Здравствуйте! Может тема уже обсуждалась? Киньте ссылку пожалуйста.
Немного побродив по форуму так и не нашел, как лечить этот повышенный расход топлива. Имею: v40-97; b4184s; МКПП; ЭБУ "Fenix 5.1"(БК нет). Уже не имею: каталитический нейтрализатор (поставил пламегаситель). Отдельная тема про показания уровня топлива в баке, но машина не просто много кушает, а просто жрет. Предпринимал прочистку форсунок, пламегасителя (канала картерных газов, ну Вы поняли). По описанию на одном из сайтов, проверил работу регулятора давления. ВСЕ В НОРМЕ. Грешу на лямбда-зонд, косвенно, подтвердил мою версию ВАДИС, где написано, что из-за старения этого лямбда-зонда может повышаться расход топлива. Может кто нибудь сможет что посоветовать. Спасибо!
Полезые ссылки
Пн Ноя 10, 2008 23:32
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Ну если стоит перед то может просто его поменять или старый почитстить прозвонить как то у меня была подобна проблемма правда на 740 но после замены лямды и чистки фарсунок все встало на места!
Попробую пчистить, менять конечно накладно. Спасибо!
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Что именно прозвонить, вообще может есть какие схемы по его обманке (я встречал только 2-х лямбдовые схемы). Ведь если "каталы" нет, то нахрен этот лямбда нужен. Просто иммитировать работу его на обогащенной смеси, чтоб ЭБУ так думал и будет смесь обеднять. Может у кого есть какие мысли?
Из VADISа
" Датчик кислорода
Вне зависимости от эффективности сгорания, в выхлопных газах всегда остается немного кислорода O2. Датчик кислорода (7), который также называется нагреваемым датчиком кислорода, измеряет содержание кислорода в выхлопных газах.
Модуль управления точно регулирует количество топлива, используя сигнал от датчика кислорода.
[i]Модуль управления может отрегулировать исходное количество топлива на +/- 25%, основываясь на сигналах от датчика кислорода.Например, исходное количество соответствует времени открытия форсунки в 4 мс. Датчик кислорода может воздействовать на это так, чтобы оно стало минимум 3 мс или максимум 5 мс."
Не плохо так на 25 % туда-сюда, подача топлива конечно не расход, но все-таки!?!?
Если поможет, тот я сталкивался с такой проблемой. Правда у меня 850, 2.0, 1995 г. МКПП. Проблема была в датчике расода воздуха (расходомер), у меня стоит в районе воздушного фильтра. После замены доволен, 10 л.-100 км. До замены 18 л.
Если помогло удачи!!
Спасибо за совет. Я его пробовал почистить очистителем всего под струей. Правда не снимал сам датчик (не понял как снимать, побоялся сломать. В итоге снял воздуховод с фильтра (всмысле ослабил хомут и снял шланг) и из баллончика прямо на датчик. Погоды не сделала моя прочистка. теперь просто попробую снять и почистить, не поможет поменяю.
На момент написания этого сообщения машина кушает по трассе около 10,5 литров (гонял в Ярославль) по пачпорту должна http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13257.html , хотя у меня движок на 115 л.с., учитывая пробег износ двигателя, я сомневаюсь, что машина может так кушать. Причем бензин явно переливается без всякой необходимости. Из выхлопной трубы прям несет бензином.
Если поможет, тот я сталкивался с такой проблемой. Правда у меня 850, 2.0, 1995 г. МКПП. Проблема была в датчике расода воздуха (расходомер), у меня стоит в районе воздушного фильтра. После замены доволен, 10 л.-100 км. До замены 18 л.
Если помогло удачи!!
а можно по подробнее про этот - расходомер - где он стоит именно - если возможно фотографически. и лямбда -зонд - где оно такая зараза приклеплена - я облазил весь интернет - фоток не нашёл. ну чтобы точно показали где он приделан. была идея облазить машину также - отказался - много там всего приделали - где искать ? две их одна - тоже вопрос. _________________ www.gbgroupeng.at.ua
а можно по подробнее про этот - расходомер - где он стоит именно - если возможно фотографически. и лямбда -зонд - где оно такая зараза приклеплена - я облазил весь интернет - фоток не нашёл. ну чтобы точно показали где он приделан. была идея облазить машину также - отказался - много там всего приделали - где искать ? две их одна - тоже вопрос.
Датчик расхода воздуха находится на резиновом патрубке (под капотом), который идет от фоздушного фильтра к дроссельному узлу. А лямбда-зонд стоит на выпускной трубе (под машиной) перед каталитическим нейтрализатором (катализатор по форме напоминает резонатор на классике), вот где лямбда зонд подключается к "мозгу" пёс его знает, я на своей машине установил методом научного тыка (вроде лямбда, другое не может быть). У меня за двигателем стоит планка на которой расположена куча разъемов, все они двухконтактные, а один четырех, вот он и есть разъем подключения лямбды. На вашей машине, скорее всего лямбда зонд один, т.к. два стали ставить на авто с евро-3, а эти нормы не так давно введены.
спасибо за подсказку - сегодня утром посмотрел Датчик расхода воздуха - для интереса снял, на заведённом двигателе. движок заглох. поставил на место - завёл, порядок. НО - на панели загорелась лампа - неисправности топливной системы - ну такая с зелённым значком. что я не так сделал ?
а можно Датчик расхода воздуха снять и как то почистить что-ли ? _________________ www.gbgroupeng.at.ua
значит по порядку: ничего никогда не снимать (из электроники) на заведённом двигателе. моя проблема решилась - чтением ошибок и их удалением. после долгий поисков нашёл таки в тбилиси - два центра где делают исключительно вольво. центры не официальные - но делают. да же обрадовался когда столко вольвов вместе увидел. так чо уже всё в порядке.
очень уж чувствительны эти ВОЛВО .была уменя мазда 626 90года.оторвался провод от лямбды так никакой разницы непочувствовал ни в расходе топлива ни в работе двигателя
хотя с другой стороны - моя проблема решилась - чтением ошибок и их удалением. - подключили какой то апарат - И СТЁРЛИ ОЩИБКИ чтоб их не видно было на панели - или ЭТИ ОШИБКИ ИСПРАВЛЯЮТСЯ ? _________________ www.gbgroupeng.at.ua
Пт Дек 12, 2008 12:17
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Исправляються когда вы сняли дачик на заведеном моторе мозги сразу увидили ого нет сигнала с дачика что то не то и забили ошибку потом после установки дачика на место все заработало мозги сново увидили дачик но ошибки при этом нужно обнулять либо самому либо спицальными программами))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы