Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пн Сен 01, 2008 22:18 |
|
albert Пока еще застенчивый Сообщения: 6 Возраст: 46 Водитель 30-й год. Водит Volvo S90 1997 года
Зарегистрирован: 06.03.2008
|
в жару не едет |
|
|
писал уже несколько раз,а проблема так и осталась.при долгих поездках в жаркую погоду, появляется провал при нажатии педали газа наполовину и дальше до конца.чуть дотрагиваешься-схватывает.если останавливаешься-газуешь как ни в чем не бывало, двигатель набирает обороты,все в норме.через пару км все повторяется. температура двигателя в порядке.диагностика ничего не показала.форсунки промывал.топливный и воздушный фильтры менял.ночью и в дождь такого не происходит.может кто сталкивался с такой проблемой? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Сен 01, 2008 22:40 |
|
easyraider Пока еще застенчивый Сообщения: 23 Возраст: 46 Водитель 26-й год. Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 10.08.2008
|
|
|
|
если ночью и в дождь едет хорошо , то это может быть Датчик Массового Расхода Воздуха, в жару его начинает глючить и он начинает давать неправельные показания , что приводит к провалам ...у меня было что-то похожее прошлым летом в жару , а через какое-то время этот датчик у меня накрылся _________________ да я понимаю |
|
Чт Сен 25, 2008 14:51 |
|
Paf Полноправный пользователь Сообщения: 146 Возраст: 59 Водитель 32-й год. Водит Volvo S70 1997 года
Зарегистрирован: 26.10.2007
|
|
|
|
У "Москвичей" был такой глюк: перегревался бензонасос и переставал качать топливо. Полив насос водой, все проходило. На время.
Может и тут насос при нагревании банально не качает? Особенно если диафрагра уже не новая. _________________ Пока ты недоволен жизнью, она проходит. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Сен 25, 2008 21:25 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
Paf писал(а): У "Москвичей" был такой глюк: перегревался бензонасос и переставал качать топливо. Полив насос водой, все проходило. На время.
Может и тут насос при нагревании банально не качает? Особенно если диафрагра уже не новая.
Хорош прикалываться откуда на Ы90 диафрагма в бензонасосе _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские |
|
Чт Сен 25, 2008 23:00 |
|
AlII Полноправный пользователь Сообщения: 198 Возраст: 49 Водитель 32-й год. Водит Volvo S80 2001 года
Зарегистрирован: 20.11.2007
|
|
|
|
easyraider писал(а): если ночью и в дождь едет хорошо , то это может быть Датчик Массового Расхода Воздуха, в жару его начинает глючить и он начинает давать неправельные показания , что приводит к провалам ...у меня было что-то похожее прошлым летом в жару , а через какое-то время этот датчик у меня накрылся
Мне тоже при ошибке приговорили сначала лямда-зонд, потом ДМРВ(датчик массового расхода воздуха), а оказалось подсасывает воздух из под нипеля на воздушном патрубке после ДМВР, хотя у меня провалов не было.
Надо на диагностику, пусть проверяют по всем параметрам, а то в сервисах часто смотрят ошибок нет-значит все нормально |
|
Пт Сен 26, 2008 02:14 |
|
zlot Уважаемый пользователь Сообщения: 634 Водитель 45-й год. Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
|
|
|
|
Paf писал(а): У "Москвичей" был такой глюк: перегревался бензонасос и переставал качать топливо. Полив насос водой, все проходило. На время.
Может и тут насос при нагревании банально не качает? Особенно если диафрагра уже не новая.
был такой трабл.и не только на **мсквичах**,а когда газалин в бензин подмешивали. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Сен 30, 2008 19:30 |
|
Russell Полноправный пользователь Сообщения: 85 Откуда: Москва, ЗАО, м. Фили. Водитель 42-й год. Водит Volvo S80 2000 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 05.09.2008
|
|
|
|
Эта беда может быть даже с новым бензонасосом БОШ, но не в Вольвовской упаковке - у меня такое было. Однозначно перегрев бензонасоса, т.к. неиспользованный бензин из рамки форсунок, нагретый от двигателя возвращается в бензобак и так происходит постоянно + жара. А если еще и бензина в баке мало, а бензонасос охлаждается омывающим его топливом, то идет сильнейший перегрев и подкинивание насоса. |
|
Вс Апр 12, 2009 00:53 |
|
albert Пока еще застенчивый Сообщения: 6 Возраст: 46 Водитель 30-й год. Водит Volvo S90 1997 года
Зарегистрирован: 06.03.2008
|
|
|
|
зиму проездил без проблем не менял ни чего все в норме, чуть на холостых обороты плавают расход норм. вот только лето скоро может кто чего еще подскажет по этому вопросу не хотелось бы деньги на ветер выкидывать меняя все подряд |
|
Вс Апр 12, 2009 10:37 |
|
Yuri08 Уважаемый пользователь Сообщения: 1265 Возраст: 43 Откуда: MOSCOW Водитель 25-й год. Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
|
|
|
|
albert писал(а): зиму проездил без проблем не менял ни чего все в норме, чуть на холостых обороты плавают расход норм. вот только лето скоро может кто чего еще подскажет по этому вопросу не хотелось бы деньги на ветер выкидывать меняя все подряд
Мож надобно дроссель промыть? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Май 20, 2009 00:57 |
|
sashkoS40 Пока еще застенчивый Сообщения: 17 Возраст: 44 Водитель 25-й год. Водит Volvo S40 1998 года
Зарегистрирован: 22.11.2007
|
Re: в жару не едет |
|
|
albert писал(а): писал уже несколько раз,а проблема так и осталась.при долгих поездках в жаркую погоду, появляется провал при нажатии педали газа наполовину и дальше до конца.чуть дотрагиваешься-схватывает.если останавливаешься-газуешь как ни в чем не бывало, двигатель набирает обороты,все в норме.через пару км все повторяется. температура двигателя в порядке.диагностика ничего не показала.форсунки промывал.топливный и воздушный фильтры менял.ночью и в дождь такого не происходит.может кто сталкивался с такой проблемой?
