Уважаемые форумчане.
Подскажите пожалуйста, может кто то сталкивался с такой проблемой:
Вольво 244 в раритетном состоянии. мотор В21Е, МКПП М46. 10 лет стояла в гараже. Стали ставить ее на ход.
Очень шумно едет.
Поменяли ступичные подшипники, крестовины, подвесной подшипник.
Стало четко прорисовываться, что гудит (издает вой) блок овердрайва (Слушали как на ходу, так и на подъемнике).
Причем, пик громкости этого шума приходится на 80 км.ч. Если включаешь овердрайв, шум пропадает, но периодически снова проявляется, хоть и не так громко. Когда овердрайв выключаешь, шум возвращается в прежнем объеме. По звуку шум напоминает гул ржавого подвесного подшипника, но при этом кажется, что частота вращения шумящих деталей раза в два повыше чем у подвесного подшипника.(подшипник, кстати поменяли на новый). К заднему мосту претензий тоже нет, абсолютно тихий. Коробка и овердрайв работают без нареканий, за исключением шума, конечно.
Прежде чем разбирать этот овердрайв, хочу спросить у Вас, может кто то встречал такую неисправность?
Какие детали в этом овердрайве обычно могут подлежать замене?
Полезые ссылки
Ср Окт 21, 2015 13:56
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Я может это подшипник хвостовика ускоряющей передачи Либо овердрайв сам, точнее его шестерни без нагрузки. _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
1. Масло - меняли ? уровень ?
2. Чтобы трансмиссию отсечь сними кардан и покрути.
3. Уже не раз советовал и сам так делал в своё время -поменял кпп на м-47 и никаких проблем.
Полезые ссылки
Чт Окт 22, 2015 12:41
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
А может хотят чтобы все в оригинале ... так то конечно приятнее, если не ушатанные узлы... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Уровень масла в порядке.
У машины родной пробег 200тыс.км.
Может и правда раковинки в подшипниках образовались, пока стояла без действия.
Вообщем, вскрытие покажет.
Хотя можно до вскрытия попробовать залить "супротек для мкпп". хуже наверное точно не станет.
М-47 рассматриваю как крайний вариант, ведь ее еще надо найти в приличном состоянии и купить, причем вместе с карданом. Подскажите пожалуйста, а от 740 все это хозяйство не подходит?
Добавлено спустя 15 минут 14 секунд:
WINER писал(а):
Я может это подшипник хвостовика ускоряющей передачи Либо овердрайв сам, точнее его шестерни без нагрузки.
На шестерни по звуку, очень похоже.
Судя по схеме овердрайва, менять скорее всего придется игольчатые подшипники, на которых шестеренки вращаются.
Поправьте меня пожалуйста, если заблуждаюсь.
Добавлено спустя 7 минут:
У кого есть, скиньте пожалуйста описание, принцип действия этой повышающей передачи.
Как в ней чего работает? Без пол-литра не разберу
Прежний хозяин вообще ничего не менял, даже раздолбанные крестовины были заводскими. А раз он на таких крестовинах ездил, то есть есть надежда, что дело может ограничиться хвостовыми подшипниками.
Сб Окт 24, 2015 13:03
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Всем доброго времени суток!
Вскрытие показало:
Шумят три подшипника. Один на первичном валу еще походил бы, но два других, которые держат хвостовик, вдрызг!
Уважаемые форумчане, может кто подскажет каталожные номера подшипников с коробки овердрайва? ( они все SKF) И заодно каталожный номер сальника выходного (выпущено фирмой STEFA).
Пробовал что то подобрать в технологическом бюро подшипников, но там встали в тупик. Из трех подшипников нашли только один (Который на первичном валу, отечественного стандарта, и в тракторном магазине продается за 190руб.)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы