Дизельная или бензиновая ХС 70?
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO NEW-серий.

#16:  Автор: topol СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2008 22:02
    —
Мы столько на них не ездим, это первое, и второе - полагаю судите по дизелям 60-70 годов. К современным дизелям это не относится.
В европе дизеля очень уважают.
Да кстати и моторесурс дизеля значительно выше бензинового двигателя.

#17:  Автор: zlot СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2008 23:03
    —
В Европе от дизелей начинают избавляться и вот почему:большой налог400 против 160 за бензин и это при незначительной разнице в цене соляра-бензин;по показаниям выхлопа дизеля скоро выходит закон о запрете вьезда дизелей в центр города.В Кёлне он уже работает.На новых машинах ещё можно,а вот примерно на 5 летках-нет.Вот такие ваши дизельные дела.

#18:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2008 01:28
    —
Да интересно а что там за пять лет все так плохо становится?

#19:  Автор: Henker СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2008 17:35
    —
Хочу поддержать бензиновые двигатели. Жаль что на новых XC 70 больше не ставят 2,5T. Тяговитый двигатель. Макс крутящийся момент с 1500 и выше. 210 кобыл себя отрабатывают на все 100%. Ради интереса записался на тест драйв и прокатился на дизеле объемом 3.2. Скажу просто: нет там заявленных 238 лошадей. Или, если есть, то явно от табуна отстают. Плюс с дизелем все-таки проблем побольше, но это, видимо, компенсируется у его любителей ценой. Еще, конечно, сказывается топливо. Где-то получче, где-то похуже, где-то вообще топливопровод можно так забить - мама не горюй! Правильно.... ведь топливо, что BP, что Лукойл, что другая какая компания таскает бочками с одного места. Вопрос кто чем и на сколько сильно его бадяжет?! Так вот иной раз заправляться приходится и кокашкой, сильно в мощности авто не теряет, только некоторое биение в руль появляется. На дизеле эта проблема ощутима в большей степени. За комфорт приходиться платить.
Это личное мнение.

#20:  Автор: zlot СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2008 21:46
    —
vol писал(а):
Да интересно а что там за пять лет все так плохо становится?


просто на всё время катализаторы усовершенствуются и на старые накладывается негласное вето путём увеличения налогов и тем о чём я писал выше.

#21:  Автор: topol СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 21:14
    —
HENKER - может это все же был бензиновый 3.2 и 238 л.с?

Слава богу у меня были и бензиновые и дизельные, правда модели не старше 2004 года. Так вот заправлялся дизелем и на Лукойле и на Татнефти и на ТНК, вопросов ни зимой ни летом ни на каких машинах не возникало. Последний был бензиновый 2.5 ХС90, но по прошествии 6 месяцев катания отдал - для такого малообъемного движка, такой расход это просто не прилично. Снова вернулся к дизелям. ХС70 D5 - динамика намного резвее, на низах и говорить нечего, расход смешной.
А так конечно кому что нравится.

#22:  Автор: Henker СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 16:05
    —
[quote="topol"]HENKER - может это все же был бензиновый 3.2 и 238 л.с?quote]
Напутал все. Прошу прощения. Авто действительно было бензиновым. Признаюсь, каюсь.

#23:  Автор: Хам_трамвайный СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2008 11:41
    —
ИМХО за дизелем будущие! в динамике дизеля уже не уступают бензину, достаточно посмотреть гонки 24 Лемана, где успешно побеждают ауди TDI ресурс у дизеля выше, расход меньше, вообщем одни плюсы)

#24:  Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2008 13:29
    —
zlot писал(а):
Лет через 5 ваши *кошки* замурлыкают как трактор *Беларусь* в болоте,а бензин всегда будет работать тихо.Удачи вам в вашем выборе.


Лет через 5 наши *кошки* как мурлыкали так и будут мурлыкать, а вот Ваши расход топлива точно поднимут, кучку датчиков придется поменять, а уж про то, что все время чиститься надо и говорить неприходится.
У нас (дизелистов) все просто: если незаводится, значит смотри почему горючка не подается.
У Вас не все так просто... Горючка, свечки, провода, трамблер, катушка, кучка разных датчиков..... ОГО сколько мест, куда может "искра сбежать".

#25:  Автор: topol СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2008 21:09
    —
zlot писал(а):
В Европе от дизелей начинают избавляться и вот почему:большой налог400 против 160 за бензин и это при незначительной разнице в цене соляра-бензин;по показаниям выхлопа дизеля скоро выходит закон о запрете вьезда дизелей в центр города.В Кёлне он уже работает.На новых машинах ещё можно,а вот примерно на 5 летках-нет.Вот такие ваши дизельные дела.


Ага, все настолько ,,плохо,, с дизелями в европе, что конвейер ХС70 на несколько месяцев вперед расписан, речь идет о дизеле. Не порите чушь, в европе дизеля всегда пользовались спросом и эта тенденция растет. Не надо путать современные легковые дизеля о которых видимо у вас мало информации, с дизельными машинами 20 летней давности.

Только дизель и еще раз дизель.

#26:  Автор: Persona СообщениеДобавлено: Сб Май 17, 2008 09:29
    —
Лишь две причины могут заставить отказаться от дизеля:
1. Более высокая шумность в сравнении с бензиновым движком;
2. Качество солярки на просторах нашей Родины.
P.S. Сам прикупил дизель.

#27:  Автор: topol СообщениеДобавлено: Сб Май 17, 2008 19:46
    —
И ПРАВИЛЬНО сделал.
Поздравляю.

#28:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2008 00:12
    —
Обсолютно согласен с "ZLOT"! Только, вот мне бы хотелось встретьтся с Вами и Вашим ХС70 когда ему будет лет 15! и пробег у него будет ~400тыс. км. Вот тогда бы с огромным удовольствием обсудили бы плюсы и минусы!!!! Laughing

#29:  Автор: zlot СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2008 21:38
    —
topol писал(а):
zlot писал(а):
В Европе от дизелей начинают избавляться и вот почему:большой налог400 против 160 за бензин и это при незначительной разнице в цене соляра-бензин;по показаниям выхлопа дизеля скоро выходит закон о запрете вьезда дизелей в центр города.В Кёлне он уже работает.На новых машинах ещё можно,а вот примерно на 5 летках-нет.Вот такие ваши дизельные дела.


Ага, все настолько ,,плохо,, с дизелями в европе, что конвейер ХС70 на несколько месяцев вперед расписан, речь идет о дизеле. Не порите чушь, в европе дизеля всегда пользовались спросом и эта тенденция растет. Не надо путать современные легковые дизеля о которых видимо у вас мало информации, с дизельными машинами 20 летней давности.

Только дизель и еще раз дизель.
Это так в автосалонах говорят?Или шведы вам в личку инфу скинули?О машинах 20 летней давности я не писал.Речь идёт о 5-7 летках.На лобовуху клеят жёлтые плакетки-и катайся по переферии,а в центр-хрен.Может где-то по другому,я написал применительно к немцам.

#30:  Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 14:48
    —
Друзья, не могу понять о чем спор? Ведь каждому свое: наезднику - стремя, охотнику - ружье. На новом дизеле отъездил уже 7 тыс., тьфу-тьфу, никаких проблем ни с топливом, ни с динамикой, ни зимой ни летом. Отличная машина во всех отношениях. Что касается старых дизелей, да еще и в Европе - это их проблемы. Чтоб нам дожить до 15-летней старости нашей, не говоря о старости наших дизелей. И еще - от заправки до заправки при баке в 70 л дизеля прохожу 860 км, лично меня это устраивает.
Короче, ХС 70 на дизельном моторе - достойный выбор в-оооо всех отношениях. Да не слышу его работы даже стоя рядом с машиной, не говоря о нахождении в нутри машины. Слышу рык лишь при резком обгоне бензиновых машин.

Добавлено спустя 30 минут 36 секунд:

Единственное, что огорчает - камни и прочая хрень на дорогах, капот и морда побиты и поцарапаны. А машинка ведь новая. Как-то я поднимал эту тему защиты капота, но внятного ничего не услышал. Если кто в курсе, что можно сделать (пленка или др.), очень хотелось бы воспользоваться советом и помощью. Спасибо.



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO NEW-серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.  :| |:
Страница 2 из 7

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info