Это только в пробках или в движении по трассе? А так, похоже на насос.
Заметь количество топлива в баке когда это происходит, не совсем дохлый бензик глючит когда его мало. Он сверху соит и, не омываемый холодным топливом клинит. |
|
Сб Май 23, 2009 09:21 |
|
Alex73 Пока еще застенчивый Сообщения: 15 Пешеход Водит Volvo S60
Зарегистрирован: 21.03.2009
|
|
|
|
в любом сервисе можно приехать и померить давление бензонасоса
прибор вставляют в бензопровод и на длинной трубке манометр кладут в салон
и на ходу смотрят давление бензонасоса
если это он то манометр сразу же покажет
только нужно на ходу под нагрузкой , на стоящей машине не покажет
если с насосом все впорядке - то это расходмер, лямбдазонд а если не это то электрика в двигателе |
|
Чт Авг 25, 2011 02:29 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 13 Водитель
Зарегистрирован: 14.02.2009
|
|
|
|
S80 1999г.в. абсолютно тоже самое у меня.в пробках и только летом. на счет полного или пустого бака не проверял а так все одинь в один.менял свечи,дмрв, устранил подсосы воздуха после дмрв.не помогло!!что касается бензонасоа ошибку не выдает.на мониторе сообщение-двигайтесь медленно требуется сервис системы управления двигателем в сопровождении оранжевого треугольника по центру,выехал из пробок машина медлено но поностью набирает мощность.читаем ошибки.они чередуются то Р0300 то Р0102 то Р0050.А то и все вместе. СБРАСЫВАЕШЬ И ЕДЕШЬ КАК НИВЧЕМ НЕ БЫВАЛО. вариант с бензонасосом заслуживает внимания,хотя трудно представить что вольво поставил туда бензонасос который в пробках не работает, пусть даже будет бошевская.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
PS. насос у меня волвовский. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Авг 25, 2011 10:03 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 3 Водитель
Зарегистрирован: 23.08.2011
|
|
|
|
абдула писал(а): S80 1999г.в. абсолютно тоже самое у меня.в пробках и только летом. на счет полного или пустого бака не проверял а так все одинь в один.менял свечи,дмрв, устранил подсосы воздуха после дмрв.не помогло!!что касается бензонасоа ошибку не выдает.на мониторе сообщение-двигайтесь медленно требуется сервис системы управления двигателем в сопровождении оранжевого треугольника по центру,выехал из пробок машина медлено но поностью набирает мощность.читаем ошибки.они чередуются то Р0300 то Р0102 то Р0050.А то и все вместе. СБРАСЫВАЕШЬ И ЕДЕШЬ КАК НИВЧЕМ НЕ БЫВАЛО. вариант с бензонасосом заслуживает внимания,хотя трудно представить что вольво поставил туда бензонасос который в пробках не работает, пусть даже будет бошевская.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
PS. насос у меня волвовский.
Ничего удивительного, не только у Вольво тупняки на жаре, распространеная болезнь всех инжекторов. |
|
Чт Авг 25, 2011 13:37 |
|
mixdiur Пока еще застенчивый Сообщения: 24 Возраст: 54 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 14.08.2011
|
|
|
|
Baza писал(а):
Ничего удивительного, не только у Вольво тупняки на жаре, распространеная болезнь всех инжекторов.
Как же по-вашему они,инжекторные машины, в Африке ездят?)
Перво -наперво проверить вентиляцию бака! Возможен вариант подпора обратки... |
|
Чт Авг 25, 2011 15:18 |
|
sashkoS40 Пока еще застенчивый Сообщения: 17 Возраст: 44 Водитель 25-й год. Водит Volvo S40 1998 года
Зарегистрирован: 22.11.2007
|
|
|
|
абдула писал(а): S80 1999г.в. абсолютно тоже самое у меня.в пробках и только летом. на счет полного или пустого бака не проверял а так все одинь в один.менял свечи,дмрв, устранил подсосы воздуха после дмрв.не помогло!!. вариант с бензонасосом заслуживает внимания,хотя трудно представить что вольво поставил туда бензонасос который в пробках не работает, пусть даже будет бошевская.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
PS. насос у меня волвовский.
Насосы у всех бошовские У меня он, зараза, долго умерал и на диагностике не сразу проявил себя, а еще катушки 2 раза по кругу за 3 года владения заменил! Как раз в жару глючили и в пробке! Все было оригинальное и менялось/диагностировалось у дилера. Потом проблем с жарой не было. Возможно мне повезло и есть еще какой-то червячок в движке ответственный за это... |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|