Расход бензина на volvo XC90 и вопрос по подвеске
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Cross Country->2001 г.в.

#31:  Автор: КонстантинОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 17:24
    —
Welt писал(а):
Я не сбрасываю показаний расхода топлива, а эксперементальным путём нахожу оптимальтый стиль. Могу похвастать результатом, задачей которого было снизить расход. Удалось сократить с 13.7 до 12.7, но это не предел, т.к. судя по показаниям моментального расхода вижу, что снизить можно в принципе до 11, а то и до 10л.


ИМХО в московских пробках это не возможно, даже если отключен климат.

#32:  Автор: MILIHRON СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 22:24
    —
Прикупил я в прошлом июне сию машину XC90 2.5T, отъездил 30000 и все отлично, пока не сделал ТО 30000, до этого машина в среднем кушала 12-14 литров на 100 км это я считал фактический расход бензина и пробег на нем, я ездок спокойный. Сразу после ТО стала жрать литров 30, я в шоке.Причем когда я приехал делать ТО меня спросили не хочу ли я промыть инжектор, я подумал что на 30000 км и так как я заправляюсь токо 95ultimate это делать ни к чему. Вобщем приехал я сегодня в Мусу и все им это рассказал, ТО тож все у них делал, на что меня записали на диагностику.Вобщем у меня возникло стойкое впечатление что они что-то с машиной начудили что б я опять к ним вернулся и наверняка предлжать промыть инжектор.Но это все домыслы приеду, а потом напишу.

#33:  Автор: Welt СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 08:44
    —
Константин писал(а):

ИМХО в московских пробках это не возможно, даже если отключен климат.

Согласен, что такого явного эффекта не будет заметно как за городом, но тем не менее показатель улучшить, думаю, можно.

MILIHRON
Я бы поехал к другому официалу и рассказал им эту историю. Полагаю, что они бы в лепёшку расшиблись, но прогнулись бы перед клиентом, получив шанс переманить его у конкурентов.

#34:  Автор: s_sema СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2008 22:59
    —
Привет Константин!
Не знаю, поможет ли в твоем случае, но при увеличении расхода топлива до 21 л/100 км заменил патрубок подачи воздуха и патрубок турборадиатора верхний.
Расход уменьшился до 16,5 л/100 км!
Сделай диагностику (дефектацию) указанных патрубков, и одной головной болью на следующие 70000-1000000 км будет меньше...

Удачи и мира!

#35:  Автор: azazeel СообщениеДобавлено: Вс Дек 14, 2008 00:24
    —
У мя дизелёк D5, расход по городу если давить-15.0, если спокойно, то-11.5. Ещё у мя есть VW-мультивэн, так там такой же двигатель, (только лошадей поменьше - 150л.с.) но расход другой в городе 17-20, за городом 7.5-8.5, на жипе за городом ещё не был, по этому не знаю какой расход, но предполагаю, что будет где-то около 8.0-9.0.

#36: расход топлива xc 90 2,5 л. Автор: MCraft СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2010 21:29
    —
а что стесняешбся сказать-в каком сервисе датчик меняли? тоже такая же фигня кажется и у меня-xc 90 2006 года, есть подозрения на повышенный расход.
страна должна знать героев-давыай координаты.

#37: расход топлива чс 90 Автор: MCraft СообщениеДобавлено: Ср Янв 05, 2011 17:51
    —
на скеамом деле хотелось бы знать-сколько нормально должен есть вольво xc 90 с двигателем 2,5 л ???
блин -по компу показывает 22 л. в городе с пробками.

#38:  Автор: AlexXC90 СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2011 17:18
    —
У меня по городу 16-17.

#39:  Автор: VITALI-VITEBSK СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2011 21:06
    —
Привет! У меня была в прошлом году ХС90 2.5Т на механике. 13 литров по городу, по трассе 9-10. Смотри расходомер воздуха. Дело в том, что если брал машину с рук, то как вариант - его поменяли не на оригинальный, а на похожий. отсюда - неправильная смесь, огромный расход и отсутствие ошибки по диагностике. Если нет - смотри наддув. Если что - www.volvo-vitebsk.mail.ru



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Cross Country->2001 г.в.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2, 3  :| |:
Страница 3 из 3

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info