В общем покупайте лучше бензиновые машины. Либо гибридные, как справедливо было замечено. А я на дизеле буду коптить. А то ишь чего удумали, начали дизеля скупать и на тебе, цена Д/Т уже выше 92 бензуля! Так дело не пойдет! Рынок мгновенно реагирует на повышение спроса на Д/Т. В общем, не берите дизельные машины. Там все плохо.
Да! всем срочно распродать дизеля, и вообще их ненадо покупать, а то нам, дизелистам, из-за всех Вас страдать приходится! Вот уже салярка дорожает..., а что потом будет страшно представить....
#48: Автор: peyote, Добавлено: Сб Ноя 15, 2008 02:06 Привет. Мне понравилась фраза про пробег у дизеля в 400 тыч и что он потом тарахтеть будит как Беларусь... А что же будит с вашим бензиновым после 400 тыч км. Мож и не доживет. Под капотом весть пластик, все шланги ссохнуться и полопаються еще на 200 тыч. Температурный режим ого го. Грузовики по 2 миллиона гоняют и ничего, живые. Дизель-это надежно, экологично, экономично. Современные дизеля еще и более тихие, не то что раньше. Да если за дизелем хорошо смотреть, на нем всю жизнь можно ездить. Я гонял на бензиках раньше. Купил хс70 дизель и нарадоваться немогу.
Попробуйте, поймете!
#49: Автор: VALIUM, Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 21:57 А чего удивляться-то, тут народ и на газу газует еще как! И пишет, что лучше газа- топлива нету. Короче, кто на чем рулит, тот тем и гордится.
P.S. А дизеля все равно КРУУУУУУУУУУУУЧЕ!!!
Дизы завидуют бензам за:
1. Приемистость и скорость
2. Звук двигателя (вернее, за его отсутствие)
Но все при это катаются на Volvo.
Примиритесь на этом!
#51: Автор: Persona, Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 10:21 Ну и чем бензиновый 3.2 скоростней D5, про приёмистость просто смешно, см. тех. характеристики.
#53: Автор: VALIUM, Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 21:09 А чего здорово, мне тоже интересно! Чем 0,какая-нить сек. до сотни у D5 отличается на практике от T6 при крутящем моменте в 400 Ньютонов? И разница в максималке тоже смешная- 205 против 210! Зато расход у меня в среднем кажет 10,2! А что у бензина? Кто-нить "похвалится"?
#54: Автор: volvo850GLT, Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 21:47 Конечно похвалимся... V70XC AWD B5244T с АКПП - 14-15 литров по городу
Но я не жалуюсь
#55: Автор: VALIUM, Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 01:24 Во-во! И это если учесть, что новая XC70 тяжелее предыдущих моделей! Дизель рулит!
#56: Автор: Vassia, Добавлено: Чт Дек 04, 2008 13:48 Дизель форева!!
Он и приемистее, и тише и экологичнее, и лучше зимой заводится, и у каждого трактора на селе заправиться можно, и ваще скоро на Формуле 1 скоро тока дизеля будут. А главное - он дешевле.
ТОка успокойтесь)
Да действительно! чудес не бывает!!!
Профукал момент с переходом солярки и все... "Хожу пешком"
То, что профукал, это видать впервой. Я первую зиму после покупки тоже профукал, зато теперь с октября по декабрь начинаю антигель при заправках добавлять. 10 лет уже использую такой подход и не парюсь насчет того, какая на заправке салярка. А с января она уже полюбому зимняя.
На вякий случай, что бы не было недопонимания..
Я искренне сочувствую своему собрату VALIUM, и желаю его проблемам быстрее рассосаться.
Просто нет ничего идеального... поэтому и бензин и соляра всегда будут соревноваться.