я правильно понял, чтоб проверить идет ли дым из картера, нужно снять вон тот шланг идущий слева в заливную пробку масла двигателя, с красненьким зажимом? Rolling Eyes

http://img406.imageshack.us/img406/1627/motor3ka3.jpg - Фото 3

http://img406.imageshack.us/img406/8526/motor4xr7.jpg - Фото 4

http://img406.imageshack.us/img406/9647/motor5de3.jpg - Фото 5

http://img228.imageshack.us/img228/197/ventilyaciyakarterawx4.jpg - Фото 6. Я так понял, это вентиляция картера??

Вот какие фотки имеются на компе. Могу ещё даже сейчас сфоткать, что надо.

Завтра решено проверить свечи на их состояние и попробовать определить по ним, все ли цилиндры рабочие. Найти и проверить вентиляцию картера.
Неделю назад не смогли достать крышку трамблера, место идиотское у неё. Завтра попробуем опять, хотим почистить контакты. Эм, что там ещё проверить можно.... Smile
На след. выходных поеду в сервис, чтоб проверили ещё они, почему CH высокое, и провести диагностику авто, настроить зажигание, впрыск топлива и т.д..... но пока это только планы и найдутся ли деньги. Сейчас хочу сделать все, что смогу сделать сам или хотя бы проверить. Так что рад ЛЮБЫМ советам и идеям с вашей стороны. Wink

#21:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2007 20:35
    —
фото 2 да
фото 6 это система EGR - дожиг отработанных газов
свечи выкрутишь сфоткай если не сложно.
вот тут трамблер:




#22:  Автор: SeveR_FiNОткуда: Finland СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2007 20:40
    —
strv, где там интересно чиститься вентиляция картера..
Свечи конечно сфоткаю, не вопрос. Wink

Да, трамблер нашли без проблем, но не смогли снять его. Он отщелкивается, но сверху распределитель топлива(если это оно) мешает сильно, никак не достать.

А возможно ли густое дымление и превышение CH связанны с большой подачей бензина, которое не успевает сгореть(или ещё что)??

#23:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2007 20:50
    —
боьшая подача бензина влияет на СО, а на СН - угар масла.
смотри по шлангам где-то должна быть сеточка, возможно в заливной горловине. Если забита попробуй ее промыть карбюраторной промывкой.

#24:  Автор: SeveR_FiNОткуда: Finland СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2007 21:30
    —
Так, сейчас проверяли дым из трубки картера. Нету, вообще ниче не идет, ни давления, ни дымка нету из трубки. И ещё. Заметил, машина то дымит сильно, то почти вообще не дымит. Проехались немного, приехали обратно. Дыма нету вообще. Через минуту стал потихоньку появляться, пока машина стоит. На улице -1.

Т.е. если CH это только угар масла, значит оно 100% попадает в камеру сгорания?...через сальники или кольца. Других вариантов повышенного CH нету? А то мне батя все давид на неотригулированное зажигание и подачу топлива.... Mr. Green

#25:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2007 21:38
    —
Если нет повышенного давления в картере, то можно попробовать заменить сальники клапанов. А сколько она масла жрет от замены до замены?

#26:  Автор: SeveR_FiNОткуда: Finland СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2007 21:53
    —
strv, после покупки машины проехали максимум 700км. Масло не меняли ни разу ещё..но уже купили, Teboil Diamond 5W40(боюсь подошло бы). Так что поедание масла не наблюдали, не следили. Neutral

Сальники клапанов буду только в сервисе менять, ни гаража, ни эстокады нет. Завтра посмотрю свечи и откуда подтекает масло попробую найти.
В россии на сервисе замена сальников клапанов дорогостоющая работа, не в курсе?

ADD: а антифриз не может попадать в двигатель????? А то он у меня все меньше и меньше, уходит куда-то. Но лужи под авто нету....

#27:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2007 10:57
    —
Если антифриз уходит в масло то будет эмульсия, цвет примерно как кофе с молоком даже чуть белее.
А если уходит в цилиндры, то свечи в этих цилиндрах будут как котовые яйца.
Может из печки в салон, там пока не захлюпает не поймешь.
Почем замена сальниковкак узнаю отпишу. 250 уев в среднем на сторону

#28:  Автор: SeveR_FiNОткуда: Finland СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2007 18:14
    —
Сейчас проверили свечи. Одна оказалась вообще треснувшая. Все выглядят по состоянию одинаково:

http://img337.imageshack.us/img337/6726/image266ssak0.jpg

http://img337.imageshack.us/img337/3609/image269sff1.jpg

#29:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2007 19:20
    —
Нагар на свечах нормальный, но заменить их всетаки рекомендую.

#30:  Автор: SeveR_FiNОткуда: Finland СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2007 20:01
    —
strv, а это не масло на резьбе свечи?



MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.  :| |:
Страница 2 из 3

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info